Когда начнется Апокалипсис? Часть 12

Продолжение. 22.07.  11.10 мск
На Нику Самофракийскую я ,,вышел,, по ссылке, которая есть в статье о Венере Милосской. Цитирую… там есть, что почитать.
Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища кабиров в апреле 1863 года французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо. В том же году она была отправлена во Францию.
Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. Сквозь тонкий прозрачный хитон просвечивается прекрасная фигура, которая поражает зрителя великолепной пластикой упругого и сильного тела. Уверенный шаг богини и гордый взмах орлиных крыльев рождают чувство радостной и торжествующей победы.
В настоящее время Ника Самофракийская находится на лестнице Дару галереи Денон в Лувре. Код: Ma 2369.
Статуя сделана из парийского мрамора, корабль — из серого лартийского мрамора (Родос), правое крыло — гипсовая реконструкция. Голова и руки статуи отсутствуют.
Миха Цхакая, посещавший с Лениным Лувр, вспоминал: «У подножия статуи Ники Самофракийской, греческой скульптуры — символа победы, Ленин шёпотом сказал: «Смотрите, дорогой Миха, на это чудо древней эллинской культуры. Изумительное, нечеловеческое создание!»[1]

С руками Ники по-прежнему большие сложности, а голову сейчас найдем.
Для этого достаточно разделить высоту статуи 3,28 м на сумму трех параметров хрустального черепа 0,468. Получится 7,0085. Фактически ровно 7. Вот где потерялась голова богини Победы – в джунглях Амазонки.
Если вам кажется, что совпадение случайное, то я вас скорей всего огорчу.
(3,28 + 0,468) / 1,96 = 1,91 = 5*0,382 = 5*(1 – 0,618).
Не бывает таких случайных совпадений.

Если сложить высоту карты Чувырова 148 см и толщину 16 см, получится 164 см. Ровно столько же получится, если разделить 3,28 м пополам. 


***
11.30 мск
Я теперь начал понимать, почему до сих пор все победы у нас получались какими-то безголовыми...За ценой никогда не стояли... даже песня есть такая жалостливая ,,И значит нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим...,,, 27 миллионов человек положили в прошлую войну! А если бы стояли за ценой, то положили бы в несколько раз меньше.  

Русские всегда умели воевать. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на размеры России. И в ту войну наши могли победить намного меньшей кровью. Достаточно вспомнить Покрышкина. Когда он взлетал с аэродрома, хваленые немецкие асы разбегались, как цыплята... кричали ,,Ахтунг! Ахтунг! В небе Покрышкин...,, и ждали, когда у него бензин закончится)))). И таких Покрышкиных у нас наверняка было много. Просто им неграмотно ставили задачи. 


Продолжение. 23.07. 8.20 мск
Афродита Книдская

В Википедии там, где написано о статуе Венеры Милосской, есть ссылка на скульптуру Афродиты Книдской. Раньше я слышал о ней краем уха, но познакомиться поближе было недосуг. Вот эта красавица

 Это одна из копий, хранящаяся сейчас в музее Мюнхена. Оригинал не найден.  Вот краткое описание:
Статуя изображает полностью обнажённую женщину, прикрывающую лоно правой рукой. Богиня держит в руках ткань, складки которой спускаются на кувшин (с точки зрения конструкции это становится еще одной дополнительной опорой). Высота скульптуры составляла 2 метра, материал — паросский мрамор (Пракситель не любил бронзу).
Афродита изображена без одежды, так как готовится купаться — принять легендарную ванну, описанную в мифах, благодаря которой каждый день она возвращала себе девственность.

С этими деталями надо разбираться, а пока несколько слов об авторе.
О нем почти ничего не известно. Известно только, что он является автором нескольких доселе непревзойденных шедевров, родился в Афинах около
390 года до н.э, статуя Афродиты Книдской в древности  считалась лучшей статуей всех времен.

Меня заинтересовало его имя – Пракситель. Очень странное имя… нетипичное для древних греков. Очень напоминает русское слово ПрОситель. Только букву О заменили на буквы АК (Афродита Книдская).
ПрАКситель работал для ПрОсителя… так получается.
А сейчас в роли просителя, как вы наверное уже догадались, выступаю я.
Ну, и дела! Буква А в русском алфавите идёт под номером 1, К – под номером 12, О – под номером 16.
1 + 12 = 13. Какой сейчас год?!

С число 16 я тоже вроде бы разобрался, но об этом как-нибудь в следующий раз… надо поторапливаться… без расшифровки статуи Афродиты Книдской моя просьба к богине Исиде не может быть удовлетворена. Таковы правила. 


***
9.06 мск
Божественно красивая женщина и… без ног!! Какая жуткая несправедливость! Здесь следует сказать, что Пракситель – явный ,,предшественник,, Пушкина не только по творческому стилю, но и по дате рождения. В этом легко убедиться, если сделать такие вычисления:
(390 +1799)/313 = 6,99 = 7.

Но я не припомню в стихах Пушкина ни одной оторванной женской ноги.
Для чего Праксителю понадобилось лишить Афродиту ног?!
А для того и понадобилось… нужно, чтобы Проситель их нашёл. Если я – Проситель, значит, мне искать… если вы – значит, вам…

Я найду… даже просто так найду… забесплатно. У Афродиты обязательно будут ноги.   


***
9.50 мск
Итак, высота скульптуры 2 м. Я не собираюсь учить читателя элементарным вещам, поэтому сразу пишу, что высота кувшина должна быть очень близка к 42 см. Иначе говоря, перед нами ещё одна ,,модификация,, главного моаи.
2 + 0,42 = 2,42 м.

Если вычислить расстояние от верха головы до самой нижней части правой ноги, получится 1,50 м. Было бы замечательно, если бы получилось 1,53 м.
Тогда я с легким сердцем сказал бы, что это ширина носа Сфинкса, и для того, чтобы у Афродиты была полностью восстановлена правая нога нужно добавить сумму трех параметров хрустального черепа 0,468 м…

Я не могу позволить, чтобы Афродита всю жизнь хромала… поэтому недостающие три сантиметра надо обязательно найти. Вот это ещё разок прочитайте
Афродита изображена без одежды, так как готовится купаться — принять легендарную ванну, описанную в мифах, благодаря которой каждый день она возвращала себе девственность.

Вот здесь и поищем… Три сантиметра – это 3 суток (напоминаю, что 1 главный моаи (242 см) – это 243,023 суток). Если к 3 суткам приплюсовать
ещё сутки (ванну она принимала каждый день), получится 4 суток… или почти 4 суток (я не измерял нос Сфинкса с точностью до миллиметров)))))
4 суток – это среднее  время, которое нужно, чтобы гравитационный сигнал от Солнца дошёл до Земли. Так этот вопрос трактует мой эскиз гравитационной теории. Но читатели наверняка в неё не вникали, поэтому для них будет лучше, если они будут считать, что 4 суток – это среднее время, которое нужно ,,солнечному ветру,, чтобы достичь Земли.

Вобщем, с одной ногой Афродиты разобрались. 


***
10.16 мск

Легко определить, что левой ноге Афродиты не хватает около 16 см. Это диаметр Фестского диска (15,8—16,5 см). Вобщем, прекрасная Афродита может начинать ходить… и даже бегать. А я ещё подумаю. 


***
11.30 мск
Подумать есть над чем… Это только в сказках так бывает – по щучьему велению, по моему хотению… и т.д. А в реальности на всё нужно время… даже на то, чтобы ноги Афродиты стали такими, какими они должны быть
у женщины. Сколько нужно ждать? Это очень интересный вопрос.

Вы новый круг на поле из Уилтшира видели?


Похоже на кувшин Афродиты? Конечно, похоже, хотя у Шефов как всегда очень своеобразный подход)))). А метки на кувшине видите? Они показывают, что кувшин будет наполняться и первый критический момент наступит через 20-21 день. Так считают Шефы. Это понятно- чтобы левая нога Афродиты начала расти, надо, чтобы нижний её конец погрузился в ,,волшебную,, воду.
16 см – это примерно 16 суток, если считать в венерианских моаи… плюс 4 суток на то, чтобы сигнал дошел от Солнца до Земли. Какое число получится, если считать от момента расшифровки?

13 августа. А про 14 августа я вам ещё раньше написал. 



Продолжение 25.07
Сколько лет богине Исиде?
Если относиться к ней только как к богине, то вопрос выглядит довольно глупым – богиня по нашим понятиям не имеет возраста. А если видеть в ней женщину, то вопрос с моей точки зрения очень интересен.
Сколько лет по-вашему вот этой изображенной на старинном рисунке красивой женщине? Если вам это мешает, уберите мысленно посох, трон на голове… Ну, уж никак не тысяча и не три тысячи лет… песок из неё точно не сыплется)))). Ей не более тридцати… женщина в самом расцвете лет.


Я могу доказать, что здесь богине Исиде именно 30 лет. На это указывает часть красной повязки на голове в виде греческой  буквы λ. Если вы посмотрите раздел Википедии по теме ,,Греческий алфавит,, то без труда убедитесь, что этой букве соответствует число 30.

А тогда получается, что ширина головы в том месте, в котором располагается красная повязка, может означать 1 год. Как проверить эту догадку?
Если ничего не делать, то никак нельзя… А если взять линейку, то можно…
Обозначу буквой D ширину головы в том месте, в котором располагается красная повязка.

Тогда, если разделить расстояние между верхним концом трона и нижним концом посоха Исиды на D, получится примерно 9,67 – расстояние в световых годах до звезды Росс 154.
Если разделить расстояние между верхним концом трона и верхней частью кулака, в котором Исида держит посох, на D, получится 6. Это очень точное значение расстояния в световых годах до звезды Бернарда (5,9630 ± 0,0109).

Если разделить расстояние между верхним концом трона и нижней частью сарафана на D, получится 8,6 – расстояние в световых годах до звезды Сириус. Здесь наверняка ещё есть зашифрованные расстояния до звезд… предоставляю читателям возможность самостоятельно их найти.

А я закончу тем, что разделю сумму длин посоха, трона и креста с лямкой
на D. У меня опять получилось 8,6 – расстояние в световых годах до Сириуса.
Так что как богиня, Исида, конечно, всемогуща, а как женщина она очень молода и привлекательна. Ей всего 30 лет.

Я с этим изображением начал разбираться потому, что мне очень захотелось найти руки Венеры Милосской. Думаю, что нашёл…очень красивые и изящные руки  богини. 

***
8.32 мск
Вчера вечером 24  июля на сайте Тесиса я снова видел фотографии гигантских столбов на Солнце. Эти фотографии я не публикую, потому что по сравнению с прежними они ни сколько не изменились. Вот по-моему самые ранние такие фотографии на моем блоге
Вот ещё

Если покопаетесь на моем блоге, то ещё найдете. И скорей всего таких фотографий нигде больше нет. В чем дело?! А в том, что дела у нас настолько плохи, что никто не верит своим глазам… Скорей всего все крестятся и кричат ,,Чур, меня!,,. А я не кричу…спокойно работаю… если иногда случаются столбы на Солнце, значит, так тому и быть. 

***
10.15 мск
Вчера при первом же взгляде на фотографию нового круга мне стало не по себе.
Рисунок на поле в Англии. Фотографии с поверхности


Дело в том, что я сразу же разглядел в этом произведении искусства остро заточенные ножи мясорубки. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день…подумал я.
Я решил его вообще не расшифровывать… пускай его англичане расшифровывают!... им как раз лет на сто работы хватит, а потом этот рисунок потеряет всякую актуальность)))).

Но сегодня я вспомнил о вчерашних столбах на Солнце и настроение начало подниматься)))). И подумал, что ножи указывают на то, что ,,плясать,, надо от 24 июля – даты появления ,,столбов,,. Тогда совсем другое дело… тогда я сейчас попробую расшифровать. Посмотрим, что получится.   

***
10.36 мск
Не разглядеть в этом рисунке ожерелье богини Исиды я  не мог. Конечно, это её ожерелье! Посмотрите на древнем изображении… Вот только при расшифровке я чего-то важного не рассмотрел и мне на это указывают. Угу… шарфик ещё есть…черненький. Его конец ниже ожерелья…
Если расстояние от верха трона до черного конца шарфика разделить на D, получится расстояние очень близкое к 4,37. А это расстояние до Альфы Центавра.

И конец ,,ножа мясорубки,, тоже вышел за границы ожерелья.   
***
11.00 мск
Угу…шифровальщикам было известно, что когда я буду расшифровывать изображение богини Исиды, то не обращу внимание на конец её шарфика))).
Расшифровывал я сегодня, а круг появился вчера)))).

На ожерелье Исиды 13 звезд… два раза по 4 и ещё 5. О дате 13.08 я уже писал.
А что внутри ,,ножей,, ? Вроде бы что-то очень знакомое… треугольник, а внутри звезда. Мне такое уже присылали в ответ на мою третью просьбу.
Я не собирался напоминать об этом ещё раз, но раз такое дело…

Сообщаю: со здоровьем у всех троих стало значительно лучше… и погода в Крыму стоит именно такая, какая надо… жары нет. С деньгами пока неважно, но я рад тому, что уже есть.  
***
12.10 мск
И все-таки я не могу не рассказать о своих опасениях. Мне хочется надеяться, что они беспочвенны, но…
Почитайте вот эту давнишнюю статью
Что за спектакль был поставлен в 1973 году?
<<Несколько лет назад под грифом "Совершенно секретно" в Национальном управлении по космической азронавтике
(НАСА) хранилась сенсационная информация. 9 августа 1973 года с борта космического корабля "Скайлэб-2" астронавты
передали сообщение, ошеломившее всех сотрудников Лаборатории космических исследований США.

В нем говорилось: "Ад находится в середине Солнца. Мы видим, как горят мертвые. Мы видим ад". Связь на несколько
секунд прервалась, а затем посланники Земли передавали из космического пространства обычные для полета данные,
как будто и не было перед этим сенсационного послания.

Специалисты НАСА долгие 16 лет опровергали все слухи об этом событии. Но в 1985 году американский журнал
"Мировая наука" приподнял завесу тайны. Невероятное сообщение экипажа "Скайлэб-2" было, оказывается, опубликовано
и повергло людей в ужас.


Проблема в том, что 46 лет, прошедшие с тех пор, в пересчете на марсианские моаи – это всего лишь 22 суток. То есть не исключено, что рисунок помимо всего прочего является предупреждением. 
***
18.10 мск
После сегодняшней расшифровки изображения богини Исиды появилась вот
эта фотография Солнца

 По московскому времени фотография сделана в 11.12.
Чтобы вы могли лучше рассмотреть, я увеличил нужный участок фотографии. 

Перед нами богиня Исида с посохом, но уже трона на голове.

Зачем ей трон, если и так понятно, что Исида - самая главная или во всяком случае одна из главных богинь?! Я ни кого ни к чему не призываю – богов каждый должен выбрать себе сам, но лично я готов ей поклоняться… с превеликим удовольствием. Мне очень нравится такая богиня. 

Продолжение. 26.07. 9.10 мск
Этот круг обнаружен на поле в Нидерландах 21 июля, но его фотография опубликована 24 июля

Центральная часть круга мне хорошо знакома – это Глаз, о котором я уже рассказывал. То есть искать ответы надо возле Сфинкса. Только вот что искать? Что может означать большой кружок и ещё два возле него поменьше?

Нидерланды у меня чаще всего ассоциируются с Рембрандтом. Был такой художник в 17 веке, а самая известная его картина ,,Даная,, - пышнотелая красавица, лежащая в постели и ждущая Зевса. Вот такой ассоциативный ряд))). А как изобразить женщину схематически? Очень просто – надо нарисовать голову и две груди… Шефы так и рассудили)))).

Короче говоря, возле Сфинкса надо было найти изображение женщины.
И я нашёл! Не знаю, хорошо ли вам видно, но я хорошо разглядел  голову очень красивой женщины и её фигуру… Конец красной линии, проведённой от головы Сфинкса, указывает на плечо женщины. Фигура тоже очень красивая, но женщина явно беременна… нет никаких сомнений.

Я измерил расстояние от головы Сфинкса до плеча женщины. Получилось примерно 190 м или 190 лет. Статую Венеры Милосской нашли в 1820 году, то есть 193 года тому назад. Статуя, как вы знаете, без рук… а здесь с руками все в порядке… и с беременностью – тоже)))).


Я не устаю удивляться богине Исиде. О её красоте, уме и таинственности я уже говорил… Но ведь это ещё и очень человечная богиня! Самое главное предназначение женщины – нарожать детей… богиня Исида тоже к этому стремится.  Вот и замечательно! 


Продолжение. 27.07
Предлагаю читателям познакомиться с ещё одной фотографией Глаза
Фигуру женщины ,,вылетающей,, из Глаза я обвёл красной линией. У меня нет сомнений, что это богиня Исида (или Изида, как её ещё иногда называют). Длина тела 30 метров, а её возраст, как я установил раньше, 30 лет. Так что даже в таких деталях всё совпадает.



Женщина, прилетевшая с Сириуса или даже со звезды Акрукс, стала нашей богиней. Вы всё ещё ждете Апокалипсиса (Откровения)?! Всё самое главное уже сказано и даже показано)))). Богиня Исида – это и есть Откровение…для меня, во всяком случае.  

Продолжение. 28.07.  9.45 мск
Богиня Хатхор или, как ещё её называют, Хатор – это ещё одно перевоплощение богини Исиды. Чтобы в этом убедиться, вполне достаточно посмотреть на этот рисунок. Но только вместо трона на голове Исиды какое-то непонятное для современных людей сооружение.



В древности люди особых вопросов, видимо, не задавали и почитали богиню
Хатхор по словам авторов Википедии, как небесную корову, родившую Солнце. Хатхор почиталась также и как богиня любви, веселья, музыки, пляски.

Меня очень интересуют все вопросы, связанные с богиней Исидой, поэтому я попробовал поискать некоторые ответы. Мне сейчас некогда, поэтому иду по сокращенному варианту. Узнать уже известный вам Глаз в обрамлении ,,коровьих рогов,, - это довольно легкая задача. А причем здесь рога?!
А притом, что здесь богиня Исида выводит расшифровщика прямиком на Стоунхендж. ,,Рога,, там есть… целых два… вот только их кроме меня никто не видит. Посмотрите на эту спутниковую фотографию Стоунхенджа. Внизу два ,,рога,, - один серый, второй – зелёный.

Расшифровывать Стоунхендж я пока не буду. Главный смысл его мне сейчас стал понятен, но я не думаю, что эту расшифровку надо публиковать.
Премию за неё мне всё равно не дадут, так что думайте сами.

А вот в том, что богиня Хатхор тоже имеет прямое отношение к Сириусу, надо обязательно убедиться. Ей, как и богине Исиде, 30 лет… красная повязка в виде буквы λ говорит об этом. Если сложить длину посоха (жезла) с длиной креста вместе с лямкой и высотой надстройки над головой (начиная от того места, откуда начинаются рога) и затем разделить на ширину головы в том месте, в котором она повязана красной ленточкой, получится 9,1 – 9,2.
Это среднее арифметическое расстояний до звезд Сириус и Росс 154 в световых годах (9,145).
Аналогичные вычисления для изображения богини Исиды приводили к расстоянию до Сириуса (8.6 световых лет). Как видите, здесь шифровка более хитрая. Здесь ещё есть шифровки… предоставляю читателям возможность поработать над ними самостоятельно.  


Продолжение. 29.07. 11.40 мск
Богиня Нефтида

Если судить по тому, что написано в Википедии, то это сестра богини Исиды. Но мне ближе такая точка зрения – это ещё одна ,,ипостась,,… ,,перевоплощение,, богини Исиды. Достаточно взглянуть на древний рисунок, чтобы в этом убедиться.

О странном сооружении на голове богини Нефтиды в Википедии написано:
 Изображалась в образе женщины с иероглифом своего имени на голове (дом со строительной корзиной наверху).
Нет, граждане – википедисты, это не строительная корзина... Это женская грудь.
Чтобы в этом убедиться, надо сделать некоторые простые расчеты.
Итак, богине Нефтиде тоже 30 лет. Если сравнить ширину головы в том месте, где находится красная повязка (это 1 год) и диаметр ,,чаши,, вверху, то получим такое отношение 0,74 (меньшая величина поделена на большую).
0,74 года – это 279 суток – средний срок беременности у женщин.
Внутри ,,стеклянного сосуда,, как я понимаю, схематически изображен процесс зачатия ребенка. Вдаваться в подробности не будем, потому что это интимный процесс … и для людей, и для богинь.
Буква ,,Р,, - это скорей всего начала названия бога Ра – бога Солнца.
Зачем здесь эта буква? Дело в том, что рост зародыша и продолжительность женской беременности подчиняется солнечным циклам. Где-то у меня есть почти готовая статья на эту тему.
Иначе говоря, на рисунке изображено, что после зачатия и беременности начинается процесс вскармливания ребенка грудным молоком.
Это перевоплощение богини Исиды мне тоже очень нравится.


А теперь рассмотрим одну из шифровок, которая есть в рисунке. Если суммировать расстояние от ,,внутренности,, буквы Р до нижнего конца посоха (жезла), расстояние от верха головы до внутренности,, буквы Р и длину креста вместе с лямкой, а потом разделить на ширину головы, получится величина очень близкая к 9,69. А это снова расстояние до звезды Росс 154 в световых годах. 


Продолжение. 30.07. 8.40 мск
Я посмотрел новые рисунки на полях, почитал некоторые статьи. Не могу сказать, что мне понятны все детали, но, думаю, что главный смысл я уловил.

Если я не ошибся, то мне нравится такой Апокалипсис.  

Продолжение. 31.07. 16.45 мск
По поводу кругов на Кубани
http://earth-chronicles.ru/news/2013-07-31-47890
За авторов статьи ручаться не могу, а я задачу понял и хочу заняться её выполнением. Не ясны некоторые детали, но я думаю, что в процессе работы их удастся уточнить.



КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения