Взрыв на Солнце 15 февраля 2013 года

Вот фотография:

Скорей всего, там нарисована цифра 8, но, возможно, что это латинская буква В или русская буква В. Я пока не буду писать, как я это понимаю, потому что вариантов у меня много.
***
Сейчас народ взбудоражен падениями метеоритов на Урале. Вы вряд ли мне поверите, но я ещё вчера знал, что сегодня что-то на Землю упадёт. Вот вчерашняя фотография Солнца

 Я отметил изогнутую линию красным крестом.... как вы думаете, что может означать такая изогнутая линия? Писать об этом в блоге не стал, потому что смысла в этом ноль - мой блог блокируется, как ни странно, его читателями. В такой ситуации хоть запишись)))))
***
15.02.2013.   18.08. мск
Стопроцентной уверенности у меня, конечно, нет, но похоже на то, что может быть ещё падение ...

Продолжение. 16 февраля
С последним прогнозом я немного ошибся. Через 2 часа вот здесь
http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-15-39435#comments
было опубликовано сообщение вместе с фильмом, что точно такие же события, как на Урале, были в Японии, но на сутки раньше. Но это тот случай, когда я сам радуюсь, что ошибаюсь))))
***
Сегодня появились сообщения, что такой же объект взорвался вчера на Кубе.

Комментарии

Популярные сообщения