Плохие новости

,,Что же такое получается! Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена.,, Фильм ,,Большая перемена,,.

Я давно наблюдаю за чудесами возле Солнца и меня трудно удивить… но Мюнхаузену 74 это сегодня удалось. Вот его отчет о вчерашних событиях.

Пути Господни, конечно, неисповедимы, но мой многолетний опыт наблюдений говорит о том, что для Земли такое ,,кино,, обязательно аукнется… Вариантов, на мой взгляд, не особенно много – могут быть мощные землетрясения, цунами, ураганы, извержения вулканов… может быть, ещё что-то будет, но я не знаю, как это называется)))).

Дата, скорей всего – 22 – 23 марта… Так получается, если принять во внимание среднюю скорость солнечного ветра. Но она может быть и выше.
Не исключено, что дата другая и зашифрована в самом ,,кино,,… то, что лично я пока шифра не вижу, не означает, что его нет.

Пока у меня всё… Хорошо, чтобы эти ,,приключения,, миновали Россию. 

***
Вот ещё один штрих к этой теме
Плохая погода на Марсе озадачила ученых
В этом марте на Марсе стоит плохая погода, необычная даже для сурового климата красной планеты. На прошлой неделе планетологи NASA наблюдали на Марсе уже вторую гигантскую пылевую бурю, разразившуюся всего через две недели после того, как закончилась предыдущая…


Причем здесь Марс?! Мои бывшие сайты уже похоронены, поэтому ссылок дать не могу, но в 2008 году мне удалось точно спрогнозировать землетрясение , основываясь на необычном поведении Плутона… Да, самые ранние предвестники земных катаклизмов можно разглядеть в хороший телескоп. Но нашим астрономам обычно некогда… это очень занятые люди))))

Комментарии

Популярные сообщения