Как дела с выпрямлением века

Если кому-то кажется, что я занимаюсь теорией, то он сильно ошибается.
Я вообще думаю, что все теоретики – ужасные зануды и толку с них никакого. Выдумали себе каждый по теории, а все, что им противоречит, объявили несуществующим или несущественным. Теоретиков пруд-пруди, а практика одна… причем такая, что ни в чью голову целиком влезть не может.
Именно этим она меня и привлекает – своею беспредельностью. Каждый день сюрпризы… скучать некогда…

Кстати, наш век тоже испохабили теоретики. Он такой кривой, горбатый и некультяпистый главным образом потому, что с американской теоретической точки зрения всеми делами на Земле должно заправлять правительство США. Ну вот и дозаправлялись… О событиях на Украине, думаю, не надо долго рассказывать.

Но если посмотреть с практической точки зрения, то в последнее время дела в Новороссии пошли на лад… причем, такие события произошли совершенно неожиданно. Никто не ожидал, что Меркель и Олланд вдруг соберутся в Киев, потом в Москву… скорей всего они и сами не ожидали от себя такой прыти)))). Но в Новороссии сейчас мало стреляют – это плюс.


Так что Выпрямитель века вроде бы  начал свою работу. Продолжение, надеюсь, следует. 
  • Выпрямитель века
  • Вообще, чтобы выпрямить век, надо сделать так, чтобы у политиков мозги были не такие прямые, как сейчас)))

***

Я ещё подумал и решил дополнить эту статью небольшой порцией теории. Практика без теории – это тоже фигово))))). Вас, возможно, заинтересует, почему выпрямление века началось в 2015 году и именно в феврале.
Ответ такой: земные и лунные циклы согласованы… это настолько очевидно, что я не собираюсь вас в этом убеждать. Вот, к примеру, французы удивляются, почему каждые 18 лет на их территории происходит сильнейший шторм… А все дело в том, что полный лунный цикл равен 18,6 лет.

Если отсчитать 2 раза по 18,6 лет со дня Третьего Обращения к Человечеству
(27 ноября 1977 года), то получится, что примерно 9 февраля 2015 года начался новый лунный цикл. В это время, кстати, и была самая большая суета в Минске. 

Короче говоря, я за переход к практике на всех предполагаемых направлениях... красивой и умной. Может быть, я слишком много хочу, но мне очень хочется на неё посмотреть.  

Комментарии

Популярные сообщения