Загадочные облака над Владивостоком

Вчера я дописал свою статью и решил пофилонить ещё месячишко, справедливо рассудив, что меня одного на все приколы не хватит. Пусть другие горбатятся, а у меня отпуск. Но в небе над Владивостоком начались такие фокусы, что все владивостокцы обалдели… я тоже, но не очень сильно, потому что мне уже доводилось такое видеть… посмотрите статейку, например, ,,Числовой код на небе,,. Вот статья об этом приколе


Там практически ничего не написано, потому что никто не знает, что писать, но зато есть короткий видеофильм, который я вам очень рекомендую посмотреть, и фотографии. Если вы придёте к выводу, что все эти облака оставили в небе самолёты, то я не буду с вами спорить, потому что это бесполезно….


Остальным, я думаю, не надо объяснять, что это шифровка. Над ней я бился долго, результаты расшифровки мне нравятся. Но вам они не нужны, поэтому я о них помолчу. Если кто-то считает, что ему это очень надо, то пусть сам и трудится… проблем нет. Могу только сказать, что владивостокский прикол – дополнение к марсианскому.  

Комментарии

Популярные сообщения