О моих политических взглядах

Если вас этот вопрос интересует, то я отвечу. В общепринятом понимании
у меня нет политических взглядов. Я не могу сказать о себе, что поддерживаю только такую группу людей – коммунистов, капиталистов, социал-демократов… и  т. д.

Когда Крым был в составе Украины, то на президентских выборах по крайней мере в первом туре я голосовал за коммунистов, а во втором выбирал меньшее из двух зол. Почему -  за коммунистов?! А потому, что они хотели сделать русский язык государственным… всё остальное было для меня не очень существенным. Кстати, если бы киевские власти вовремя учли такое желание многих миллионов людей, то сейчас бы на Украине не было войны. Но они называли его второстепенным… считали или делали вид, что народ больше всего интересует экономика.    

Экономика меня тоже интересует, но не в первую очередь. Если вы хоть немного помните историю,  то должны заметить такую закономерность – страны чаще всего ,,взрываются,,  вовсе не из-за экономических неурядиц.  
Например, в 16-17 годах прошлого столетия экономика России была во вполне сносном состоянии – народ был сыт, обут, одет… до победы в войне оставалось совсем чуть-чуть, но… рванул ,,вирус ненависти,, ( так его можно назвать, конечно, условно). И понеслось!!!

Вам кого больше жаль из погибших в той гражданской войне?! Красных, белых…? Мне – всех. Это были русские люди. Нам бы сейчас намного лучше и легче жилось, если бы они тогда не погибли. Были уничтожены миллионы людей… из за чего?! Разве из-за экономики?



Я потом продолжу. Сейчас мне некогда. 

12.08.2014



Есть мнение о том, что ,,вирус ненависти,, в Россию завез Ленин… что, мол, действовал он по инструкциям германского Генштаба, который стремился с помощью революции ликвидировать Россию как противника в Первой мировой войне. Такая точка зрения подтверждается фактами, в частности, есть расписки Ленина о получении им крупных сумм германских денег.

То есть во всём виноват Ленин… так получается у очень многих. А я думаю, что такая точка зрения чересчур поверхностна и мне ближе такой вариант –
,,вирус ненависти,, существовал в умах людей всегда, но был в не слишком активном состоянии, а Ленин на него подействовал как катализатор.
                      
Чтобы вы лучше меня поняли, расскажу вам очень краткий сюжет из эпохи
царя Александра Второго. Если смотреть без идеологических шор, то с царями России в 19 веке удивительно везло. Это были образованные, умные люди… они, как это ни покажется странным, заботились о России намного больше, чем некоторые генсеки в 20 веке. Они любили Россию и очень много хорошего для неё сделали.

Александр Второй освободил крестьян от крепостного права. Его никто к этому не принуждал, а он освободил, потому что был уверен, что иначе Россия не сможет развиваться нужными темпами.
Нас очень долго приучали к тому, что, дескать, массы всегда правы… надо, мол, слушать голос народа, потому что он всегда дело говорит.
Давайте посмотрим, как отреагировал народ… На царя стали охотиться как на какого –нибудь зайца. И бомбы бросали, и стреляли… и в конце-концов царь был убит. При желании всё можно списать на народовольцев – так называли тогдашних террористов. Но если в охоте на царя виноваты только народовольцы, то почему тогда эта кровавая вакханалия так активно поддерживалась тогдашней интеллигенцией?! Ведь эта ,,интеллигенция,, практически открыто кричала ,,Ату его! Ату!,,. ,,Подвиги,, народовольцев воспевались в стихах и песнях. Короче говоря, народ был рад такому развлечению.

А царь до своего последнего дня вел себя как герой… об охране почти не заботился. Если бы в нем было поменьше совершенно ненужного героизма, то совершенно не исключено, что мы бы сейчас ничего не знали ни о Ленине, ни об Октябрьской революции.

В его власти было скрутить всю эту шушеру в бараний рог?! Да, в его!
Почему он этого не сделал? Я думаю, что дело в одной особенности русского характера… и эта особенность мне очень не нравится. Александр Второй, если вы ещё не поняли, был … э-э-э… замаскированным под царя демократом и считал, что если, мол, я демократ, то стопроцентный! Пятьдесят процентов его не устраивало… увы! Он наверняка думал о том, как посмотрят на ,,закручивание гаек,, его обожаемые подданные и западные страны…
На мнение западных стран лично мне всегда было начхать, а подданные сначала бы смотрели неважно, а потом со всё возрастающим интересом))))).
Ничего страшного с подданными бы не случилось… посидели бы в кутузке
за подстрекательство… помахали бы метлой суток десять… и с очень многих ,,интеллигентов,, всю бы блажь как рукой сняло. Любое недовольство прогрессивной интеллигенции государственным строем очень хорошо и быстро лечится с помощью лопаты, пилы и кирки)))))) 

Царь Александр Второй допустил ошибку, которую легко поймет любой водитель любого вида транспорта. Он модернизировал Россию… образно выражаясь, поставил ей новый мощный двигатель… но совершенно забыл о том, что в этом случае надо обязательно усилить тормоза. Демократия без тормозов – это прямой путь к кровавой вакханалии.

Кстати, совершенно очевидно, что Владимир Путин повторяет эту ошибку.
Про гундёж нынешней ,,интеллигенции,, я уже написал вот здесь


Я потом продолжу. Думаю, что мне ещё есть что сказать по данному вопросу. 

14.08. 2014

Прочитав то, что написано вверху, вы наверняка подумаете, что я ярый антикоммунист. Ошибаетесь – никакой не ярый, и вообще не антикоммунист.
Наоборот, мне сами по себе коммунистические идеи очень симпатичны.
Я всего лишь против того, чтобы они насаждались варварскими методами.

В таких случаях обычно принято говорить, что мы, дескать, до коммунизма ещё не дозрели. Те, которые вам такое говорят, очень плохо понимают суть дела. На самом деле коммунизм мы давно построили… он живет и здравствует в каждой хорошей семье.

Какие ещё отношения могут быть в нормальной семье?! Капиталистические что ли?... или феодальные? Один за всех и все за одного – по такому принципу жили и живут хорошие семьи без Ленина, без Карла Маркса, без коммунистической партии КПСС и без КПРФ. Попытки силовым путем распространить этот принцип на всё общество привело к плачевным результатам… и никакого другого финала быть не могло.  

А других попыток не было. А ведь могли бы быть! При том, разумеется, условии, что наши коммунисты действительно хотели бы построить коммунизм. Вот такой, например, кажущийся детским вопрос: кто мешал большевикам начать строительство социализма ещё при Николае Втором?
Поговорили бы с крестьянами… убедили бы их в преимуществе общественной собственности на средства производства… объединили бы земельные наделы… и вперёд! Получился бы первый колхоз… потом второй… третий…
Как думаете, царь Николай Второй сильно бы упрямился?!

Я думаю, что против такой инициативы снизу у него бы вообще не было никаких возражений, потому что тогдашним законам это не противоречило.
И фабрики можно было такие создать, и заводы…. Есть же, кстати, в Израиле
(капиталистической стране) так называемые кибуцы – самые настоящие коммуны… и что?!... кто-нибудь из капиталистов на них точит зуб?

Любое лекарство сначала проверяется на мышах, потом на небольшой контрольной группе людей…, а коммунисты  захотели вылечить всех и сразу лекарством, которое в таких масштабах нигде не было испробовано.
Кстати, а чем сейчас занимается товарищ Зюганов?! Угу… по прежнему к социализму зовет… А что если всем зюгановцам сложиться и устроить на российской земле хотя бы один колхоз?! … показать и доказать на практике правоту ленинских идей в современных условиях?! Но что-то не слыхать от КПРФ подобных инициатив….


Может быть, я плохо отношусь к капитализму?! Тоже –нет… К волчьему, к воровскому капитализму я отношусь плохо, но если человек на свои деньги построит завод, будет платить рабочим достойную зарплату и все положенные налоги государству, то мне совершенно нечего возразить против такого капитализма.   


Может быть, я монархист? Нет, граждане… Отрицать не буду – при царе я был бы монархистом, но если сейчас в Конституции РФ написано, что страной должен управлять Президент, то так тому и быть… я самый последний из тех, кто будет с этим спорить.  Буквоед я… вот кто я такой)))))


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения