О пророчестве Святого Малахия


,,Давно обосновался? Везёт мне на эти дела! Двоих таких откопал — ничего… Третий попался! Выкопал — а он меня за горло. Бандит оказался. Его свои же зарыли. Еле отбился. Вот сейчас тебя отрою, и будь здоров!,,
Белое солнце пустыни

Почитать о нем можно здесь http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-11-39202
Суть такая: ещё в 11 веке этот святой напророчил, что 112 понтифик будет последним. … И не просто напророчил, а составил список всех римских пап от Селестина II (1143 г.) до… 112, которого пока никто не знает, как звать.
И всяческие беды Риму пообещал! Вот такие дела!

Обо всем, что я думаю по этому поводу, писать пока не буду. Сейчас важно разобраться с главной сюжетной линией этого прикола. Итак, Селестин II приступил к выполнению своих обязанностей в 1143 г. С тех пор прошло 870 лет. Если разделить на 112, получится 7,768 лет = 7 + 2*0,382 = 7,764,
где 0,382 = 1 – 0,618, 0,618 – золотое сечение.   
Эта величина совсем немного не ,,дотягивает,, до 6 + √π = 7,7725 лет.
Меня интересует главным образом такой вопрос: если это шифровка, то что означает средняя величина 7,77 лет?
Если бы я самолично не написал книжку ,,Тайна Сириуса. Продолжение,, то скорей всего я с таким вопросом вряд ли бы справился. А сейчас просто открываю таблицу в конце книги и смотрю: 7,7825 ± 0,0390 световых лет – это расстояние до звезды Вольф 359. Кстати, эта звезда также относится к классу красных карликов (я уже писал о том, какие Гости к нам съезжаются).
Кстати, Вольф переводится с английского и немецкого, как ,,волк,, … а история Рима началась с волчицы. 



КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


Комментарии

Популярные сообщения