Когда начнется Апокалипсис? Часть 2.


Если вы читали первую часть, то должны вспомнить, что в определении точной даты начала Апокалипсиса есть одна закавыка - непонятно, о каких животных, непрерывно поклоняющихся Богу, написал Иоанн Богослов. У меня есть один вариант ответа на этот вопрос, но я его пока попридержу. Я даже думаю, что общей для всех даты начала Апокалипсиса быть не может по определению - то, что для одного является Откровением, другой вполне может счесть ерундой.   Именно этим объясняется длительность процесса)))
Но на сегодняшний день 5 марта я все-таки обратил бы особое внимание. Причин несколько ... я не собираюсь все описывать, а просто опубликую две фотографии




***
Вот ещё фотография


Продолжение. 7.03.
Для начала предлагаю познакомиться с сегодняшней фотографией объекта возле Солнца.


Думаю, вы самостоятельно сможете убедиться в том, что Объект приближается к Солнцу. Можно даже посчитать, что если он сохранит ту же скорость движения, то поравняется с Солнцем примерно через 17-18 суток.
Что будет дальше?!
Если Объект пройдёт перед Солнцем или за ним, то всё может закончиться более – менее благополучно. Но если он столкнется с Солнцем, то ничего хорошего это нам не сулит. Объект огромен по размерам и серия сильнейших вспышек и взрывов на Солнце в этом случае обеспечена. Это, так сказать, первый вариант. За 17 дней я ещё успею его проанализировать, поэтому перейдем ко второму.

Это вариант более оптимистичен и радостен для вас… суть его в том, что Воробьев просто сбрендил и на самом деле никакого огромного Объекта возле Солнца нет… ему… мне то есть … это просто кажется. Это вариант вы легко можете проверить самостоятельно – если вы  не видите никаких объектов кроме Солнца на этих снимках, и на фотографиях на сайте НАСА тоже никаких странных объектов нет, то никаких сомнений в том, что события развиваются по второму варианту, у меня нет. Но если все-таки окажется, что Объект есть, то вариант только такой – сбрендила вся наша астрономия и вся наша наука, потому что этот Объект представляет чрезвычайную опасность.

Третий вариант кроме меня вряд ли кто напишет. У меня довольно большой опыт расшифровки кругов на полях и я не исключаю, что это, так сказать, фантомный объект – огромный по размерам ,,круг,,… причем движущийся (что-то вроде мультика), который надо расшифровать. И на самом деле в этом ,,круге,, изображено не околосолнечное, а околоземное пространство.
В этом случае с расшифровкой проблем нет – через уже указанный промежуток времени можно ждать столкновения астероида с Землей.

Есть ещё и четвертый вариант. Но я пока с ним решил повременить. 


Продолжение. 8.03.

Завтра мимо Земли на расстоянии 135 000 км (если считать от центра) должен пройти очередной астероид. Интересно сравнить этот параметр с тем, который имел астероид от 15 февраля 27500 км от поверхности Земли.
(135000 – 6378)/27500 = 4,677 ≈ 2(√π +1/√π) = 4,67.

Отсюда следует, что завтра можно ожидать спецэффектов… что-нибудь вроде Челябинского метеорита. Конечно, это не обязательно, но вполне возможно))))

Продолжение. 9.03.
Как показывает длительная практика, с исполнением моих прогнозов почти всегда всё в порядке))))))). Вот свеженький пример



В Геленджике мужчина утверждает, что к нему в огород упало нечто с неба

09.03.2013   09:05

Специалисты исследуют инцидент в Геленджике, где в огород местного жителя упал неустановленный предмет. Мужчина утверждает, что с неба.
"Происшествие случилось около 18:00 по московскому времени 8 марта. Находившийся во дворе частного домовладения местный житель услышал хлопок сверху, после которого произошло падение неустановленного предмета, образовавшего воронку", — сообщили "Интерфаксу" в аварийной службе региона.
Прибывшие по вызову специалисты обнаружили фрагменты упавшего предмета – они состоят из материала, похожего на фольгу. Назначение предмета не установлено. У специалистов возникло много вопросов по поводу большой воронки, образовавшейся после падения. Хлопок слышали и соседи.
Свидетели подтвердили факт падения неустановленного предмета, но взрыва не слышали. После проведения экспертизы будет вынесено заключение, резюмировали в пресс-службе Главного управления МВД по Краснодарскому краю.
***
Единственное, что вызывает у меня уныние - объект увезли... надо полагать, с концами. Это недоработка))))). Надо было сбросить так, чтобы увезти было нельзя))))).... разумеется, без порчи имущества у местного жителя.  

***

Ситуации, в которых вообще ничего сделать нельзя, лично мне встречаются редко. Короче говоря, ещё раз всплакнув для порядка над увезенным ,,специалистами,, странным подарком из космоса, я решил измерить с помощью программы  Google Earth расстояние между Челябинском и Геленджиком. Измерял, разумеется, несколько раз… чаще всего получалось 1977 км. Я уже много раз писал о способах шифровки… повторять не хочу.

1977 год – сам по себе год выдающийся… это год Третьего Обращения к Человечеству. По этому поводу у меня много написано… тоже нет желания повторять.



Если проделать элементарную операцию 2013 – 1977 = 36, то можно хотя бы очень грубо понять, что содержалось в таинственной посылке – сообщение о казни Иисуса Христа. Я думаю, что Отправитель посылки решил проверить, насколько почтительно относятся сейчас к Сыну Божьему. Можно не сомневаться, что с результатами проверки познакомятся многие, если не все))))
***
Интересный результат получится, если измерить расстояние от Геленджика до Киева. Януковичу есть над чем поломать голову - сразу получается год образования Москвы)))))))
Расстояние до Москвы я тоже измерял.... но об этом как-нибудь в следующий раз. Измерение расстояния до Рима подтверждают прогноз Святого Малахии. Но я об этом тоже не собираюсь писать. Пусть в Ватикане сами разбираются


Продолжение. 10.03

С расшифровкой для Москвы я вчера хотел поступить также как с расшифровкой для Рима. У меня для этого есть целая куча уважительных причин. Во-первых, у меня грипп… я температурю, кашляю и чихаю…А чихать в сторону Москвы вроде бы не принято)))).
Во-вторых, что тоже не маловажно, в 1991 году Москва меня вычеркнула из списка российских граждан, поэтому любая моя писанина по поводу Москвы попахивает вмешательством в дела иностранного государства))))). Наш командир в Киеве, с ним и будем пропадать)))))
В-третьих, в Москве куча умников… вот пусть они и расшифровывают. Можете не сомневаться, я легко найду и в -четвертых… и в- десятых…

Короче говоря, если бы не вот эта статья
Три огромные дыры в небе над Москвой
то я бы даже не пошевелился. И возникли эти дыры вчера вслед за падением ,,подарка,, в Геленджике. Эти два феномена явно связаны друг с другом. Так что надо хотя бы очень коротко об этом написать.

Расстояние от Геленджика до Москвы примерно 1230 км. 1230 год – это время, когда хан Батый собирал силы для похода на Русь. Выводы из этого предоставляю делать вам самим. Если выполнить вычитание 2013 – 1230 = 783 (лет), то на первый взгляд получается глупость – в 783 году Москвы ещё не было…

Но если вспомнить о Третьем Обращении к Человечеству
то все становится на свои места. Там ясно сказано, что Второе Обращение к Человечеству было сделано в 711 году, то есть за 72 года до 783 года.

Теперь, я надеюсь, вы легко поймете, почему над Москвой появились три ,,дыры,, а не четыре или пять. Третье Обращение впервые транслировалось в 1929 году, то есть 83 года тому назад… разница между 72 и 83, конечно, есть, но она несущественная. Вобщем, вчера Москве было сделано предложение, от которого не следует отказываться.   

Продолжение. 11.03
По-прежнему нет никакой ясности в том, что за странный объект двигается по направлению к Солнцу. Я решил посмотреть такой вариант - это комета. Да, сообщения о комете, которая 10 марта была от Солнца на минимальном расстоянии 28 млн. км, есть. Вот здесь, к примеру, можно почитать
 http://www.kp.ru/daily/26043.4/2957252/
Но там же есть фотография кометы, которую я здесь скопирую

Я не знаю, к какому выводу придёте вы, а у меня пока только такой - Объект не похож на эту комету.
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=EyEFoS0PpMc
короткий видеофильм о событиях на Солнце 10 марта. Там много интересного... когда, например, будете смотреть вторую половину, то легко заметите похожие объекты, но размером поменьше.
В том, что об этом Объекте все молчат, нет ничего странного - каждый боится показаться идиотом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00

***
Вот это очень серьезное предупреждение только что появившееся на сайте Тесиса 11 марта в 11.39 мск.

Длительное наблюдение показывает, что после показа такой картинки бывают большие катастрофы.
***
Давайте я попробую спрогнозировать, кто будет следующим Папой Римским. Анджело Скола... я  так думаю. Без комментариев)))))
***
Я давно заметил, что сайтом http://earth-chronicles.ru/
руководят очень забавные ребята. Сейчас они ищут комету, которую им обещали в НАСА... причем так, что я хватаюсь за живот))))). Мне нельзя такие вещи читать))))))
А вы можете попробовать
http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-11-40457

Продолжение. 13.03.
Тему подтверждения катастрофических прогнозов я обычно стараюсь сильно сократить. У людей горе, а тут ещё я со своими прогнозами)))). Вобщем, мне это самому не нравится. Кроме того, это ещё большой вопрос, считать ли сильнейшие снегопады в Европе катастрофой....
Дамбу под Сочи смыло... это, пожалуй, тоже не катастрофа, а мелкая неприятность для строителей... потому что людей успели эвакуировать. При сходе лавины на уральский город тоже никто, к счастью, не погиб. Короче говоря, предлагаю считать, что мой прогноз пока не оправдался)))).
***
Всё! Больше не буду прогнозировать пап- пов римских! Кардиналы выбрали такого, которого не было даже в списке возможных кандидатов))))). Тут не только математика... тут все бессильно))))

Продолжение. 15.03.
Не знаю, какое впечатление произвело на вас появление на сцене нового Папы, а меня он потряс)))))). У меня нет желания переписывать здесь все, что о нем пишут... я напишу то, что пока никто не написал)))). Займемся его фамилией...
В латинской транскрипции она пишется так Bergoglio. 
Но вторая буква g здесь явно лишняя. Если её выкинуть, то получится очень интересная штука... Berg в переводе с испанского ,,айсберг,,... olio - ,,всякая всячина,,.
Получается, что прибыл айсберг со всякой всячиной))))). Новый Папа ещё ничего не успел сделать, но уже наделал шума больше, чем Челябинский метеорит... Представляете, что будет, когда он работать начнет?!. А он начнет. Такие люди на полпути не останавливаются.
***
Кстати, насчет второй буквы g... она не зря там стоит))). Её номер в слове Bergoglio - 6, а в латинском алфавите - 7...всего получается 13... Напомню, что на предыдущих выборах...кажется, в 2005 году нынешний Папа чуть ли не умолял его не выбирать))))))))))... а на нынешних к удивлению всех согласился. А чего удивляться?! Сейчас 13 год))))... всякому овощу своё время... и Папе - тоже)))))))))
***
Нового Папу выбрали 13 марта (13.03) с третьей (!!) попытки. 


Продолжение. 16.03
О Святом Франциске, с которого новый Папа решил брать пример, можно почитать здесь
Тут написано много интересного, но больше всего меня интересует дата его рождения – 1182 год.  Я уже рассказывал о временном интервале 313 лет… посмотрим, как он сработает здесь. Между датой казни Христа (36 год н.э.) и датой рождения Святого Франциска 1146 лет.
1146 / 313 = 3,66.
Эта величина много раз встречалась… я напомню, что это точное отношение радиусов Земли и Луны.
***
Святой Малахия, оставивший нам своё шокирующее пророчество по поводу нового Папы родился по данным Википедии в 1094 году. Эту дату отделяет от даты казни Христа 1058 лет.
1058 / 313 = 3,380 ≈ 3 + 0,382.
О величине 1 – 0,618 = 0,382 я тоже много раз рассказывал. 

***
Предлагаю познакомиться с этой статьей
Облачный ангел на небе
У меня отношение к таким вещам намного проще, чем у всех))))) … я здесь разглядел латинскую букву Y… кстати, на Солнце сейчас тоже такая есть…все желающие могут поискать.
Эта буква в латинском алфавите идёт под номером 25. Я просто напомню, что согласно сделанным ранее вычислениям странный Объект, о котором я рассказывал, должен поравняться с Солнцем 24 -25 марта. По поводу того, что может произойти, лучше обращаться не ко мне, а к Папе Римскому))))
***
Американцы от олимпийского спокойствия готовятся перейти к повальной панике
http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-16-40721
На мой взгляд, эти два состояния человеческого организма по глупости практически не отличаются друг от друга)))). Сначала долбят, что все нормально, потом кричат: ,, Хватай мешки - вокзал отходит....,,. 
***
Сразу два мощных протуберанца на Солнце (18.33 мск). Это значит, что ,,приключения,, будут и до 25 марта





КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1



Комментарии

Популярные сообщения