Когда начнется Апокалипсис?


С датами падения метеоритов я вроде бы справлялся не плохо… мне самому интересно проверить, справлюсь ли я с такой задачей. Вам, скорей всего, эта тема тоже не интересна, а мне хочется знать эту дату заранее.

Сразу уточняю – я не ставлю знака равенства между такими понятиями, как Апокалипсис и Конец Света. Апокалипсис в переводе с греческого – это Откровение, Раскрытие какой-то очень большой Тайны… а с Концом Света пусть другие разбираются. Разумеется, Апокалипсис не может обойтись без каких-то трагических событий, но всё же это не Конец Света.

Я не экстрасенс и никогда им не был… если вам нужно по данному поводу мнение экстрасенсов, то обратитесь к контрразведчикам))))… по их уверениям у них есть чуть ли не рота или даже батальон экстрасенсов, готовых хоть сейчас пообщаться с инопланетянами и узнать их мнение по любым вопросам)))). А зачем мне с кем-то общаться, если это мнение уже
,,нарисовано,,… скорей всего в Челябинске?! Мне осталось только не спеша разобраться с этим ребусом…

О Челябинском метеорите я уже много написал… советую ещё разок заглянуть сюда

А теперь надо вспомнить ещё об одном загадочном НЛО, который в прошлом году упал в Новосибирской области в районе Куйбышево. Вот его фотография. 


О том, где он сейчас, знает только контрразведка, которая усиленно требует деньги на экстрасенсов)))).
Я не знаю, где именно упал этот загадочный обломок НЛО, но определить расстояние между Куйбышевым и Челябинском с помощью программы Google Earth я вполне могу. У меня получилось примерно 1050 км. Я уже много раз писал о том, что в такого рода шифровках часто используется шифр:  километры – это годы. Ну, и давайте подумаем, какие события происходили примерно 1050 лет тому назад… то есть примерно в 963 году.
Конечно, это Крещение Руси… по официальным источникам оно происходило в 988 году, но скорей всего началось раньше.

Я пока на этом остановлюсь. Мне спешить некуда. 
***
Когда этот обломок НЛО ещё только успел упасть, я написал вот здесь
О том, что означает падение НЛО в Новосибирской области
что он очень похож на Ньюгрейндж из Ирландии. Почему бы сейчас не проверить эту версию? А вдруг она неверная?! Ищу на карте Google Earth Ньюгрейндж и измеряю расстояние между Куйбышевым Новосибирской области и Ньюгрейнджем. У меня получилось примерно 5130 км. Точнее с моей техникой измерить нельзя. Но мне и такой точности хватит, чтобы определить, что я в марте прошлого года написал правильно - совершенно очевидно, что Ньюгрейндж и Новосибирский НЛО связаны между собой. Связь такая - 5130 лет - это почти в точности главный цикл майя 5125,3 лет.

Отсюда сразу следует, что зря вы ждали начало нового цикла майя 21 декабря 2012 года. Он начался раньше - тогда, когда упал Новосибирский НЛО, то есть 18 марта 2012 года. Мне бы сейчас хотя бы час пообщаться с этим обломком... я бы много информации из него вынул... все кресты на нем наверняка бы несколько раз пересчитал... Но... увы... пока всеми этими делами управляют экстрасенсы в погонах, мне штатскому ничего не светит)))))

***
Теперь надо ответить на вопрос: почему странные черные следы, похожие на метеоритные, появились на снегу 15 февраля под Сестрорецком? Это же очень далеко от Челябинска!
Загадка легко решается с помощью программы Google Earth. Между Сестрорецком и Челябинском примерно 1930 км. Если отсчитать от нашего времени 1930 лет, то сразу выходим на дату - 83 год н.э. Дата, разумеется, приблизительная. Но смысл её понятен - примерно в 67 году н.э. Иоанн Богослов написал ,,Апокалипсис,,. Во всяком случае, в Википедии написано именно так.
***
От острова Патмос, на котором Иоанн Богослов написал ,,Апокалипсис,, до Сестрорецка примерно 2560 км. 2560 лет - это почти точно половина главного цикла календаря майя.
Ну, и как понимать такой сюрприз?! Пока так - тот, кто доберется до этого места, будет понимать половину смысла календаря майя. Вы согласны на половину?
Я - нет. Я бы хотел понять ... хотя бы процентов 90))))))

Продолжение. 24.02
Поскольку я начал разговоры о столетиях и тысячелетиях, то вы скорей всего поняли это так, что Апокалипсис - это дело отдаленного будущего и вас лично он не касается. Не хочу вас разочаровывать, но должен сразу предупредить, что до него осталось совсем немного -несколько недель. Я уже вычислил ориентировочную дату его начала, но мне надо её обязательно перепроверить. Апокалипсис - дело серьезное... серьезней не бывает.... поэтому я не собираюсь спешить с выводами.

Кстати, Сверху вас тоже поторапливают. Вот полюбуйтесь на сегодняшние ночные фотографии Солнца


Не знаю, разглядите ли вы, но я вижу справа от Солнца огромное лицо. Это сообщение, над которым вам надо самостоятельно подумать. И мне - тоже...

А вот ещё очень странная фотография Солнца


Тоже прислана для ускорения мыслительных процессов))))
***

Теперь, я думаю, надо перейти к приколу, оставленному нам книгописцем Домидом. Я с ним уже пробовал разбираться здесь

Суть такая - в 1307 году книгописец псковского Пантелеймонова монастыря Домид переписал уставным  почерком церковную книгу ,,Апостол,, и оставил на последней 180-й странице странную запись ,,Е 33 333 МОРЕ,, …потом в порыве вдохновения добавил «Пять земель, две тме, море, мудры разуметь».

У меня по-прежнему нет особых претензий к тому, что я там написал, но совершенно неожиданно открылись, так сказать, новые обстоятельства.  Только сразу предупреждаю, что по поводу моей мудрости у меня большие сомнения))))… вряд ли я оправдаю надежды Домида. Мудрые, как я заметил,  сейчас помалкивают))))).

Я из собственного опыта давно знаю, что во всех таких шифровках есть и первый, и второй, и третий ,,слой,,… они по конструкции очень напоминают русских матрешек. Так что расшифровщику никогда не следует обольщаться))). Я и не оболщаюсь… я знаю, что Пантелеймон хитрющую штуку написал)))).

Давайте к 1307 году прибавим сначала 33, а потом ещё 333 года. Получится  
1673 год. А когда родился Петр Первый, о котором уже вот здесь заходила речь?
Правильно, в 1672 году. Загадка имени Петра Романова, оставленная нам Малахией, по-прежнему актуальна. Так что к написанному Домидом надо отнестись с вниманием.
Я здесь установил, что числа 33 и 333 – это округленные числа, поэтому скорей всего Пантелеймон усиленно намекал именно на 1672 год. 
***
Правильно ли я догадался насчет Домида и Петра Первого? Правильно)))). Проверка этот вывод подтверждает)))). Конечно, я об этой проверке предпочел бы помолчать, но ничего не могу сделать... если к 1672 году прибавить 333 года, получится  2005 год. Я этот год отлично помню)))).... летом этого года я впервые скачал несколько фотографий кругов на полях... потом начал их измерять... потом с величайшим для себя удивлением смотрел, как из этих кругов чуть ли не строем выползают мои константы b и j

Я был тогда настолько ошарашен, что надолго забросил это дело... я подумал, что мне показалось...
В русском алфавите буква Е идёт под шестым номером. Давайте прибавим к 2005 году 6 лет.
Получится 2011 год  Это именно тот год, когда я написал статью о шифровке Домида
То есть Домид глядел на 700 лет вперед... так получается.... Вобщем, Домид имеет к Апокалипсису прямое отношение, а я - косвенное))))


***
Сегодня появилась информация, что на Марсе обнаружен скелет ящерицы.
Думаю, что этот внезапный сюжет имеет к моей теме отношение, но я здесь не буду объяснять, какое именно…   Если я буду вдаваться в такие подробности, то с главной темой я никогда не разберусь.
***
Если от 1307 года (см. записи о Домиде) отсчитать 333 года назад, получится
974 год. То есть расшифровщика опять направляют во время, предшествующее Крещению Руси. Значит, там спрятано что-то очень важное. Я с этим временем знаком очень плохо, …вы, я думаю, тоже…
О нем известны только самые общие сведения… Но даже из того, что известно, следует, что Крещение Руси было, как принято в таких случаях,
волевым решением одного человека князя Владимира или группы его приближенных. Народ был против новой религии… народ сопротивлялся…
и в церковь и в проруби для крещения его загоняли силой.

Кстати, князь Владимир очень долго выбирал новую религию для Руси. На примете у него были и ислам, и иудаизм, и католицизм… Он остановился на православии вовсе не по идейным соображениям, а потому что хотел получить поддержку Византии. Не буду вдаваться в подробности… кому надо, тот сам найдёт и прочитает.

Сам князь Владимир с точки зрения морали тоже никак не соответствовал роли крестителя Руси. Вот очень краткая цитата ,, Владимир был до крещения известен как «великий распутник» (лат. fornicator maximus, по словам немецкого хрониста Титмара Мерзебургского), имевший несколько сот наложниц в Киеве и в загородной резиденции Берестове. Помимо этого он состоял в нескольких официальных языческих браках, в частности, с уже упоминавшейся Рогнедой,,.

То есть Крещение Руси в 988 году для князя было… как бы помягче выразиться… показушным. Ему надо было отчитаться перед Византией о выполнении условий договора.

Показуха в вопросах веры может привести только к бедствиям. Так и случилось. Трудно найти страну, которая бы так нахлебалась лиха, как Россия. Я хорошо отношусь к православию, но я бы не спешил кричать ,,ура!,, князю Владимиру.

Если вам кажется, что я сильно отвлекся от главной темы, то это вам только кажется. Как по-вашему зачем появилась в Чебаркульском озере полынья диаметром 8 метров? Если сами не догадаетесь, то я вам потом расскажу. 

Продолжение 25.02.

Многие считают, что российскую историю надо приукрашивать… в воспитательных целях, конечно… дескать, молодёжь должна гордиться своей историей, а не плевать на неё. По внешнему виду это правильное намерение, но вот что из него получается на самом деле…

Прочитав нашу официальную историю, человек почти наверняка придёт к выводу, что русские везде и всегда поступали правильно и хорошо, а во всех злоключениях России виноваты только её лютые враги. Я не спорю – враги у России были и сейчас есть… но я все больше убеждаюсь в том, что самые большие беды России принесли именно русские. Так что надо крепко подумать над тем, какую историю России надо написать.  

Если бы я уселся её писать, то про русских героев я бы, конечно, не забыл. Я знаю, что их было много в любые даже самые жуткие времена. Но дураков и предателей было скорей всего не меньше. Если о них ничего не будет известно, то как молодёжь сможет отличить героев от предателей?!... умных от глупых?!...

А начал бы я свою историю с 1991 года. В этом году Россия одним махом избавилась от 20 с лишним миллионов русских. До сих пор пишут, что тогда у российских властей других вариантов не было. Были, граждане, другие варианты, но никто их не искал и сейчас не ищут. Вот, к примеру, когда Россия продавала Америке Аляску, то каждому русскому жителю Аляски было дано три года на размышление о том, какое гражданство ему больше нравится – российское или американское. Это было при царском режиме. Нам не дали на размышление ни одного дня – там, где ты оказался на момент развала СССР, там и будешь получать новый паспорт. Так было при демократах.

Это вам только кажется, что новый паспорт легко получить. Я не знаю, как где, а тут в Крыму очень многие держались до последнего – берегли свой серпастый молоткастый как зеницу ока … очень долго на что-то надеялись.
Ситуация очень похожа на ту, которая была в 988 году.  Тогда тоже всё решили за народ. Новый паспорт – это фактически новая вера… Русский человек, каким бы плохим он вам ни казался, всегда верил в Россию, всегда надеялся на неё…  Ну, и что сделали с этой верой у 20 миллионов русских?!
Иначе говоря, новая Россия начала свой путь с того, что бросила русских…
Ну, и как?! Легко ли вам шагается?! Вот Депардье дали российское гражданство… теперь у вас дела пойдут…

Я бы не стал вспоминать события 1991 года. Но если не вспомнить, то вы вряд ли поймете пророчество Малахии в той части, в которой написано о Петре Романове. 
***

Чтобы вы поняли то, что будет написано дальше, вам, как минимум, надо познакомиться с кратким содержанием Апокалипсиса. Последовательность видений Иоанна Богослова изложена здесь

Меня сейчас главным образом интересует второй пункт – он ключевой для вычисления даты Апокалипсиса. Цитирую:
,, Вознесение Иоанна к небесному престолу, видение Сидящего на нём. Престол окружают двадцать четыре старца в белых одеждах и четверо животных, непрестанно поклоняющиеся Богу.,,

Договоримся так – о двадцати четырех старцах в белых одеждах я напишу, а о четырех животных, непрестанно поклоняющихся Богу, ничего писать не буду. Думаю, что я понял, что это за животные, но это пока только догадка… её правильность сейчас очень трудно доказать. А потом, скорей всего, вы и сами догадаетесь. Зачем мне делать лишнюю работу?!

Я уже написал, что Петр Первый явно имеет отношение к событиям в Челябинске
Теперь надо выяснить, какое именно… Этим я сейчас и займусь.
К Петру Первому у меня отношение сложное… очень долго надо рассказывать о том, как я к нему отношусь. Поэтому я ничего об этом писать не буду, а просто напомню вам о том, что Петр Первый в 1700 году установил в России новое время. До этого Россия жила, как многие считают, по библейскому календарю, а стала жить по юлианскому… как в Европе.
Петр Первый был убежден в том, что нам всегда и во всем надо брать пример с Европы. Князь Владимир тоже считал своих подданных сиволапыми мужиками, которым надо тянуться и тянуться до Европы. И сейчас такая точка зрения является господствующей. Я не спорю, кое-чему нам надо поучиться у Европы, но только не всему подряд, как это у нас заведено.  

Князю Владимиру было безразлично, в каких Богов верил его народ, а Петру Первому было начихать на то, какое летоисчисление его народ считает правильным. Если называть вещи своими именами, то оба великих государственных деятеля считали свой народ быдлом.

Вот теперь давайте разбираться в старом летоисчислении. Фактически Петр Первый волевым решением убрал из нашей истории 5508 лет… огромный кусок. Если человека лишить памяти, то что с ним будет?! А если памяти лишить страну?!

Я вам советую заглянуть на эту страницу
У меня нет времени на то, чтобы детально всё объяснять. А потом перейдём к рассказу о 24 старцах.    


***
Сразу сообщаю, что 1 марта этого года все 24 старца, о которых идёт речь в пророчестве Иоанна Богослова, будут на месте. Соберутся ли к этому времени  вместе 4 ,, животных, непрестанно поклоняющихся Богу,, пока не известно. Если соберутся, то всё, что требуется для начала Апокалипсиса, будет…

Дело в том, что 1 марта 5508 года до Рождества Христова – это точка отсчета для православного византийского календаря. Византийцы считали, что именно тогда Бог сотворил Адама, то есть человека.  Автор этой статьи
считает, что это дата Сотворения Мира в Звездном Храме. Я сейчас плохо понимаю, что он имел ввиду и что это за таинственный Звездный Храм…меня это очень интересует, но я понимаю, что надо потратить годы, чтобы в таких запутанных вопросах докопаться до истины. Будет у меня такая возможность – разберусь, если нет – пусть другие разбираются.

Мне сейчас всего лишь надо выяснить, причем здесь 24 старца и кто они такие. Это можно сделать довольно просто. С момента ликвидации на Руси Петром Первым прошло 313 лет. Если бы мы сейчас жили по византийскому календарю, то 1 марта исполнился бы 7521 год с начала точки отсчета. Делю
7521 на 313 и получаю 24,029, то есть почти ровно 24.
То есть старцы – это временные интервалы, равные или почти равные 313 лет. Вот причем во всей этой истории таинственный Петр Романов!

Если вас устроит такой простой ответ, то можете пользоваться))). В моей книжке ,,Тайна Сириуса. Продолжение,, которую я неизвестно для кого написал, тоже рассказывается об этом таинственном временном интервале 313 лет. Там во второй главе написано о том, как этот интервал связан со звездами Акрукс и Сириус и параметрами Большого Сфинкса.

Вобщем, хоть с книжкой, хоть без книжки, все равно каждый старец из пророчества Иоанна Богослова – это временной интервал 313 лет. 
***

По-моему я вовремя управился.  Вот здесь и на некоторых других сайтах сегодня появилась статья


Большой неопознанный объект приближается к Земле



Мне совсем не трудно установить, на что похож этот объект. На обложке моей книги ,,Тайна Сириуса. Продолжение,, изображен Сириус


Сириус – двойная звезда, поэтому более – менее понятно, почему в статье сообщается о двух объектах. 






Продолжение. 27.02.

Апокалипсис фактически начался. Если вы сравните написанное Иоанном Богословом с тем, что происходит сейчас, то легко обнаружите, что началось ,,снятие печатей,,. Первая печать, насколько я понял, уже снята. Начались интереснейшие и скорей всего трагические события в жизни человечества. Вряд ли сейчас нужны какие-то комментарии. 



Продолжение. 28.02.

Я ничего не написал об одной важной детали. Вот как связаны 5508 лет и главный цикл календаря майя 5125 лет:
5508 = 5125 + 333 + 50.
О величине 333 года я уже многое рассказал, а 50 лет – это период обращения Сириуса А вокруг Сириуса В. 


Кстати, если вспомнить, что расстояние от Земли до Сириуса примерно 8,6 световых лет, то можно понять, что разность 333 – 313 = 20 лет тоже является шифровкой.
8,6*(√π + 1/√π) = 20,095
О сумме √π + 1/√π я много написал… повторять нет смысла.

***

Отсюда сразу следует, что развитие человечества происходит по заранее составленной Богом программе. Нового в таком известии нет ничего, потому что священнослужители долбят об этом своей пастве тысячи лет.  Долбят-то они долбят, но сами в это вряд ли верят… Если бы верили, то наверняка бы уже обратили самое пристальное внимание на события происходящие на Солнце и возле него. Понятно, что совершать такие дела может только Бог… Когда церковь отделена от государства, то это нормально... если она отделена от Бога, то - нет. 

Продолжение. 3.03.
Подведем итоги. Возле Солнца несколько суток ,,висит,, огромный объект, диаметр  которого примерно в 2 раза превышает диаметр Юпитера. Вот фотография


Это совершенно никого не интересует и не беспокоит. С моей точки зрения это абсурдная ситуация, а с вашей - видимо, нормальная))))). Поэтому я не буду объяснять, как такие события согласуются с Апокалипсисом Иоанна Богослова, а просто сообщу, что ,,стрела,, удлиняется. Вот ещё фотография



***

Если вы всё ещё сомневаетесь, что Апокалипсис начинается, то вам надо обязательно почитать вот эту статейку


8 секретных американских сигарообразных космических аппаратов патрулируют Солнечную систему.



Если Апокалипсис – это Откровение, то кому первому откровенничать?))))
Конечно, американцам))). Вот тут как раз и рассказывается о том, как они летают не только возле Солнца, но и везде, где возникает угроза Мировому Порядку. Очень рекомендую)))))
***
Кстати, марсоход у новых мировых ментов))) перестал отзываться на команды с Земли 28 февраля, а корабль Dragoon передумал лететь к МКС 1 марта. Видимо, это произошло в связи с секвестром бюджета))))


Комментарии

Популярные сообщения