А. Воробьев. Великий Сфинкс – это Он или Она?

В моей работе мелочей не бывает, и это тоже важный вопрос… может быть, даже самый важный. Как и все я до сих пор считал, что Сфинкс – это Он… считал потому, что все так думают. А давайте присмотримся. Вот фотография Великого Сфинкса


Если присмотреться, то это типично женское лицо… впрочем, я признаю, что это легко оспорить – мало ли что может Воробьеву показаться?!


Теперь посмотрите на несколько изображений древнеегипетских божеств (фараонов). Бросается в глаза, что во всех есть непременный атрибут – борода. У Сфинкса такого атрибута нет и нет никаких следов того, что он был. 





В книжке ,,Когда начнется Апокалипсис?,, если вы помните, я буквально открыл охоту на Великого Сфинкса… окружил его со всех сторон формулами и ждал, что он вот-вот заговорит хотя бы в переносном смысле.
Сейчас оказалось, что я действовал глупо, потому что с женщинами так не разговаривают… а тем более, с богинями. Эту ошибку я признаю. 

***
9.52 мск
101 роза для Великого Сфинкса

Блог А. Воробьева. Главная страница




КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения