Большой Сфинкс. Расшифровка

Я очень много времени и сил положил на то, чтобы отгадать загадку Сфинкса. На эту тему у меня написаны книжки ,, Тайна Сириуса. Продолжение,, ,,Когда начнется Апокалипсис,, и несколько статей.

Результаты я оцениваю, как хорошие и надёжные, но слишком сложные для понимания. Надо бы как-нибудь попроще объяснить, что зашифровано в Великом Сфинксе. Вот только как?! Там многослойная, многоуровневая шифровка… любой читатель начнет звать маму, если выгрузить на него все детали расследования. Как поступить?!

Я решил обойтись без деталей… Давайте ещё раз посмотрим на длину и высоту Сфинкса.

В русской Википедии до сих пор пишут, что длина Сфинкса 72 метра, а на самом деле 73,5 м… высота 20,22 м. Так написано в английском варианте Википедии.

Квадратный корень из 73,5 равен 8,57. Вам ничего не напоминает эта величина? Это же почти точное расстояние до Сириуса в световых годах 8,6 световых лет. Вот только эти величины почему-то отличаются на 0,03 световых лет. Почему? Все дело в том, что расстояние до Сириуса по данным наших астрономов определено с точностью до 0,04 св. лет (8,6 ± 0,04). Измерениям Архитекторов Великого Сфинкса я больше доверяю))))).

Я много раз писал о звезде Росс 154. Расстояние до неё 9,69 световых лет обязательно должно быть зашифровано в параметрах Великого Сфинкса. Как?! А вот так… очень простенько))))…. Квадратный корень из суммы  73,5 + 20,22 равен 9,68.

По поводу того, что Архитекторы не могли знать, что наша цивилизация будет использовать метрическую систему мер…световые годы и т.д. , я отвечу так: ,,С чего вы взяли, что не могли?!,,. Такая точка зрения опровергается множеством всем известных фактов. Если вот эти, например, сферы

Они смогли переместить в прошлое на 2,8 миллиардов лет, то что могло Им помешать заглянуть в будущее?


Сфинкс – это Она… я об этом уже написал. Если бы у меня был хотя бы 1 процент таланта Пушкина, я бы обязательно написал для Неё стихи. Но  увы… придётся ограничиться этой статьей.  

Комментарии

Популярные сообщения