О расшифровке плиты майя



Над этой расшифровкой я сначала смеялся до колик в животе… чуть было заворот кишок не получил))))… но потом мне стало грустно)))
Вообще-то я приветствую любые попытки расшифровки таких приколов, но зачем опускаться до такого примитивизма?! Разве Сверхцивилизация может мыслить так плоско и стандартно, как вы о ней думаете?)))))))

Да, кукуруза на плите присутствует, но это вовсе не означает, что рисунки повествуют о её уборке)))). Всё намного сложнее… Позже я попробую рассказать о том, что здесь нарисовано, но пока я хочу заняться более простым делом.
 Длина той самой знаменитой плиты - 380 см. Ширина - 220 см. 
Так получается, если не обращать внимания на то, что два края у этой плиты ,,скошены,,. Видимо, я первый, кто это заметил))))).
Легко посчитать по фотографии, что размеры плиты будут такие:
173, 34, 355, 220, 355, 34 (см).
Стало быть, периметр равен  11,71 м.

Длина Великого Сфинкса, как вы знаете, 73,5 м. Разделим: 73,5 / 11,71 = 6,28, то есть ровно два ПИ. Иначе говоря, плита, которую так удачно ,,расшифровал,, волгоградец имеет прямое отношение к загадке Великого Сфинкса. Чтобы Сфинкс заговорил, надо понять, что нарисовано на этой плите… вот так получается)))). Торопиться с этим я не собираюсь… мне кое над чем ещё надо подумать, а координаты Паленке (там расположена эта плита) я уже нашел   17.483289 с.ш, 92.049592 з.д.
 Координаты Великого Сфинкса 29.975278 с.ш, 31.137778 в.д.

Посмотрите, что получится, если сложить эти координаты 170,646º. Если вам ничего не говорит эта величина, то ничего страшного – далеко не всякий знает, что наклон оси Венеры 177,36º. Если выполнить вычитание 177,36 – 170,646 = 6,714, то легко заметить, что получившаяся величина 6,714 º почти совпадает с углом наклона Земли относительно солнечного экватора 7,155º.
Погрешность 0,44 градуса в данном случае мне не кажется существенной. Впрочем, мне всё равно интересно, откуда она взялась.

Короче говоря, Сверхцивилизация веников не вяжет)))))). 

Продолжение. 16.11.


Я потихоньку тружусь над плитой майя, но быстро не получится, потому что прикол выдающийся по сложности… спасибо волгоградцу))))))). Впрочем, быстро я и сам не хочу, потому что каждый день обнаруживаются новые подробности. Вот, например, откуда взялась погрешность в 0,441 градуса, о которой я упоминал?

А вот отсюда: разность между долготой и широтой Великого Сфинкса
1,1625 градуса. Если 0,441 разделить на 1,1625, получится 0,38 ≈ 1- 0,618 = 0,382 – ещё одна типичная ,,метка,, Шефов. Напомню, что 0,618 – золотое сечение.

Иначе говоря, погрешность 0,441 градуса – это своеобразная подсказка о том, что ,,копать,, нужно именно в этом направлении.

Продолжение. 17.11.

У меня сегодня есть немного свободного времени и я хочу начать расшифровку плиты майя. С чего начать? С центра, конечно…
Вот увеличенная фотография центра плиты


Что за странный нос у этого инка?! Вообще-то сам нос вроде бы нормальный, но к нему прилеплено что-то очень похожее на картофелину. Зачем?! Какую смысловую нагрузку эта картофелина несёт?! Сейчас буду объяснять))))

Дело в том, что число хромосом картофеля 48. Это очень важно, чтобы было именно 48… сейчас поймете почему….

На груди у инка устроилась премиленькая кошечка… Но тоже очень странная… кошка плачет)))))… число слёз 4. У кошек 38 хромосом.

А из-за спины инка выглядывает миниатюрная женщина, очень похожая на Дюймовочку. Вы знаете, сколько хромосом у дюймовочек?! И я не знаю… и Ганс Христиан Андерсен тоже этого не знал. А вот Шефы в курсе )))) …число
хромосом этого персонажа они изобразили на черном шарфике в виде блесток.
Если посчитать эти блестки, получится 19.

Теперь складываем: 48 + 38 + 4 + 19 = 109
А теперь я напомню, что координаты Паленке (место, где расположена плита)
17.483289 с.ш, 92.049592 з.д.  Сумма широты и долготы 109,532 º.
Что означает такое совпадение?! Объясняю: как минимум, то, что рисунки на плите повествуют вовсе не об уборке кукурузы, а о хромосомах… то есть о самом важном из всего, что может быть – об информации, зашифрованной в генетическом коде человека.
Разумеется, это не вся расшифровка, а только её начало. В ближайшие несколько дней я не смогу её продолжить, потому что буду занят другими делами… Но потом постараюсь наверстать. Вы, кстати, тоже можете попробовать свои силы… ключ к коду я вам фактически рассказал.

Разумеется, я понимаю, что многие из вас будут недоумевать по поводу того, что, дескать, в те времена, когда создавался этот прикол, слыхом не слыхали ни о каких широтах и ни о каких долготах. Мне до ваших недоумений никакого дела нет … я много раз писал о том, что о том, какие у нас сейчас будут географические координаты, Шефы знали задолго до начала нашей эры.  
Я не просто писал, но и доказывал… то, что мои доказательства во внимание не берутся – это не мои, а ваши проблемы.

Сейчас вы можете взглянуть вот на эту страницу
Там довольно подробно рассказывается о карте Шутовского колпака, датируемой 1580 – 1590 годом, то есть временем, когда о картах земного шара, составленных с такой точность, даже мечтать было нельзя.


Я увеличил нужный участок карты… посмотрите – один из меридианов проходит по тому месту, где расположен Лондон. 

Про Гринвичский меридиан, надеюсь, вы слышали.  Вот небольшая справка

Как мы уже видели, издание в 1767 г. британского «Морского альманаха» привело к тому, что начиная с XVIII в. меридиан Гринвича начал использоваться в качестве нулевого меридиана на сухопутных и морских картах многих стран. Первой серией морских карт, где систематически использовался гринвичский меридиан, был атлас Де Барреса, охватывающий побережье Северной Америки от Лабрадора до Мексиканского залива, опубликованный впервые в 1784 г. 

Выводы предоставляю сделать самостоятельно. 

Блог А. Воробьева. Главная страница




КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения