Сентябрьская шифровка от Сириуса. Часть 2


Это продолжение статьи
Повторять то, что там написано, я не собираюсь, а просто напишу то, чего там пока нет.
Если сложить координаты Мериды и Междугорья, получится 171,5 º.
А теперь я предлагаю почитать сегодняшнюю статью с сайта СМЕРШа.
Я вот здесь её скопировал
Суть такая: в Англии бьются над загадкой какой-то слизи, появившейся там одновременно со взрывом Челябинского метеорита. Кстати, там он тоже пролетал.
Слизь нашли в заповеднике Хэм Уолл с координатами 51,155º N, 2,775 Wº
Кстати, 2,77 – это известная постоянным читателям числовая характеристика Фобоса.
Координаты Челябинска 55,15ºN, 61,4 E º
Если сложить координаты этих двух объектов, получится 170,48º.
Эта сумма ровно на 1 градус меньше аналогичной суммы для Мериды и Междугорья. То есть вроде бы какая-то связь между этими очень странными событиями нащупывается… причем, числовая…

А теперь вспомним о величине 540 суток, о которой я уже рассказывал
Если 540 разделить на π = 3,141…, получится 171,9.
Иначе говоря, Шефы с помощью вот таких головоломных ,,маневров,, спрашивают, не забыли ли мы о той посылке, которую они сбросили возле Куйбышева Новосибирской области в прошлом году…

Лично я помню, а остальные вряд ли… Это очень удобно – постоянно делать вид, что только вчера родились… За такую позицию никогда никого к ответственности не привлекали. 

Я начинаю догадываться о том, что означает эта слизь, но тоже сделаю вид, что не имею ни малейшего понятия. 


***
Фотография с сайта Тесиса 17.30 мск

Таких фотографий на блоге очень много, но я никогда не считал отношение диаметра Солнца к ширине столбов. У этого очень близко к 1,382 = 2 - 0,618 


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)




Комментарии

Популярные сообщения