Об азбуке расшифровки кругов на полях

Что-то у меня сегодня настроения нет рассказывать о расшифровке кругов на полях. Было, но Турчинов всё испортил)))).

Поэтому рассказ об этом рисунке я перенесу на завтра или послезавтра…


Кстати, этот рисунок ,,расшифрован,, вот здесь
Достиг такого сногсшибательного результата Лекомцев В.А. Я не стал вникать в его расшифровку по одной единственной причине – внизу его статьи есть такая ссылка


Мне этого вполне достаточно, чтобы понять, что произведения такого автора можно не читать. Дело в том, что такой азбуки быть не может. Любой круг на поле – это упакованный в художественный или геометрический образ парадокс… или несколько парадоксов. О какой азбуке в таком случае можно вести речь?! Мне понятно стремление многих свести окружающий их мир к самым простым и примитивным вещам. Сводите, если хочется… но вот с кругами на полях у вас ничего не получится. Круги создаются именно для того, чтобы хотя бы до некоторых дошло, что не всё можно делить. 

Комментарии

Популярные сообщения