Возле Солнца внеземные цивилизации? Ваше мнение

Предлагаю для начала посмотреть эту вчерашнюю фотографию


 и этот видеофильм о вчерашних событиях возле Солнца, сделанный Мюнхаузеном 74 из материалов, которые НАСА свободно публикует
Являются ли на ваш взгляд эти материалы доказательством того, что возле Солнца присутствуют искусственные объекты, созданные внеземными цивилизациями?
Нет, не являются. Опрос

Да, являются. Опрос

Подвожу итоги. 22.10    8.10 мск
Они такие: 84,6 процентов проголосовавших считают, что эти материалы служат доказательством того, что возле Солнца присутствуют искусственные объекты, созданные внеземными цивилизациями.

Только не надо обвинять меня в том, что я вру. Я не накрутил здесь ни одной лишней десятой процента. Результат именно такой…
Проблема в том, что число проголосовавших вряд ли превышает 30 процентов от числа ежедневно посещающих этот блог. Как бы проголосовали остальные? Вас, может быть, этот вопрос не беспокоит, а мне он интересен. Можно, конечно, как это обычно делается при всех опросах, утешать себя мыслями о том, что расклад был бы примерно такой же.
Но я в такие детские игрушки давно не играю.

Я точно знаю, что расклад был бы другим. Голосовали скорей всего постоянные посетители блога, которые видели огромное число таких фотографий. А если предложить посмотреть на эти фотографии тому, кто ни разу их раньше не видел, то какой будет результат? Правильно, он скажет – да пошли вы со своими испорченными фотографиями!

Но случайных посетителей на этом блоге тут тоже мало… не больше 10 процентов. Этот блог поисковики записали в число аутсайдеров. Кстати, претензий к ним быть не может – они просто так реагируют на всеобщее молчание. Кроме того, они ни копейки от меня не получили… зачем им по-другому реагировать?!

Значит, остальные не захотели высказаться по данному вопросу.
Я уже написал о том, что это неважно их характеризует. Не буду повторять. 





КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения