Шерше ля фам

На Богов я наехал  серьезно… так ещё никто на КОН наверняка не наезжал… первый случай во Вселенной)))))

А сейчас мне придётся включать задний ход)))).  Не потому что я ошибся в расшифровке и не потому что испугался, а потому что до конца не сосчитал.
Смотрите, что получается…. TEASM в переводе с английского ,,уныние,,.. в переводе с испанского ,,команда,,…. А русского текста здесь разве нет?!

Есть, конечно, но только надо додуматься буквы переставить.   Получается либо ЗАТЕМ, либо ТЕМЗА.  Я не додумался, а сразу такой крик поднял, будто Крым снова Украине передают)))))))))))))))))))).
Получается красивая и вполне понятная фраза
УНЫНИЕ, ЗАТЕМ КОМАНДА.

ТЕМЗА здесь очень даже причем… Лондон, откуда передавалось Третье Обращение к Человечеству, стоит на реке Темзе. А передавал(а) его НИКОМО (КИМОНО, как я где-то перевел). Где носят кимоно?! Правильно, в Японии…
Английский
Русский
Испанский
Японский
Если прочитать по первым буквам, что получится?
АРИЯ))))))))))))))))))))

Я уже где-то писал о том, что шифрует эти многочисленные приколы женский ум… а он намного сложнее и хитрее мужского. Именно этим и объясняется процентов на 50 сложность их расшифровки.
Кстати, я только что вспомнил – сегодня своеобразный юбилей… ровно год тому назад я начал выкладывать в Интернет свою книжку ,,Большой Сфинкс – создание Богов,,… в которой помимо всего прочего рассказывается о том, что Боги – это Женщины.


Такой вывод, конечно, многим не понравится, но мне он очень нравится)))).

Я признаю, что Они меня в очередной раз ,,купили,,))))) … прошу прощения за сегодняшние грубости и поздравляю с Международным Женским Днём!

Комментарии

Популярные сообщения