Что показывает НЛО над Италией?

Я такие видеофильмы практически не смотрю. У меня Интернет такой, что стыдно рассказывать)))). Но этот решил глянуть, потому что там всего 55- секундная запись.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cGTVue7lWXE
И вам советую... НЛО там решил показать не себя, а... как бы так выразиться помягче, чтобы вас не напугать, схему какого-то города. Если сказать точнее, то схему коммуникаций этого города, потому что никаких признаков жизни у этого города я не обнаружил. Насколько я помню, таких сюжетов раньше вроде бы не показывали. А теперь решили показать. Почему?
Если вам кажется, что это итальянский город, то я вас скорей всего разочарую - это совершенно не обязательно.

Ещё раз посмотрел этот видик. Подозрительно похоже на контуры АЭС или какого-то огромного завода. Но я все равно не смогу найти этот объект на карте. Бесполезно даже пытаться.
Найти нельзя не найти
Где поставить запятую?

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения