Тест для батьки Лукашенко

,,Но от тайги до британских морей батька Лукашенко всех мудрей…тарамтарамтарамтарам…,, Песня

Представлять вам этого особо хитрого жука, я думаю, не требуется… Главный друг России, союзник и т.д.  Вот только этот друг и союзник до сих пор не признал Крым российской территорией. Почему?!
,,Не следует забывать, что тактика Лукашенко «мудрый теленок доит двух коров» — это его «коронка», которая для него вполне привычна, — сказал Сутягин,,
Я без понятия, кто такой Сутягин…я вообще не интересуюсь биографией, если человек говорит дело. Но всё-таки называть Лукашенко телёнком я бы не стал))). Если Лукашенко – телёнок, то как тогда по мнению Сутягина выглядит бык?!

Если бы Лукашенко не был нашим союзником, то лично у меня к нему бы не было никаких претензий… пусть себе доит хоть сто коров… какое мне до этого дело?!
Но он союзник и мне интересно, как он себя поведёт в случае реального военного конфликта. Об этом вполне можно догадаться, прочитав хотя бы вот это:
 Cогласно заместителю министра иностранных дел Республики Беларусь Елены Купчиной, Минск не видит причин для беспокойства в недавних мерах по обеспечению безопасности НАТО на востоке. — Мы не рассматриваем дополнительное развертывание войск в странах Балтии и Польше, как прямую угрозу для безопасности Белоруссии, — сказала Купчина во время конференции в Киеве.
Как видите, безопасность России Елену Купчину вообще не интересует. Вот вам и мудрый телёнок! Ещё какой мудрый!! Сам не стал речи толкать – поручил заместителю министра иностранных дел…

Упаси нас Бог от таких союзников, а с врагами мы как-нибудь сами разберемся!

Комментарии

Популярные сообщения