Огромный искусственный объект в Солнечной системе 11 марта 2017 года

Вообще-то об этой новости должно было сообщить НАСА или хотя бы один астроном, но они как воды в рот набрали.  Причины такой подозрительной молчаливости лично мне давно ясны и меня сейчас совершенно не интересуют. Сообщил о ней известный на этом сайте автор Мюнхаузен 74.

Вот его коротенькая статья.
Мюнхаузен 74 практически не пишет комментариев… он просто сообщает:
было, дескать, то-то и то-то… вот видеофильм… вы, мол, разбирайтесь, а мне некогда. Ничего предосудительного в такой позиции я не вижу… факты для меня ценнее любых теорий.
На его видеофильме вы увидите яркую точку, несущуюся с огромной скоростью… На самом деле это не точка, а объект, размеры которого намного превышают размеры Земли. Можно было бы попробовать хотя бы приблизительно определить эти размеры, но я себя пока неважно чувствую и пусть этой задачей займется кто-нибудь другой.

А вот скорость этого объекта определить довольно легко. У меня получилось примерно 80 км/с или чуть больше. А отсюда сразу следует, что объект искусственный. Естественные тела Солнечной системы – кометы и астероиды демонстрируют скорости примерно в 3 -4 раза меньше.  


Теперь ещё раз подумайте над тем, зачем НАСА созывает срочные пресс-конференции – затем, чтобы рассказать об обитаемых планетах за 39 световых лет от Земли или затем, чтобы поменьше обращали внимания на полеты таких ,,щук,, возле Солнца?!

Я к фактам отношусь очень уважительно, но в отличие от Мюнхаузена  меня
интересуют не факты сами по себе, а то, что они могут означать… Поэтому ещё маленько попишу… Точную скорость объекта определить тяжело, но я знаю, что она больше 80 км/с . Весь вопрос в том, насколько больше… Если на 3 км/с, то получается очень интересный финт
83 / 29,8 = 2,785

Сейчас объясню, почему интересный… 29,8 км/с – средняя орбитальная скорость Земли. Если этот прикол КОН рассчитан на земного зрителя, то с чем же ему ещё сравнивать скорость объекта, если не со скоростью Земли?!
Мне было бы стыдно, если бы я не разглядел, что 2,785 почти точно совпадает с 2,77. А эта величина является самой яркой характеристикой Фобоса. Цитирую:
Фобос вращается на среднем расстоянии 2,77 радиуса Марса от центра планеты (9400 км)
Напомню, что главная моя тема – это Великий Сфинкс, а он напрямую связан с Фобосом. Я об этом много написал и повторять всё с самого начала не собираюсь.

Короче говоря, КОН передал всем привет от Фобоса… причем, пламенный))))

Комментарии

Популярные сообщения