Надо ускорить отмену американских санкций


На европейские санкции мне начхать, пусть с ними чикаются  те, кого они касаются. Меня касаются американские…  Дело вот в чем – мне для работы нужна программа  Google  Earth (Планета Земля), а  ею в Крыму пользоваться нельзя, потому что Гугл блокирует. Все остальные американские санкции меня тоже не касаются. Фактически требования к американцам  у меня самые минимальные – сделайте так, чтобы я мог пользоваться этой программой, а я постараюсь поменьше говорить и писать про США.  Баш на баш называется….


Я давно целюсь в эту программу  и зашел как всегда издалека – сначала написал книжку ,,Кого проклял Иисус Христос?,,. В результате история ( а в книжке именно про неё) начала  круто меняться  у всех на глазах. Описывать конкретные достижения не будем, потому что их все и так знают, а мне неохота просто так горбатиться.  Кроме того, нужного мне результата все равно нет. Ну, выбрали американцы Трампа… и чего?!  Где программа Google  Earth ? Короче говоря, Иисус Христос слишком медленно действует на американцев. Надо бы ещё чего-нибудь добавить… А как это сделать без программы?

Комментарии

Популярные сообщения