Про Кару Небесную

Сегодня кто-то видимо случайно открыл страницу
,,Где будет находиться Пуп Земли?,,
и я решил тоже посмотреть на то, что такого интересного я написал в 2011 году…
И в самом деле интересно – с приколом Домида в 2011 году вообще нельзя было разобраться, а этот нахал (я имею ввиду Воробьева образца 2011 году) полез и у него что-то даже получилось))))). Вот, к примеру, долготу 27 градусов он вычислил правильно… у меня претензий нет))))….

А вот за широту его надо покритиковать)))). Он решил, что широта 33 градуса…, то есть клюнул на явную ,,подставу,, в тексте Домида, и не учел, что такие ,,ларчики,, никогда так просто не открываются… А про букву В, обведённую кружочком, Домид зря что ли написал?!

В русском алфавите буква В имеет номер 3. Кружочками у нас обозначают градусы…Три в кружочке – это примерно 3 градуса… )))))))). Так что надо было плюсовать и получилась бы
широта примерно 36 градусов. То есть вот какие координаты скорей всего должны быть у Пупа Земли:
 36 ° с.ш., 27° в.д.  
Короче говоря, тот Воробьев получил выговор)))))).

А теперь ,,переедем,, в наше время. Вот координаты острова Карпатос, возле которого 19 мая потерпел катастрофу  самолёт Париж – Каир:  35.583333° с.ш, 27.133333° в.д.
Предлагаю вам самостоятельно сравнить координаты Карпатоса и Пупа Земли. После того. как вы их сравнили, советую внимательно почитать слово Карпатос… Ничего не замечаете интересного?!

А если я так напишу: ,,КАРА СТОП,,… Тоже не интересно?! Тогда я даже не знаю, чем вас можно заинтересовать… А между прочим, самолёт упал, 19 мая… я в этот момент стремился дописать свою повесть про Большого Сфинкса, но уже понял, что смогу закончить только 20 мая….

В рассказе о Сфинксе, если вы его не читали, речь идёт о Богах, поэтому не спрашивайте меня о том, чья была кара… И о том, за что кара, меня тоже не надо спрашивать… Я не знаю!

Я знаю только то, что мне совершенно необходимо здесь кое-что дописать. Пишу:

,,Для России КАРА СТОП!!,,. Это моя просьба. А по поводу других стран пусть беспокоятся их жители…

Комментарии

Популярные сообщения