Херсонцы – хорошие ребята!

На днях всем известный депутат Жириновский выступил со следующей инициативой: если, мол, Украина днепровскую воду крымчанам не дает, а
Днепр начинается в России, то повернуть эту реку к такой –то матери ))))
в другую сторону, да и дело с концом. Куда повернуть, Жириновский не сообщает, так что всем надо быть настороже – проснетесь как-нибудь утречком, захотите тапки надеть, а их течением унесло))))).
                     Ещё про политику

Техническую сторону этой революционной идеи оставим для Государственной Думы и правительства))))), а меня интересует только такой мелкий вопрос: справедливо или нет лишать херсонцев Днепра?
Нет, граждане, не справедливо… хотя бы потому, что не они перекрыли доступ воды в Северо-Крымский канал. Если бы херсонцев спросили, перекрывать воду или нет, они бы подавляющим большинством проголосовали против. Они бы для крымчан воды не пожалели. Это я знаю точно.

К крымчанам на Херсонщине относятся хорошо. Вот маленький пример.
Дело было прошлой осенью. Мне надо было перегнать машину из Луцка
(это Западная Украина) в Крым. Я поехал через Кривой Рог, через Каховскую плотину… по херсонским степям… Чем дальше еду, тем больше замечаю, что дорога становится всё хуже и хуже))))). Карта у меня есть, но если судить по ней, то качество всех украинских дорог на высочайшем уровне)))))))))))).
Остановился посреди одной деревни и спрашиваю: ,, Как мне добраться до Крыма так, чтобы у машины колеса не отвалились?,,.

На помощь мне высыпала вся деревня… Мне очень долго и подробно объясняли, на какую дорогу надо повернуть, куда ехать потом… есть ли там менты и сколько берут)))). Короче говоря, я уехал оттуда, обогащённый информацией по самые не могу))))). Я сделал так, как они советовали и действительно дальше дорога пошла вполне приличная.   

Мелочь?! Если считать отношения между людьми мелочью, то да… мелочь, но я так не считаю. Я такие отношения считаю более важными, чем любая политика. Короче говоря, я против того, чтобы поворачивать Днепр…

Херсонцы – это трудяги… тот, кто ездил по их степям, об этом знает. Пусть выращивают свои арбузы, а я и без арбузов, если надо обойдусь.  

Комментарии

Популярные сообщения