Когда начнется Апокалипсис? Часть 9

Продолжение. 3.07.  8.50 мск
,,Рамамба Хару Мамбуру,,
Марсианская песня)))

Закономерности в расположении кругов на поверхности Земли вряд ли кого интересуют, а для меня такие сведения имеют первостепенную важность.
Вот, к примеру, на днях в Львовской области в селе Цеперов появились круги… с чего бы это?!
Сами понимаете, там еропланов нету))))… поэтому сфотографировать круг сверху не удалось. Зато есть корреспонденты, которым надо ж чем-то развлекать публику. Они и сняли видеофильм, в котором трудно, но можно
углядеть хотя бы очертания этого круга.  У меня это получилось после нескольких попыток. Конечно, это очень похоже на Гозекский круг. Отличия наверняка есть, но разглядеть их я не могу. Единственное, что я могу сделать в такой ситуации – измерить расстояние от Цеперова до Гозекского круга.
У меня получилось примерно 890 км… или даже чуть меньше. Как мне хотелось бы, то есть очень точно, это расстояние измерить все равно нельзя, поэтому приходится догадываться.
(434 + 9,69)*2 = 887,38 – вот что получилось из моей догадки.


А 887 – это число истуканов (моаи) на острове Пасхи))))). Так что… деваться некуда… надо этим островом заняться))))… порешать кое-какие проблемы)))))))))). О! мама мия!!!!!))))) 

***
9.25 мск

,,Как назло, на острове нет календаря -
Ребятня и взрослые пропадают зря.,,
Остров невезения

Мечта у меня такая: превратить Остров невезения в Остров везения. Уж не знаю, что из этого получится, но календарь я там нашёл… аж целых два дня упирался))))… это очень много. Сейчас начну излагать. Если сегодня не успею, то завтра продолжу. Информации много… даже слишком… надо как-то ухитриться её коротко изложить.

Начну с размеров острова.  
,,Остров Пасхи расположен в восточной части Тихого океана. Он имеет форму треугольника со сторонами 16, 18 и 24 километра.,,
16 +18+24 = 58 км.
Я уже устал напоминать о шифре км = год… думаю, вы сами разберетесь.
58 / 9,69 = 5,99 ≈ 6.

Не знаю, какие впечатления от такого результата у вас, а я начал подозревать, что Россы не только создали моаи, но и сам остров Пасхи. Они не мелочились… работали по-крупному)))). Если вам такой вывод не нравится, то накатайте куда-нибудь жалобу… мне письма писать не надо – я их не читаю, они практически все прямиком идут в спам. 


***
9.50 мск
Ещё недавно в Википедии было написано, что на острове Пасхи 997 моаи.
Это я точно помню, потому что много раз пытался справиться с этим знаменитым приколом. А тут три дня тому назад открываю ту же самую страницу… ни фига себе!!! 110 моаи сперли!!! И тишина… никто не выступает… не бьет тревогу… у всех все в порядке…Такое впечатление, что этнографы и археологи всего мира организованно сбрендили…

Если у меня одна из трех моих кошек вовремя обедать не придёт, то я подымаю тревогу… а тут 110 моаи! Мои кошки только для меня представляют большую ценность, а 110 памятников – это же для всех!
Но справедливости ради должен сказать, что именно эта пропажа навела меня на нужную мысль.
***
10.15 мск
Дело вот в чем – диаметр большого круга Стоунхенджа равен 110 метров.
Наши историки и археологи рассматривают все эти сооружения отдельно друг от друга, они принципиально не желают связывать их между собой…
А я хочу связать…
Теперь посмотрите на такое равенство
8*110 +7 = 887
Для справки: известно, что ровно 7 моаи смотрят вглубь острова, остальные – в сторону океана.

Конечно, Стоунхендж связан с островом Пасхи… только до всех связей надо ещё докопаться. 

***
10.30 мск

О размерах моаи известно вроде бы много, но на самом деле со всей нужной тщательностью их не измеряли. Исключение составляю несколько моаи. Ими и займусь.
особо почитаемая статуя высотой 2,42 м из культового места Оронго, известная как Хоа-Хака-Нана-Иа (Hoa Hakananai’a). С 1868 года она находится в Британском музее.

Если вы ещё не забыли в Манчестерском музее у англичан есть статуэтка Осириса, которая в упор их не хочет видеть))))). Высота статуэтки 25 см.
Что получится, если разделить высоту особо почитаемой статуи 2,42 м на высоту статуэтки 25 см?

242 / 25 = 9,68 ≈ 9,69 – расстояние от Солнца до звезды Росс 154 в световых годах. Вы такого не ожидали? Я тоже такого финта не ожидал.

***
11.05 мск
Попробую таким же методом разобраться вот с этим. Цитрую Википедию
 моаи Паро (Paro) на аху Те-Пито-Те-Кура (Ahu Te Pito Te Kura), высотой 9,8 м.
980 / 25 = 39,2
Это должно означать, что примерно в 39,2 световых лет от нас должна быть обитаемая звездная система. Есть такая… хотя бы звезда?
Да, Дзета Сетки… Вот справка
Дзе́та Се́тки (ζ Сетки, лат. Zeta Reticuli) — двойная звезда в созвездии Сетка на расстоянии около 39 световых лет от Солнечной системы.
А слухи о том, что нас посещали инопланетяне из этой звездной системы,
ходят давно. Почитайте хотя бы сегодняшнюю статью

Там этот вывод не только подтверждается, но ещё и рассказывается о том, что инопланетяне вкалывают на правительство США. 


***
11.20 мск
Вот ещё цитата из Википедии
Самые высокие статуи находятся на внешнем склоне вулкана Рано Рараку. Из них самая большая — Пиропиро, 11,4 м.

1140 / 25 = 45,6.
По данным Википедии в 45 световых годах от нас расположена звезда Гамма Цефея, но есть или нет возле неё разумная жизнь не написано)))). И больше у меня нет данных о высоте моаи… теперь надо заходить к ним с другой стороны))) 

***
15.00 мск
Вот ещё одну интересную подробность откопал о размерах моаи. Дело в том, что на некоторых из них есть каменные цилиндры... шляпы. Совершенно непонятно, что они означают.
Цитирую Википедию:
Вес каменных цилиндров не более 500—800 кг, реже 1,5—2 т. Хотя, например, цилиндр высотой 2,4 м моаи Паро, завышая, определяют весом в 11,5 т.

2,4 м - это высота статуи, которую англичане слямзили с острова Пасхи. С нею мы уже разобрались. А тогда получается, что очень похоже на то, что цилиндрами Изготовители пометили те статуи, которые символизируют расстояние до звезд, находящиеся, так сказать, под их контролем. Конечно, аргументация по этому поводу пока слабенькая, но это все же лучше, чем ничего. Потом можно будет это предположение подтвердить или опровергнуть.
***
15.40 мск
А теперь спикируем на эту проблему с другой точки. Посмотрим, чего она споёт))). У меня была статья ,,Прощай Стоунхендж,,
Там рассказывалось об очень странном скрытом изображении, которое получили недавно физики, исследующие Стоунхендж. Вот оно



Как видите, там изображены грибы… самые простецкие)))).
Если не поленитесь их пересчитать, у вас получится 51 штука… 27 зеленых и 24 коричневых. В сумме получается почти точная широта Стоунхенджа, имеющего координаты  51.178861 с.ш, 1.826411 з.д. 

Но что означают 27 зеленых грибов и 24 коричневых?
А давайте глянем на координаты острова Пасхи 27° 7′ 0″ S, 109° 21′ 0″ W =
27,117º ю.ш., 109,35 º з.д.

27 зеленых грибов – это почти точная широта острова Пасхи, а вот что означают 24 коричневых гриба, ещё предстоит найти. Насколько я понимаю, это должен быть какой-то важный объект в северном полушарии.

Кстати, сразу выплывает решение вот такого прикола. Цитирую Википедию
Большинство моаи (834 или 95 %) вырублено в крупноблочном тахилитовом базальтовом туфе или туффите каменоломни вулкана Рано Рараку (Rano Raraku).

887 – 834 = 53

А 53 – это сумма широты и долготы Стоунхенджа  53,005 º. 


Продолжение. 4.07.2013   8.35 мск
,,…а город подумал - ученья идут...,,
Песня ,,Огромное небо,,

Мне сейчас хочется писать совсем о другом – закончить тему об острове Пасхи, рассказать новости о хрустальном черепе… о диске, найденном на Сахалине и т.д… и т. п. Сидеть и напрягать свои и ваши мозги )))) – это моё любимое занятие))). Ни про какие катастрофы и прочие ужасы я даже думать не хочу. Но если я об этом не расскажу, то у вас останутся совершенно неверные представления о сути происходящих событий. Так что придётся мне отвлечься.

Для начала предлагаю вам почитать вчерашнюю статью
Протон-М сбит НЛО в целях Привлечения внимания
У статьи нет автора, и я вполне согласен с тамошними завсегдатаями – обсуждальщиками, что она написана слабо. Но это нарочитая слабость…
при желании автор мог написать гораздо сильнее… я так думаю.

Так что дописывать её придётся мне)))). Сейчас попробую))).   

***
9.30 мск
Конечно, вы в это наверняка не поверите, но я пишу как было… А было так – 24 июня утром… примерно в 10.00 мск я окончательно понял, что сегодня над Москвой чего-нибудь взорвется. Дело не только в том, что я был уверен, что правильно расшифровал круги, сообщавшие о метеорите. Вы просто не знаете, как Шефы ,,шуруют,, в Интернете, какие шифровки они ,,гонят,, совершенно открыто, потому что знают, что их практически никто не может понять. От этих шифровок мне хотелось выть самым натуральным образом… по-собачьи. Но во всем мире меня бы понял только мой Дик – это моя любимая собака. Дело в том, граждане, что у меня в Москве много родственников, и мне ни с кем не хотелось расставаться. А они бы тоже надо мной смеялись, если бы я им сказал, чего их ждет.


Вобщем, я ждал… Шефы на меня такого страху нагнали, какого я никогда в жизни вроде бы не испытывал))).  И тут появляется страница из манускрипта Войнича. Я сразу понял, что предлагается – надо расшифровать эту страницу… тогда метеорит отменяется. Если вы мне по-прежнему не верите, то это очень легко поправить – посмотрите ещё раз на эту страницу… и особенно внимательно на ,,шприц,, возле Стоунхенджа. Ничего не напоминает? Это же ракета ,, Протон,, с тремя спутниками ,,Глонасс,,. 



***
9.55 мск
Суть вот в чем – Апокалипсис (Откровение) уже идёт полным ходом, и по Плану, утвержденному тысячи лет тому назад, в июне над Москвой должен был взорваться метеорит и скорей всего не один, который (которые) должны были сбить. Но в любом хорошем плане обязательно должны быть запасные варианты. Вот такой запасной вариант и включился… Если страница из манускрипта Войнича будет расшифрована, то тогда сбивать будут ,,Протон,, с тремя спутниками и не над Москвой. О конкретной дате намеченного падения метеорита можно спорить, но крайним сроком было 30 июня.
Это легко подтверждается следующим расчетом. ,,Протон,, был сбит 2 июля
в 6,38 мск. С 24.00. мск  30 июня прошло 30,38 часа. Теперь если разделить

эту величину на период обращения Фобоса 7,65 часа (я уже об этом много раз писал), получится 3,97 = 4. 
***
10.05 мск
Ну, что вам ещё написать?! На месте взрыва ,,Протона,, образовалась воронка диаметром 50 метров. Именно такой диаметр у внутреннего круга так называемого Гозекского круга. Гозекский круг любой из вас может лицезреть на странице из манускрипта Войнича.

Вот так, если коротенько))))). 

***
20.35 мск
Особо почитаемая статуя высотой 2,42 м, которую сперли с острова Пасхи англичане для своего музея, изготовлена из муджиерита вулкана Рано Као.
Конечно, я обязательно должен был найти этот вулкан с помощью Google Earth. Вот он на фотографии… красные линии я измерял для того, чтобы иметь представление о его размерах. Средняя длина равна 1,06 км… точнее нельзя измерить. Но ведь это же старорусская верста… 1066,8 м. Во всяком случае очень близко к версте.


И тогда я вспомнил про сажень. Вообще-то саженей много… на любой вкус.
Тут столько наворотили, что разобраться практически невозможно. Но вот что я прочитал в Википедии
Са́жень, или саже́нь (сяжень, саженка, прямая сажень) — старорусская единица измерения расстояния. В XVII в. основной мерой была казённая сажень (утвержденная в 1649 году «Соборным уложением»), равная 2,16 м, и содержащая три аршина (72 см) по 16 вершков.

Вот к этой сажени и давайте применим метод, разработанный Воробьевым для моаи)))).
216 / 25 = 8,64.
Чтобы вы слишком долго не чесали в затылке, я сразу сообщу, что это точное расстояние до Сириуса в световых годах.

А теперь посмотрите, что будет ещё с одной старинной русской мерой длины, если использовать такой же метод.
1 вершок = 44,45 мм.
44,45 / 25 = 1,778
Если вы это число тоже не узнаёте, то я напомню, что это очень точное значение квадратного корня из числа ПИ  1,77245.



Так в чьем музее по справедливости должна стоять эта статуя?!


Продолжение. 5.07.

Появился новый круг в Швейцарии
Рисунок на поле появился в Швейцарии


Рейнау, Цюрих, Швейцария. Обнаружен на кукурузном поле 3 июля 2013г. Рисунок составляет примерно 80 метров в диаметре.

Забавно наблюдать за потугами… местных расшифровщиков))).
Впрочем, мне некогда над ними прикалываться. И незачем... пусть поговорят... моаи тоже наверняка хотят потрепаться))))))
Если вы помните, мне очень хотелось найти ,,прототип,, Стойнхенджа и острова Пасхи, расположенного на северной широте примерно 24 градуса.
Швейцарский рисунок – это консультация по данному вопросу))).

Три зеленых гриба видите? Прочитайте ещё раз о грибах на камнях Стоунхенджа… 27 зеленых и 24 коричневых. Могли Шефы рассчитывать на то, что у меня хватит мозгов, чтобы из 27 вычесть 3 ? Думаю, что да)))).
Кроме того, они наверняка были уверены, что я обращу внимание на то, что указаны размеры круга. Они практически никогда не указываются… наши уфологии считают это совершенно лишним… а тут указаны… С чего бы это?!))))

Короче говоря, я поступил так, как никто бы не поступил на моем месте – начал искать на карте точку с примерными координатами 24º с.ш., 56 º в.д.

Что-то очень интересное там должно быть))). И нашёл! Вот он, полюбуйтесь…



***
9.50 мск
Сейчас напишу про второй подарок Шефов)))). Вот он…
09:03 В селе Ишкинино (Оренбург) появились странные дыры в земле
В 15 километрах от Гая Оренбургской области на запад расположено село Ишкинино. Именно там, недалеко от селения и появилась аномалия, которая до сих пор будоражит умы.

А заключалась она в появлении... дыры в земле. Обыкновенная местность - степь кругом, неподалеку селение. Почва провалилась неведомо куда, образовалась дыра диаметром 1метр 70 сантиметров, глубиной около 8 метров. Можно представить, сколько нужно выбрать грунта, чтобы получить такое внушительное углубление.
Но ведь почва просто провалилась неведомо куда! Немало любопытных приезжало к дыре, с интересом вглядывались в глубину, терзались вопросом: отчего такое случилось? И никаких вразумительных предположений не возникало. Что за пустота была в земле, которая без остатка поглотила такое количество грунта или, может, его кто-то забрал неведомым приспособлением? Витали слухи и об НЛО.

Дыра была у самой дороги. Кто-то из местных огородил ее сухими ветками, а потом стали засыпать землей, потому что в бездорожье она была небезопасной, особенно в снег. Зарыли дыру, но о ней продолжают говорить и домысливать. Один из жителей Гая обращался к уфологам, но они просили обследовать дыру, опуститься вниз и взять пробы почвы. Никто не решился сделать это, потому что пугала неизвестность: вдруг яма "оживет", сомкнет края, погубит человека. Засыпали. Но до сих пор вопрос: "Что это такое было?" Фото дыры в степи предоставил старейший геолог Гая Гиви Сарибегович Хубаев.

Село Ишкинино я на карте Google Earth не нашёл, но на координаты Гая Оренбургской области посмотрел. Широта почти точно такая, как у Стоунхенджа, а сумма широты и долготы по величине такая же, как долгота у острова Пасхи.

Спрашивается, для чего в земле понадобилось делать такую дырку глубиной 8 м и диаметром 1,7 м?! Чтобы народ пугать?! Наш народ этим не напугаешь!)))))
Дело вот в чем, граждане: 8 +1,7 = 9,70 ≈ 9,69 м.
Перед нами снова изделие Шефов, напоминающее нам о том, что мы имеем самое прямое отношение к звезде Росс 154. Конечно, это глобальная цель…

а конкретная цель, я думаю, такая – напомнить о существовании железной колонны в Дели. Сегодня попробую написать и об этом. 


***
11.30 мск
Об этой колонне пока вот это можно почитать
Железную колонну в Дели делали хитрецы
А я ещё решил над ней подумать. Очень интересная история вырисовывается. Почему Шефы вырыли яму глубиной именно 8 м?
Размеры колонны такие
 Высота колонны — 7,21 м. Диаметр внизу — 0,485 м, вверху — 0,223 м.

Если сложить, получится почти точно 8 м

***
18.00 мск
,, От такого рОмана  вся роща переломана,,
Частушка

Тэксссс… Чилийцам тоже пора выучить наизусть высоту железной колонны))))…. во избежание несчастных случаев)))).
Остров Пасхи – это чилийская территория… про моаи наверняка все чилийцы слышали хотя бы краем уха, но оказывается, что в наше время таких знаний недостаточно. Вобщем, тот кто ничего не знает про железную колонну, сильно рискует)))))).    
Июль » 5 » Побережье Чили захлестывает 7-метровой волной

Побережье Чили захлестывает 7-метровой волной. Сотни километров береговой линии Чили захлестывает огромными волнами. Местные жители говорят: такое видят впервые.


***
19.00 мск
Я снова в затруднительном положении. Конечно, я могу всех снабдить крайне необходимыми теоретическими знаниями о железной колонне в Дели, но я сильно сомневаюсь, чтобы к завтрашнему утру все успели это выучить)))). У многих вообще мозга за мозгу зайдет, если они начнут постигать такие премудрости… и опять же будет нехорошо.

Лучше всего, я думаю, чтобы народ выучил одну простую формулу:
Длина железной колонны + высота особо почитаемой статуи моаи = 9,63 м.
Последнее число 9,63 м, если использовать простой часто встречающийся шифр м = год, означает расстояние до звезды Росс 154 в световых годах.
Если спросят, почему 9,63 года, а не 9,69 года, смело отвечайте – дескать, наши астрономы ещё не успели научиться вычислять расстояния до звезд с нужной точностью и знают только то, такое расстояние находится в пределах
 9,69±0,05 св. лет. Вобщем, возиться с сантиметрами – это не ваше дело… пусть щелбаны получит тот, кто плохо измерял… а с вами, я думаю, ничего плохого не должно случиться. Намекните также, что особо почитаемую статую моаи тоже бы неплохо ещё разок измерить в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. А если скажете про температурное расширение, тогда, может быть, вам ещё и чаю дадут с баранками))).


Вот, граждане, вкратце то, чем я могу вам помочь для избежания инвалидности. А остальное – ваши проблемы.  

Продолжение. 7.07. 7.50 мск
24 июня появилась статья
На фотографиях с Марса нашли компакт диск

А 2 июля появилась статья
Древний ритуальный диск из нефрита найден на севере Сахалина

Даже по времени это очень любопытное совпадение. 24 июня, как я уже писал, москвичи должны были увидеть метеорит, а 2 июля произошла катастрофа ракеты ,,Протон,,. Сходство этих дисков по внешнему виду тоже бросается в глаза. Диск на Марсе вы можете рассмотреть в видеофильме, а фотография ,,древнего,, сахалинского диска перед вами.


Критиковать археологов, написавших всякую лабуду об этом диске, я не буду – археологи есть археологи… их дело в земле ковыряться, а на Марс они принципиально не смотрят. Как сказал Ролан Быков в фильме ,,Последняя реликвия,, … мужики есть мужики))))).  А вот мне желательно смотреть… иначе у меня ничего не получится.
Диаметр диска 5 см. Кстати, именно столько сантиметров не хватает, чтобы получить очень точную формулу

 Длина железной колонны + высота особо почитаемой статуи моаи + диаметр сахалинского диска = 9,68 м

Напомню, что 9, 69 световых лет – это расстояние до звезды Росс 154 в световых годах. 1 см надо списывать на погрешность измерений.

Я думаю, что вы уже поняли, что сейчас я хочу заняться расшифровкой сахалинского диска. Поняли вы не совсем верно: хочу я совсем другого – мне хочется заняться Прототипом Стоунхенджа, а расшифровкой диска я занялся потому, что его надо расшифровать. Там такое нарисовано, о чем вам надо бы знать. 

***
8.40 мск
Этот диск я расшифровал два или три дня тому назад… с тех пор думаю, чего я с этой расшифровкой должен делать. Дело в том, что здесь Шефы меня, что называется, подставили – этот сюжет без некоторых данных обо мне не расшифровывается… ну, никак! А зачем публике их знать?!


Если я сыграю с  читателями ,,втёмную,, …то есть заявлю без всяких пояснений, что в августе должно случиться то-то и то-то, то это, конечно, может ,,прокатить,, … но тогда железная колонна в Дели останется без должной расшифровки. Какой вариант выбрать !? Выбираю тот, о котором позаботились Шефы. Им виднее. 


***
9.25 мск
Короче говоря, по гороскопу я близнец… родился в конце мая. Мало того, меня ещё угораздило родиться в год Змеи. И сейчас год Змеи. На этом вступительную часть я заканчиваю. Посмотрим на диск. Змею на фотографии, надеюсь, хорошо видно. А букву V справа от змеи можно разглядеть? А перевернутую букву А слева от змеи возле внутренней окружности? Вот почему мне не хотелось вам про это рассказывать. Я хотел по-тихому сработать….

Часть диска специально испорчена … сточена… Не надо никаких инструментов, чтобы понять, что это почти точно четвертая часть большой окружности. Если предположить, что большая окружность символизирует год, то ,,сточен,, квартал – три месяца. И это квартал начинается в конце мая.
А дальше, я думаю, вам все будет понятно – в августе должны быть мощные вспышки на Солнце… очень мощные… иначе бы Шефы не трудились над созданием этого диска.

Эта информация о грядущих вспышках подтверждается из другого источника – итальянского круга. Почитайте Продолжение 2.07

http://andrei-vorobyov.blogspot.com/2013/06/8.html

***
11.30 мск
,,Счастье вдруг в тишине
Постучалось в двери,
Неужель ты ко мне,
Верю и не верю.,,
Песня из фильма ,,Иван Васильевич меняет профессию,,.

Вы никогда не задумывались над тем, что вы будете делать, если на вас вдруг счастье свалится? И что вообще такое – счастье? Если вы не знаете, что такое счастье, то как вы можете узнать, свалилось оно на вас или ещё нет?! По каким признакам сможете определить?!

Если вы думаете, что я слишком далеко от главной темы ушёл, то ничего подобного – Апокалипсис (Откровение) нужен для того, чтобы наступила Эра Человеческого Счастья… или Эра Огромной Беды… тут выбор за человечеством. Лично я предпочитаю первый вариант.

А теперь цитата из Стругацких… ,,Пикник на обочине,,. Вот очень симпатичный мне Рэдрик Шухарт добрался наконец-то до заветного Золотого Шара и говорит:
«…Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать. Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю — там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“»


Звучит красиво, но только счастья даром не бывает и быть не может. Счастье даром – это суррогат, пустышка.  Дать такое счастье человечеству – означает угробить человечество, превратить его окончательно и навсегда в быдло.  Так что ни с Рэдриком, ни со Стругацкими я в этом вопросе не согласен. За счастье обязательно надо заплатить. Чем? Сейчас будем разбираться.  

***
12.10 мск
В головы очень многих вдолблен вот такой штамп – счастье, дескать, надо завоевать. И многие понимают это именно так, как написано – надо отобрать это счастье у кого-то другого… объегорить, обхитрить, обездолить…Вам нужно счастье, из-за которого кто-то… пусть даже совершенно незнакомый вам человек всю оставшуюся жизнь будет несчастным?! Мне - нет… я категорически против такого счастья. Я знаю, что если такое счастье вдруг привалит, то я вряд ли я сильно обрадуюсь. Уж лучше я так как-нибудь перебьюсь… серёдка-наполовинку.

А мне, как и вам, счастье очень нужно… только не чужое, а свое собственное. А такое нужно строить… самому. Строить, а не завоевывать!

Я очень старательно трудился в этом направлении, но нужного мне результата все равно не добился.  Я не считаю себя несчастным, но для полного счастья мне очень многого не хватает. И вам обязательно не хватит, если вы тоже захотите счастье строить, а не завоевывать. Нельзя построить полноценное счастье в несчастливой стране. Допустим, вам это удалось… вы счастливы … очень счастливы!...очень!... А не омрачится ли ваше счастье от вида несчастных людей вокруг себя? Или вы на улицу вообще не будете выходить?!  
***
16.40 мск
Ещё раз сообщаю, что не собираюсь читать ваши письма. Они все отправляются в спам. Объясняю - целая свора отборных отбросов целенаправленно несколько лет работала над тем, чтобы мне не хотелось читать ваши письма. Вот пример
http://www.anvorobyov2008.narod.ru/Kontora.htm
И они своей цели добились. Так что вот так вот...

***
17.40 мск
Вы наверняка думаете, что Воробьев затеял какой-то беспредметный разговор ни о чем… о каком-то неведомом и несуразном по нынешним временам счастье. Никаких проблем – если счастье вас не интересует, то можете прямо сейчас съезжать с моего блога. Кроме того, я вообще не помню, чтобы я заводил беспредметные разговоры. А этот тем более предельно конкретен.

Общий вид Прототипа Стоунхенджа вы можете посмотреть на этой странице.
А вот главные детали. Вот это огромная Дубина… во всяком случае, я так понял.


Вот это три огромных слезы. Я этот рисунок назвал ,,Слезы народа,,.


А вот это краешек того, что Стругацкие в ,,Пикнике на обочине,, называли
Золотым Шаром. Здесь его можно называть Золотым Рогом.



Зачем Шефы это всё нарисовали? Ответ, надо полагать, такой – это вопрос:
,, Как бы ты, Воробьев, распорядился  Дубиной и Золотым Рогом, чтобы вытереть Слёзы народа?,,. По-другому этот рисунок никак не читается.

Вот такая, как раньше говорили, ролевая игра. И игрушки в ней очень серьезные… с такими шутить нельзя. 
***
18.55 мск

***
Хорошо было Стругацким дописывать свой роман. Они были уверены, что роман у них фантастический и того, чего захотел Рэдрик, конечно же не случится. Им оставалось только дописать, поставить точку и спокойно получить свой заслуженный гонорар.
Гонорар мне точно не светит, и роман у меня  только с виду фантастический, а на самом деле он гораздо реалистичнее многих реалистических романов. И не исключено, что на самом деле это не ролевая игра… Так что торопиться мне нельзя.

Сразу хочу уточнить, что разговор пойдёт о слёзах и счастье только русского народа. Рэдрик Шухарт у Стругацких говорил о счастье всех людей и всех народов, а если бы я пошёл в таком же направлении, то Шефы бы сразу поняли, что я пишу не искренне. Золотой Шар у Стругацких неискренние желания не исполнял… думаю, что и здесь такая же ситуация.

Только не подумайте, что я враждебно настроен к какому-нибудь народу.
Ничего подобного – нет такого народа, к которому бы я плохо относился.
Просто есть народы, представителей которых я очень плохо понимаю… или совсем не понимаю. Как я могу писать о счастье, к примеру, финнов, если я в толк не возьму, как они додумались до того, чтобы отбирать детей у вполне нормальных родителей? Это называется ювенальной юстицией. С чего это вдруг я должен о финнах сильно беспокоиться?!

Или с чего вдруг я должен хоть чуть-чуть думать о народах, у которых такие понятия, как ,,отец,, и ,,мать,, отсутствуют, а есть родители под номерами?!   
Можно ещё много других примеров привести, но я думаю, вы уже поняли, о ком пойдёт речь.

Кого я считаю русским? Ответ такой: русский тот, кто себя таковым считает.
Внешний вид особого значения не имеет. А.С. Пушкин, например, с виду вовсе не был похож на русского. Но он был стопроцентным русским… это даже доказывать не надо.


Место жительства в данном случае тоже не имеет значения. Разговор должен идти о всём русском народе, а не какой-то одной даже очень большой его части. 


Продолжение. 8.07. 8.25 мск
Пришло сообщение об очередном круге в Уилтшире


Пока там высказался всего один комментатор. Он пересчитал всё, что есть на рисунке… написал, что у него нет ни одного варианта и удалился))))).
А у меня есть вариант. Надо искать на карте Google Earth объект с примерными координатами 17º с.ш., 54 º в.д.
Ищу… вот он


Я его назвал Черным кругом. Название, конечно, условное, и надо ещё понять, что означает этот Черный круг. Но я этот вне всяких сомнений важный вопрос откладываю пока в сторону, потому что есть ещё важнее – вопрос о ,,Дубине,, и ,,Золотом Роге,,. Фактически это вопрос о том, как сделать русский народ счастливым. Разве я могу отказаться от такой темы?!

Интуитивно мне понятно, что означает Черный круг – расшифровка Сахалинского диска правильна. Но мне также ясно, что интуиция в таких делах может дать сбой. Вобщем, я подумаю. 

 ***
8.50 мск
Заглянул ещё раз на этот сайт, а там ещё один рисунок из Уилтшира

Мой перевод на русский язык выглядит так: в августе на Солнце появится огромная корональная дыра. 




КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения