Можно ли оскорблять Президента РФ ?

Многие считают, что можно. Вот здесь
вы найдёте размышления одного хлыща, который  в частности пишет:
,, Вводите паспортные данные и продолжайте писать про котиков, слать матерные анекдоты и называть президента как вам угодно,,.

То есть как это… как угодно ?! Это что же такое получится, если Президента
такие убогие начнут называть так, как им захочется?! Не знаю, что вы по данному поводу думаете, а лично мне такой вариант демократии совершенно не нужен. Если Президента будет позволено публично крыть матом, то и любого другого тоже – и меня, и вас...
А ведь позволено! Зайдите, к примеру, на Ньюсленд
и вы без труда обнаружите, что здешние  ,,демократы,, чуть ли не  в каждом третьем комментарии кроют Путина последними словами без всякого стеснения. Кроют давно… много лет… и не собираются останавливаться.
      
Я по данному поводу рассуждаю очень просто. Президента России избирал российский народ. Оскорбить Президента – это тоже самое, что оскорбить народ.

Теперь я процитирую Конституцию РФ:
Статья 21
1.Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Написано правильно – должно охраняться достоинство любой личности, а не только Президента. Но если Президента можно публично оскорблять, то всех остальных и подавно… То есть эта норма совершенно не работает, а надо чтобы работала. Если не работает Конституция РФ, то автоматически происходит сбой во всех остальных законах Российской Федерации. Иначе говоря, и другие ваши права будут не слишком хорошо защищаться.

Только не надо меня понимать так, что я вообще против критики Президента.
Если вы считаете, что его есть за что критиковать, то имеете полное право


рассказать о своем с ним несогласии. В этом я не вижу ничего плохого. Но оскорблять его нельзя, потому что это во-первых, запрещено Конституцией, а во-вторых, в этом случае вас тоже можно совершенно безнаказанно крыть последними словами. 
Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)
Коротко об этой книге            

Комментарии

Популярные сообщения