Выпрямитель века


    Шуткой эту статью назвать нельзя, ей больше подходит термин  ,,провокация,,
Дело было под Новый Год…  Почему бы, подумал я, не отметить его хорошеньким приколом ?!  Разве мне трудно сделать вид, что я знаю, когда ждать следующую авиакатастрофу?! А потом посмотрим, чего из этого получится))))). Ну, вот я и написал про 16 января….Так, мол, и так… по трем датам я вычислил…)))). Любому понятно, что этого нельзя вычислить, а я это понимаю, пожалуй, лучше всех.

Закинул я такую удочку в бездонное море Интернета и стал ждать.  7 января 2015 года появились сообщения об авиакатастрофе в Новой Зеландии
СМИ: парашютисты в Новой Зеландии чудом спаслись при авиакатастрофе
РИА Новости 7 ЯНВАРЯ 2015, 06:40
В Новой Зеландии группе из 13 человек — шести пассажирам и семи членам экипажа — удалось благополучно спастись из падающего самолета за несколько мгновений до крушения, сообщает The New Zealand Herald.

По словам очевидца, между прыжком и крушением самолета прошло не более 15 секунд. Последним борт покинул пилот, когда до земли оставалось порядка 300 метров. Сообщается, что он отделался царапинами после приземления в кусты ежевики на берегу озера.

«Это просто удивительно, что они смогли так быстро выпрыгнуть из самолета и остаться в живых», — заявил один из очевидцев.

Представитель управления гражданской авиации Новой Зеландии заявил, что тот факт, что никто не погиб, является настоящим чудом.

Как сообщается, члены экипажа успели надеть парашюты и парами с находящимися на борту пассажирами выпрыгнули из терпящего бедствие самолета, который затем рухнул в озеро Таупо на новозеландском Северном острове примерно в 200 метрах от берега.

Pic of Lake Taupo plane crash wreckage http://t.co/Po76agYZOY pic.twitter.com/erzgJVSTl7 — nzherald (@nzherald) 7 января 2015

Люди, находившееся в тот момент на месте аварии, вызвали скорую помощь. Один из них поплыл на лодке к месту крушения самолета, чтобы удостовериться, что никто из пассажиров не застрял в обломках самолета. После этого он подобрал спасшихся парашютистов и доставил их на берег, где их ожидали спасательные службы.

Сообщается, что крушение самолета произошло из-за проблем с двигателем. Самолет принадлежит компании Skydive Taupo, предоставляющей услуги скайдайвинга — прыжков с парашютом.

Всё произошло именно так, как я написал в статье. Цитирую:
,, Мне хочется, чтобы аварии не было, а если будет, то чтобы за штурвалом сидел летчик – ас, который бы посадил самолёт так, чтобы все остались живы. ,,
Летчик действительно был асом – выпрыгнуть на высоте 300 метров и отделаться легкими царапинами – это надо умудриться! И вообще всю эту историю СМИ преподносят как самое настоящее чудо. Я с ними полностью согласен.

Меня в первую очередь интересовала дата этой катастрофы. Когда она была – 7 января или 6 января? На этот вопрос не легко ответить, но я попытаюсь.
Как мне удалось установить, сообщение о катастрофе полиция получила 7 января в 12.15 по новозеландскому времени, а по московскому это будет 2.15 минут. Вот теперь давайте думать… Сбои в работе двигателя у самолета начались сразу после взлета. Надо полагать, что пилот не сразу отдал приказ надевать парашюты и прыгать. Пока он вел переговоры с диспетчерскими службами, боролся за живучесть самолета, искал место для аварийной посадки… прошло часа полтора как минимум. Решение всем покинуть самолет могло быть приято только в  том случае, когда других вариантов уже не оставалось. Потом были незабываемые ощущения от полета с парашютом… Люди, пришедшие им на помощь, вряд ли бы сразу бросились звонить в полицию… наверняка они сначала постарались достать всех из кустов и воды. Так что катастрофа началась 6 января по московскому времени. В данном случае это важно.

А теперь я напишу даты малазийских авиакатастроф: 8/3, 17/7, 28/12
Если вычесть из даты номер месяца получится 5, 10, 16. В русском алфавите этим числам соответствуют буквы ДИО. Новозеландская катастрофа дала ещё одну букву 6 – 1 = 5 (Д).
Получился ДИОД.

Если использовать только номера месяцев, получится ВЁКА.  Если вам кажется это слово несуразным, то вспомните о том, что некоторые предлагают вообще выкинуть букву Ё из русского алфавита.

Короче говоря, если я правильно разобрался, то ,,читать,, надо так: ,,ДИОД ВЕКА,,. Диод – это вообще-то выпрямитель, а над тем, что имеют ввиду Авторы такого послания надо ещё долго думать.  Что-то они собрались ,,выпрямлять,,… но что?!


В заключение вот изображение диода на схемах. Похоже на самолет?! Ещё как похоже… От провокаций тоже иногда бывает толк. 


Комментарии

Популярные сообщения