Про дату Апокалипсиса

Апокалипсис – это моя центральная тема… фактически я только ею и занимаюсь… вот только не Божьим Судом, а Откровением Бога. Божий Суд интересует очень многих, а Откровение – практически никого… об этом говорит унылая статистика моего блога))))).  Я статистику уважаю, но к Богу (Богам) отношусь намного лучше, поэтому и пишу…
Представители традиционных религий ищут Откровение в древних книгах, а я – по всей Солнечной системе. В этом суть моих расхождений с ними… Есть ещё и другие немаловажные детали, но мне сейчас некогда о них рассказывать.

Если вы заметили, я симпатизирую православной религии, хотя не являюсь её, как сейчас модно говорить, адептом… Дело не в том, что я побаиваюсь это делать, а в твердом убеждении, что православная вера – это одна из основ нашего государства. Короче говоря, у меня нет ни малейшего желания рушить чью-либо веру… Последствия могут быть ужаснее, чем Божий Суд…

Он меня тоже интересует… Откровения Иоанна Богослова я, разумеется, читал… в кратком изложении. Как я к ним отношусь? Отвечаю честно – примерно так же, как к какому-нибудь современному апокалиптическому фильму… Сделано неплохо, но явная подделка…Если нужны доказательства, то вот хотя бы такие.
ИОАНН БОГОСЛОВ
ОНА БОГИН(Я) ОСЛОВ
Боги обладают высочайшим интеллектом, так что Их повышенному чувству юмора не надо удивляться)))).

Настоящее имя Иоанна Богослова ИОАНН ЗЕВЕДЕЕВ
ОНА ВЕЗДЕ В ИНЕЕ
Если вам непонятна эта фраза, то, стало быть, вы плохо прочитали вчерашнюю статью Привет с Урана. Атмосфера Урана  - самая холодная из всех планет Солнечной системы (- 224 градуса Цельсия).

Боги – это Женщины… я про это много раз писал, но никого не собираюсь уговаривать в это верить. Женщина может придумать всё, что угодно, а не только Апокалипсис Иоанна Богослова)))))))

Тем не менее в Божий Суд я верю… просто он будет не таким, о каком написал Иоанн. Я уверен, что прекраснейшие и остроумнейшие Женщины придумают что-нибудь получше и поэффективнее…
Что касается даты, то у меня пока получается, что это 2017 год… Но мало ли что у меня получается… Может быть, я ошибаюсь?!  Почитайте пока вот эту статью
Что предсказала Матрона Московская

Это намного более авторитетный источник, чем я))))

Комментарии

Популярные сообщения