В Солнечную систему прибыли Гости


,,Ваше Благородие - госпожа Удача! Для кого ты добрая…?!,,

Я бы с удовольствием предпочел, чтобы эту статью написал кто-нибудь другой. Но нет желающих… их не видно даже на горизонте.  Так что потерпите, граждане…

За один день не управлюсь.  И не потому, что не знаю, о чем надо писать, а потому что каждый день появляется новая информация и я не успеваю её расставлять по полочкам.  А расставлять надо. Начну вот с этой статьи

Мощный поток Солнечного радиоизлучения зафиксирован 2 февраля

Если верить заявлениям НАСА наше светило в прошедшие выходные вело себя "тихо", но факты говорят об обратном. На самом деле оно было очень "громким". Астроном-любитель Томас Ашкрафт зафиксировал мощное солнечное радиоизлучение достигшее Земли 2 февраля 2013 года.

"Это был действительно громко. 2 февраля, было несколько сильных потоков солнечного радиоизлучения, в том числе один супер-сильный поток. Я захватил его на волне 28 МГц и 21,1 МГц, он полностью заглушил передачу коротковолнового радио", говорит Томас.

Комментарий НАСА:

Источником всплеска излучения стало пятно AR1667, которое выбросило вспышку C2.9-класса которая отразилась ревом из громкоговорителя радиотелескопа. Тип III всплесков солнечного радиоизлучения производит электроны, ускоренные до больших энергий (от 1 до 100 кэВ) от солнечных вспышек. Поскольку потоки электронов исходят от Солнца, они возбуждают колебания плазмы и радиоволн в атмосфере Солнца. Когда эти радиоволны движутся в направлении Земли, они, становятся слышны в динамиках коротковолновых радиостанций по всей дневной стороне планеты.

Более мощные радио-всплески могут произойти в ближайшем будущем. Солнечное пятно AR1667 является источником вспышек C-класса и готовится к еще более сильным извержениям М-класса.

***
Я не собираюсь спорить с НАСА,  у меня сейчас нет на это времени. Давайте найдем длины волн, на которых шла эта странная передача. Это очень просто – надо скорость света разделить на указанные частоты. В первом случае получим 10,7 м, во втором 14,2 м. Я много раз сообщал, что в некоторых мегалитах использовался простой ключ для шифровок: метры – это годы. Это, кстати, и было главным препятствием для расшифровки – до простых ключей додуматься сложней всего, а до очень простых – вообще невозможно.

Если с таким ключом подойти к этой шифровке, то получим 10,7 световых лет и 14, 2 световых лет. Есть звезды, удаленные от Солнца на такое расстояние? Да, есть. Это   Lacaille 9352 (10,742 ± 0,031 св. лет) и Gliese 1 (14,231 ± 0,066 св. лет).
Первая звезда относится к классу красных карликов, вторая – тоже. Насколько я понимаю, красные карлики – это старые звезды и если разумная жизнь возле них есть, то даже по жизненному опыту представители этих цивилизаций превосходят нас многократно.

Если вы думаете, что это и вся моя информация, то вы ошибаетесь. Просто у меня дела, а вам надо самим подумать над некоторыми событиями, предшествующими этой передаче. Например, о событиях 30 января… Для чего понадобились эти странные столбы на Солнце… как вы думаете?

Продолжение. 7.02.2013


,,Письмецо в конверте погоди, не рви…,,

Я сегодня собирался написать о так называемых кротовых норах. Это не те норы, которые копают в земле слепые кроты, а … как бы это попонятней объяснить?!... туннели в пространстве и времени, которые может проделать только тот, кто всё видит буквально насквозь… в том числе, и нас с вами)))).
И я даже где то слышал о гипотезах, авторы которых утверждают, что вход в кротовые норы начинается в звездах или возле них. К гипотезам я отношусь прохладно и начинаю их принимать во внимание только тогда, когда вижу их подтверждение. В последних событиях такое подтверждение есть. Но об этом вы и без меня можете поразмышлять. А мне надо как-то разобраться со вчерашним событием. Вот оно

 Казалось бы в этой фотографии нет ничего особенного, если не считать странную черту. У меня, как вы знаете, есть привычка всё измерять)))) и тут без этого не обошлось. Отношение диаметра солнечного диска к длине этой черты близко к числу 3. Вы, конечно, знаете о том, что краткость – сестра таланта. У Авторов этого послания таланта чересчур))))….на всех хватит)))).

Вот, значитца….сижу, думаю… Вы, кстати, тоже можете начинать думать))))… это не запрещается.  Черта – это образ и скорей всего смысловое содержание у неё такое: вы, мол, ребята, находитесь у опасной черты. Но черта не сплошная, а рваная. То есть что-то ещё можно изменить. Есть небольшой разрыв в этой черте, через который можно пройти без особых неприятностей. Во всяком случае, я так понял….  Я только не понял, что можно изменить. На мой взгляд, вряд ли что-нибудь можно изменить в хорошую сторону. В плохую – сколько угодно. 

Связь с предстоящим 15 февраля полетом астероида возле Земли тоже видна. Может быть, поэтому черта рваная?
Я написал о том, что в Солнечную систему прибыли Гости. Сейчас я думаю, что это неудачный заголовок. Скорей всего, это строгие учителя и воспитатели. Так что вряд ли кто-нибудь дождётся от них подарков. 

Я ещё раз подумал над этим рисунком и пока у меня нет других вариантов, кроме такого: нам дали 3 суток на размышление. Длины радиоволн, на которых можно поговорить с Гостями, известны. Если у вас есть радиостанция, можете попробовать с ними поговорить. И без всяких точек и тире... там, я думаю, любой язык поймут, если вы сами разбираетесь в том, что хотите сообщить. 

Продолжение. 8.02.2013

,,Да гранаты у него не той системы!...,,

Вот вчерашняя фотография. 

Светлую черточку, зависшую над Солнцем, здесь трудно разглядеть, но я могу её увеличить


У вас наверняка будет своё мнение по данному вопросу, но лично мне этот объект кажется подозрительно похожим на бомбу. 
Вторая фотография появилась не ровно через сутки, как я предполагал, а на 1 час 36 минут раньше ,,графика,,. Если разделить 24 часа на 1 час 36 минут, получится ровно 15. Это я написал для того, чтобы вы хоть какое-то представление имели о том, с какими кодами приходится возиться при распутывании таких ,,узелков,,.

***
Мне некогда думать о том, откуда сразу в 3 ведущих британских издания просочилась информация о том, что пахнет жареным. А вы можете поразмышлять. Между прочим, на Супербурю можно списать буквально все, что может произойти. Кто сможет проверить, была Супербуря или было что-то другое?

http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-07-39031

Сразу три топ-издания Великобритании: ВВС, Independent и Guardian предупреждают о солнечной СУПЕРБУРЕ

Guardian,  Independent и ВВС 7 февраля 2013 г., одновременно, выступили со статьями о солнечной супербуре, грозящей Земле катаклизмами.

Солнечная "супербуря" может ударить по спутникам связи Земли, привести к опасным скачкам напряжения в национальной сети и сорвать авиационное сообщение, уничтожив оборудование в аэропортах и в самолетах, находим в большинстве сообщений.

Это неизбежно, что сильнейшая солнечная буря,  в результате выброса Солнцем миллиардов тонн высокоэнергетических частиц, которые летят со скоростью в миллион миль в час,  ударит по Земле  в ближайшем будущем. Событие невозможно предсказать более чем 30 минут, прежде чем оно на самом деле произойдет,  предупреждает команда инженеров....

***
Астероид снова изменил свою траекторию
Вот свежая информация:

Астероид пролетит в опасной близости от Земли 15 февраля
08 февраля 2013 года 12:25   |   В мире
Вашингтон. 8 февраля. INTERFAX.RU - Крупный астероид приблизится к Земле на опасное расстояние на следующей неделе, сообщило американское аэрокосмическое агентство NASA. По данным исследователей, космическое тело максимально приблизится к Земле - на расстояние примерно 27358 км 15 февраля примерно в 14:20 дня по местному времени (около 23:20 по московскому времени).
"Это самое близкое расстояние, на которое такой большой астероид когда-либо приближался к Земле ", - заявили в NASA.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?p=3


Те, кто знает, что масса Земли в 81,3 раза больше массы Луны, сможет легко понять, что изменение траектории было управляемым. Прежнее минимальное расстояние по расчетам НАСА было 27700 км. Делю
27700 / (27700 - 27358) = 80,99

Комментарии

Популярные сообщения