Как переводится слово Украина?

Его по-разному переводят… в основном нажимают на термин РУИНА…Я своё мнение не особенно афиширую, но у меня оно тоже есть. Я думаю… и даже уверен в том, что страна находится под наблюдением планеты Уран... из этого и надо исходить, если мы хотим понять, что в этой стране происходит. Я очень часто смотрю многочисленные телепередачи про Украину, и пришёл к такому выводу – наши политологи вообще ничего понять не могут))))))… То есть они, конечно, понимают, что страна катится в пропасть, но не понимают, почему….
Про Украину я много написал в книжке Кого проклял Иисус Христос?

Сейчас ещё немного добавлю…
Слово УКРАИНА можно записать так  УРА! НИКА!… а можно и так УРА! КАИН!
Вы бы как записали? Я бы выбрал первый вариант, потому что НИКА – это ПОБЕДА. Но вся история Украины доказывает, что её так называемой элите
по сердцу именно второй вариант УРА! КАИН! Каин, как известно, это предатель.
Уран не навязывал выбор варианта – выбирайте, какой хотите, но если уж выбрали, то за последствия придётся нести ответственность…

Вот давайте посмотрим на ответственность… 2014 год – год потери Крыма…
2014 год – это ТМ ГОД, если вспомнить про номера букв в алфавите.
УКРАИНА ТМ ГОД
ДРУГ КАИНА МОТ.
МОТ – это тот, кто всё проматывает))))))….

Теперь немного про нынешний год  2017 … ГОД ТП
УКРАИНА ГОД ТП

КАНАТ ПОДРУГИ… Если бы ПОДРУГА была, то есть если бы выбрали первый вариант. Но подруги у Украины сейчас нет и не предвидится… поэтому пусть они сами вычисляют подходящий вариант)))))

Комментарии

Популярные сообщения