Когда начнется Апокалипсис? Часть 10

Продолжение. 8.07. 10.10 мск

Отвечаю на вопрос о Дубине и Золотом Роге. Отвечаю коротко, потому что надо поторапливаться. Могу и очень длинно ответить, но всё равно ответ сведется к тому, что русскому народу нужно и то, и другое, но всё очень дозировано, в очень грамотных пропорциях.

Нужно ли наказание за плохие поступки, а тем более за преступления? Конечно. Вор должен сидеть в тюрьме, взяточник – тоже… убийца тем более должен там оказаться и чем скорей, тем лучше. Но вот устраивать такой ад для заключенных, какой творится сейчас, я бы не стал ни в коем случае.
Да, вор совершил очень плохой поступок и положенный ему срок должен отсидеть от звонка до звонка. Но он человек и никому не должно быть позволено ломать через колено чувство его собственного достоинства, как это делается сейчас… в разных пресс-хатах и т.п. Сломать характер человека и сломать ему жизнь – это одно и тоже… это тоже преступление и ещё пострашнее, чем воровство. Человек, с которым таким образом поступили в тюрьме, выйдя оттуда, обязательно начнет крушить чужие судьбы.
То есть должно быть наказание – обязательно справедливое и не ломающее достоинство человека.

Золотой Рог тоже нужен, но не для всех и не всегда. Если для всех и в любое время, то русский народ превратится в стадо дармоедов, а хотелось бы добиться совсем другого результата. Но если, допустим, человек попал в крайние обстоятельства и надежд у него нет ни на кого и ни на что, то почему ему помощь не оказать? … дозированную… такую, чтобы он смог на ноги подняться. Он же пропадёт, если не помочь.

Такие рецепты, конечно, бы улучшили ситуацию, но я отлично понимаю, что их недостаточно. 
Поэтому я ещё должен подумать.

***
,,Главней всего погода в доме
А все другое суета
Есть я и ты, а все, что кроме…,,

Будет вполне достаточно, если русский человек научится сам себя осуждать за плохие поступки. А для этого нужно, чтобы буквально в каждом русском
заговорила Совесть. А для того, чтобы она заговорила, нужен Бог, потому что Совесть – это божественный дар. Сколько бы вокруг этого термина ни крутили, а все равно получится, что совесть дана нам Свыше. Русские это всегда чувствовали, но до конца, то есть так, как надо, в это не верили. Надо, чтобы поверили! Обязательно! Без этого мы ещё очень долго будем топтаться на месте, даже в том случае, если выживем.
Вот моё первое желание:
ПРОШУ БОГА СПУСТИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ ТАК, ЧТОБЫ ЕГО МОГ УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК.

Это моё самое главное желание… только так можно вытереть самую большую слезу русского народа. Конечно, очень мало шансов на то, что Бог выполнит моё желание, но ведь оно не только моё. Это сокровенное желание всего русского народа. Разве храм в Кижах не для этого строили? Он так и называется – Храм Преображения Господня. 


Продолжение. 9.07. 8.00. мск
,,Они стояли молча в ряд. Их было восемь… ,,
В. Высоцкий

Вот этот круг, появившийся в Уилтшире (Англия) 7 июля, я тоже расшифровал.

Подробности я пропускаю, а сразу пишу то, что получилось: ,, 14 августа на Земле случится большая беда,,.

О том, что является причиной беды, в этом рисунке не ,,написано,, но из предыдущих расшифровок довольно легко можно догадаться о том, что она может быть вызвана процессами, которые будут происходить на Солнце.


***
Этот рисунок сложен, но не запредельно. Я довольно быстро с ним разобрался. А дальше начались проблемы… Сейчас расскажу, какие.
Дело в том, что у меня есть малюсенький, мне самому кажущийся совершенно нереальным шанс изменить ситуацию к лучшему – право на ещё одно желание. Искреннее желание у меня такое – попросить Бога и его Помощников (Шефов) о том, чтобы спасли всех русских от надвигающейся беды. Больше всего я хочу именно этого.

А как быть с остальными?! Там тоже люди… Вот какая была у меня проблема –  делить на всех этот мизерный шанс или только на русских?!

Понятно, граждане, что шанс иллюзорный, но я давно привык использовать все, даже совсем никудышные шансы. Вобщем, я очень много времени потратил на то, чтобы как-то справиться с этой проблемой, которая наверняка вам покажется надуманной и даже глупой.  
***
9.15 мск
Потом я понял, что человек такую проблему решить вообще не может…
С нею может справиться только Бог. Если мне не верите, то сами попробуйте… представьте, что такой шанс есть у вас… Ну, и что вы придумаете?! Распылите шанс на всех – значит, вероятность того, что неприятности могут случиться с вашими родственниками и близкими вам людьми резко возрастает. Не будете распылять – значит, проявите безразличие к судьбам очень многих людей.

Вобщем, я эту проблему не решил. Утром включил компьютер и прямиком попал вот сюда
В графстве Уилтшир появился новый рисунок, но фермер его уничтожил


Я устал и мне совсем не хочется детально растолковывать, как я пришёл к такому выводу… Короче говоря, здесь ,,написано,, : прикрыть Землю от удара Солнца можно только в отдельных регионах. 

А если так, то я ПРОШУ ПРИКРЫТЬ ОТ СОЛНЕЧНОГО УДАРА  ВСЕ РЕГИОНЫ И ВСЕ МЕСТА, ГДЕ ЖИВУТ РУССКИЕ. 

***
12.20 мск
Почитайте... эта статья только что появилась
.http://earth-chronicles.ru/news/2013-07-09-46685

На Солнце образовалось огромное пятно

Огромное пятно, носящее кодовое название AR1785, расположилось прямо напротив Земли. Активная область имеет магнитное поле «бета — гамма — дельта», которое таит в себе огромное количество энергии для вспышек класса X. Впрочем, до сих пор пятно остается спокойным. Возможно, это затишье перед бурей...
Синоптики НОАА оценивают вероятность вспышек класса M (эти вспышки — вторые по интенсивности) в 55 % в текущие сутки, а вероятность вспышек класса X (самые итенсивные) — в 10 %.
Пятно AR1785 от края до края больше, чем 11 диаметров Земли — это одно из самых больших пятен в текущем солнечном цикле. 
***
Ещё раз повторяю - все ваши письма сейчас идут в спам. Если вам надо что-то сказать, то почему вы решили, что именно я должен в этом разбираться? Мне и раньше было некогда, а сейчас тем более. Я очень занят. Интернет большой.  Вот и пишите там  всё, что вам захочется.
***
18.45 мск
Всякий раз, когда я читаю концовку книги Стругацких ,,Пикник на обочине,,
мне хочется крикнуть Рэдрику Шухарту одно и тоже: ,,Проси за дочь!...Проси за дочь…ёпрст!!,,.
Если вы читали эту книжку, то легко поймете, что именно о ней Рэдрик и должен был рассказать Золотому Шару. Он много лет готовился к этой смертельной экспедиции, прокладывал и выверял маршрут, просчитывал, как преодолеть многочисленные ловушки… из последних сил докарабкался… и понес ахинею о дармовом счастье всех!!! А как же его дочь?! Скорей всего, никак… книжка Стругацких заканчивается на самом интересном для меня месте.

Я к появлению Золотого Рога не готовился – был уверен, что такого быть не может. Но вот он появился. Выполнит или нет Золотой Рог мои желания, мне пока не ясно. Мне ясно, что пока их два, а надо три. Смотрю ещё раз на два первых желания, проверяю  – всё ли я правильно написал?... не надо ли чего поправить? Проверил… по- прежнему считаю, что всё правильно. Если оба желания будут выполнены, то с Россией и русским народом будет всё в порядке. А вот насчет своей семьи я совершенно не уверен. Долгая практика показывает, что любые подарки судьбы огибают моё семейство по очень отдаленной траектории.

Просить Бога за своих родственников и близких принято в церкви и шёпотом. Насчет шёпота всё правильно – незачем знакомить посторонних со своей личной жизнью. А в церковь я не хожу…
И шёпотом я тоже говорить не могу, потому что таково условие – о всех трёх желаниях я должен сказать открыто. У меня нет камней за пазухой, так что мне вроде бы ничто не мешает написать и третье желание. Мешает только то, что так пока никто не делал. Но ведь и не было пока такой ситуации… только в книжке Стругацких.


Я напишу. Мне надо ещё чуть-чуть подумать.  
***
Продолжение. 10.07. 9.20 мск
У меня хорошая семья. Я бы даже сказал, что замечательная, но неохота сильно хвастаться, чтобы не сглазить))).
Главных проблем у моей семьи две.
У всех неважное … правильнее сказать, плохое здоровье. Иметь такое здоровье в современных украинских условиях – это на сто процентов гарантированный способ попасть в полную беспросветную нищету. У нас от таких болезней если и лечат, то только за очень большие деньги, которых у меня нет и быть не может. Всё может произойти в любой момент и тогда всё… никто не допишет ни эскиз будущей гравитационной теории, ни закономерности расположения приколов Шефов на земной поверхности… ни… Вобщем, никто ничего не допишет. Многие будут рады тому, что не надо дописывать. А я хочу качественно и не торопясь закончить всё, что начал. Это долгая и кропотливая работа, для выполнения которой требуется спокойствие и опять же крепкое здоровье всей моей семьи. Если кому-то из моей семьи плохо, то я тоже очень скверно себя чувствую.

Украина – нищая страна… Крым, если не брать во внимание его южный берег и Симферополь, ещё нищее. Подавляющее большинство народа нищее.
Даже если соберешься грабить и обманывать, то надумаешься, с кого начать))))). Как в таких условиях нормально жить? Ответ: никак, но нам каким-то чудом пока удается… с огромным трудом. Я вовсе не собираюсь плакаться, а честно пишу, что многим этот тяжкий хлеб достается ещё тяжелее, чем мне. Но речь сейчас идёт именно о моей семье.

Других проблем у моей семьи нет. Это очень хорошая, крепкая, не приносящая зла людям семья. Если бы удалось решить проблемы моей семьи со здоровьем  и материальным благополучием, то я бы был  счастлив.
Я и сейчас бываю счастливым, когда работаю… А мне хочется, чтобы всегда… Я не знаю, возможно ли такое в нынешних условиях, но я именно этого ПРОШУ.  Это моё третье желание.  


Сразу пишу, что я имею ввиду нормальное материальное благополучие, а не богатство. Не знаю, как в России, а на Украине быть богатым должно быть стыдно. Если ты богач, то, стало быть, ты больше всех наворовал.  

Конечно, у меня есть и другие желания, но они мельче этих. 

Продолжение. 11.07. 7.40 мск
,,Прекрасное Далеко!
 Не будь ко мне жестоко...,,
Песня из фильма ,,Гостья из будущего,,

Вас наверняка интересует вопрос о том, как обстоят дела с исполнением трех моих желаний. Конечно, я очень хочу, чтобы исполнились все три, но даже и одно исполненное желание – это очень хорошо и замечательно. А ответ по поводу одного желания уже есть. Посмотрите
Речь здесь идёт опять о рисунке, который якобы уничтожил английский фермер и на сей раз предлагается познакомиться вот с этой фотографией


Знакомлюсь… Христианский крест видите? А облако, очень напоминающее Россию своими очертаниями? А две мощные руки, исходящие из этого облака и крутящие и изгибающие какие-то непонятные орбиты?
А всё вместе как прочитать? У меня вот так получается: Бог с Россией !

Руки Бога уже трудятся в России и защитят Христианский Мир!
Даже только для этого стоило заниматься расшифровкой кругов на полях. 
***
9.35 мск
Я ещё подумал над этим рисунком и обнаружил очень важный, на мой взгляд, нюанс. Бог явно считает, что Россия занимает неправильное положение в Христианском Мире. По мнению Бога она должна находиться в центре ,,координат,, и ,,развернуться,, примерно на ,,45 градусов,,. То есть работа предстоит тяжелая.   

***
13.55 мск
А направление примерно на 45 градусов в сторону от Москвы - это направление на Свято-Троицкий Ипатьевский мужской монастырь. Я уже писал о том, что по моему разумению Преображение Господне может состояться только с участием  Святой Троицы. И почти очевидно, что на этом рисунке изображена Святая Троица. То есть с первыми двумя желаниями всё должно быть в порядке.

Продолжение. 12.07. 8.40 мск
Вот вчерашняя статья

Лапы древнеегипетского сфинкса, обнаруженные в Израиле, повергли археологов в недоумение

Археологи, проводящие раскопки на севере Израиля, обнаружили интересную находку, которая привела их в недоумение - лапы древнеегипетского сфинкса. Теперь исследователи ломают головы, пытаясь понять, как часть древнеегипетской статуи попала на израильскую территорию.

Как сообщает сайт Live Science, фрагмент статуи был найден на самом большом израильском холме Тель-Хацор, который в 2005-м году был внесен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Археологические раскопки на этой территории начались еще в 1928-м году, и продолжаются до сих пор.

Из этого холма было вырыто немало артефактов, но недавняя находка - нижняя часть древнеегипетского сфинкса - озадачила археологов, поскольку в древнем регионе Леванта (нынешние Израиль, Ливан и Сирия) не было найдено ничего подобного.

Исследователей также заинтриговала надпись, высеченная на остатках гранитной скульптуры. У специалистов ушло немалое количество времени на тщательную расшифровку иероглифов, но им удалось понять смысл послания.

"Возлюбленный божественным провидением…, которое дало жизнь вечную”: фраза примерно такого содержания была вырублена на фрагменте изваяния.

Археологи выдвинули несколько теорий, объясняющих появление сфинкса на территории Израиля. Одной из них придерживается профессор Амнон Бен-Тор (Amnon Ben-Tor) из Еврейского университета (Hebrew University), который считает, что скульптура была доставлена в Тель-Хацор в 13-15-х вв до н.э. в качестве военного трофея или подарка египетского царя правителю Хацора - крупного города в южном Леванте.

Согласно второй версии, статуя была частью хищений гиксосов, которые в 16-17-х вв. до н.э. правили Нижним Египтом.

"Египетские записи рассказывают нам, что эти правители грабили и оскверняли древние храмы, а также делали другие ужасные вещи. Вполне возможно, что во время грабежей был захвачен и этот трофей”, - рассуждает Бен-Тор. По словам профессора, изваяние было намеренно разрушено оккупантами Тель-Хацора в знак пренебрежения к прежним владыкам.

Археологи надеются, что в скором времени им удастся найти остальные части сфинкса.


"Мы в восторге от своей находки, и считаем, что в ближайшее время мы обнаружим недостающие фрагменты скульптуры”, - поделилась планами Шломит Блечер (Shlomit Blecher), участвующая в раскопках. 

***
9.00 мск
Чтобы повергнуть археологов в недоумение, многого не требуется)))).
Надо было вам, ребята, лучше изучать археологическую науку)))).
Тогда бы вы сразу обнаружили, что это лапы другого Сфинкса.
Этот Сфинкс тоже замечательный, но все-таки лапы у него другие по форме, чем у того, который расположился возле пирамиды Хеопса.
Вот фотография Большого Сфинкса

Какие у него лапы? Правильно, четырехпалые… есть что-то напоминающее пятый палец, но этот фрагмент на фотографии едва различим. А на израильской находке сразу видно, что лапы пятипалые. Если вам такая деталь кажется мелочью, то мне – нет… для расшифровщика мелочей быть не может.  

Вобщем, граждане археологи, вы ни фига в Сфинксах не понимаете… придётся мне с этим приколом разбираться)))). 
***
10.50 мск
Дай, Сфинкс, на дружбу лапу мне.
Такую лапу не видал я сроду

Мне бы хотелось сейчас немного отдохнуть, а потом заняться всякими никому кроме меня не интересными вещами. Но Шефы всё время подбрасывают информацию… может быть, проверяют, не решил ли я слинять))) на завершающем этапе Операции. Нет, не решил и даже не думал о таком варианте. Просто я знаю…я уверен, что если Бог решил заняться Россией, то Он обязательно сделает всё, как надо. Ему виднее, как надо делать. Я Ему полностью доверяю. А от ответственности  я бежать не собираюсь…как надо, так и буду отвечать.

А теперь внимательно посмотрим на фотографию. Две параллельные пятипалые лапы… внизу совершенно точно изображена змея. Угу… похожий вариант был на сахалинском диске. Близнец, май … год Змеи.   

В левом верхнем углу ,,нарисован,, почтовый ящик с прорезью))))). В нем три моих письма с желаниями. А из него вниз сыплются ответы. Постараюсь разобраться с каждым ответом, но легче всего объяснить вам суть ответа на третье желание.


Нарисован треугольник, а внутри звездочка. В моей семье три человека, а звездочка  внутри – это счастье. Справа от треугольника крест Исиды… он вам уже знаком по расшифровке страницы из манускрипта Войнича. Его ещё называют древнеегипетским крестом и считают символом жизни. То есть ответ на третье желание я получил, и меня он полностью устраивает. 


***
15.25 мск
Над треугольником хорошо видна … линза. Причем здесь она?
Второе желание о чем было? О том, что хорошо бы прикрыть русский народ
от любого вида смертоносного солнечного излучения, которое может достигнуть Земли в августе. Ответ, на мой взгляд, предельно четкий -  излучение будет сфокусировано и направлено в перпендикулярном по отношению к первоначальному направлении. Если внимательно посмотреть, то у линзы правый край нечетко прорисован – туда будет уходить излучение.  


***
16.20 мск
Намного тяжелее для меня – объяснить вам, что нарисовано сразу под ,,почтовым ящиком,,. Но в этом осложнении я совершенно не виноват – посетителям моего сайта мои книжки ни к чему, а именно там и написано о лодке бога Ра или лодке фараона, как её ещё называют, которую откопали возле пирамиды Хеопса в 1954 году.
Поэтому сильно утруждать себя я не буду, а напишу, что сразу под почтовым ящиком нарисован нос лодки бога Ра, справа – моаи с острова Пасхи…
точнее, один в цилиндре с острова Пасхи, а второй сейчас находится в Англии, в музее. Его высота 2,42 м.
Над первым моаи располагается железная колонна в Дели. А над колонной что-то, что я никак не могу разглядеть… какая-то конструкция, имеющая 6 ребер. Для вас это всё наверняка выглядит как полнейший хаос. Но это ваши проблемы, а не мои. Для меня совершенно было очевидно, что все эти загадочные и удаленные друг от друга объекты должны быть связаны между собой. Теперь я в этом вообще не сомневаюсь.
Вот размеры лодки фараона из Википедии: длина — 43,3 м, ширина — 5,6 м, а осадка — 1,50 м.
Напомню, что высота железной колонны в Дели 7,21 м.  Меня ни один египтолог даже слушать не будет, если я ему скажу, что лодка фараона и железная колонна сделаны одним и тем же изготовителем.  А ведь это можно доказать  элементарно: 43,3 / 7,21 = 6,006 = 6.
Именно 6 ребер вверху и нарисовано.
О том, как связаны между собой железная колонна и моаи, вам придётся вспоминать самим.
О том, что Ра – это древнеегипетский бог Солнца, надеюсь, рассказывать не надо.

Иначе говоря, это сообщение о том, что нос лодки Ра уже появился.  

***
19.00 мск
,,Когда заговорит Великий Сфинкс, жизнь на Земле сойдёт с привычного круга,,
Древнее пророчество

 Давайте сложим длину лодки фараона 43,3 м , длину железной колонны в Дели 7,21 м и высоту статуи моаи 2,42 м, которую англичане держат в своем музее. Получим величину L = 52,93 м.

Длина Великого Сфинкса 73,5 м.
73,5 / L = 1,3886.
Если учесть, что точно наши египтологи- археологи ещё измерять не научились, а ждать, когда это произойдёт, я не собираюсь, то есть ли у меня основания для такого предположения: длина Великого Сфинкса проектировалась так, чтобы при делении на  L получилось ровно 1,382 =
2 – 0,618, где 0,618 – золотое сечение?
Я думаю, что есть. Тем более, что при делении высоты Великого Сфинкса
20,22 м на L получается 0,38201.
Примечание. Длина и высота Сфинкса взяты из английской версии Википедии… наших точные размеры вообще не интересуют.
Впрочем, могло быть задумано и так:

(73,5 + 20,22) / L = 1,7706 ≈ √π = 1,7725
Я ещё очень многое могу сказать за Великого Сфинкса, но я считаю, что пора ему самому заговорить. Очень хочется услышать)))).   

Продолжение. 13.07. 12.50 мск
Появилось сообщение об итальянском круге, который там был ,,нарисован,, ещё 1 июля
http://earth-chronicles.ru/news/2013-07-13-46889


Рисунок только что опубликован, и при всем желании я не могу с ним как следует разобраться.
Но написать то, что я сейчас думаю по его поводу, я могу. А думаю я о том, что Солнце может ,,ударить,, завтра или сегодня к вечеру. Пока это все, что я могу сделать. 
***
15.50 мск
Вряд ли я могу справиться с этим кругом - изображение очень нечеткое. В статье 
http://earth-chronicles.ru/news/2013-07-13-46889
есть схема этого рисунка, но её авторы явно сэкономили на деталях. Но общий смысл, видимо, такой: с Солнца будет сделана ,,копия,,. Пока трудно понять, что это означает.

***
17.45 мск
А вот этот рисунок появившийся в Чехии, я думаю, мне понятен


Чтобы сдвинуть жизнь на Земле с порочного круга, надо изменить … сдвинуть систему координат, иначе говоря, выстроить другую систему ценностей. Разумеется, это правильно… проблема только в том, что люди без помощи Бога этого сделать не могут. Пробовали много раз… результат был всегда один и тот же, то есть плохой.  




КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения