Кто придумал конец света?


Я отлично понимаю своих читателей. Они ищут рассказы о чудесах… предпочитают такие, чтобы ,,пробирало,, аж до самых пяток)))). А тут сидит какой-то дядя и рассказывает не о самих чудесах, а о том, что в них есть система. А если в чудесах есть система, то это уже не чудеса… так что в отличие от вас этот дядя наверняка ошибается)))). Между прочим, для вас хорошо, что вы так думаете. Я вам даже завидую. И аппетит у вас лучше, чем у меня, и сон крепче… Продолжайте так думать, я не хочу вас огорчать. Проблема заключается только в том, что огорчить придётся. Сейчас я попробую объяснить, почему…

Вчера я рассказывал о кладбище инопланетян в Мексике. А начал рассказ с Кыштымского карлика, которого уфологи зовут Алешенькой. Надо бы с ним тоже разобраться. Я бы давно уже это сделал, потому что в Интернете сообщения о нем мне частенько попадались на глаза. Но Алешенька меня не заинтересовал по одной единственной причине – уфологи напутали с длиной его тела. Этот параметр их не интересовал и не интересует… поэтому писали то, что приходит на ум. В одном месте написано, что длина тела 27 см, в другом – 25 см…. и т. д. А на самом деле 21 см. Вот найденная мной статья
Она ссылается на данные, полученные 13 августа 1996 года в милицейском участке поселка Кыштым (тогда была произведена видеозапись и измерения тела гуманоида).

А если длина тела 21 см, то это скорей всего был не гуманоид, а очередной фантом, нужный для того, чтобы уфологическая общественность вспомнила кое-какие сведения из физики. Но как она может вспомнить то, чего никогда не знала?!)))) А между прочим… цитирую: ,, Более половины массы межзвёздного вещества составляет нейтральный водород. Его можно исследовать только по излучению в линии 21 см. Поэтому наблюдения излучения с длиной волны 21 см даёт очень ценные, часто уникальные, сведения о распределении нейтрального водорода в космическом пространстве,,. Если бы на такой простенький сюжет кто-то из уфологов обратил внимание, то наверняка бы отнеслись с повышенным вниманием к длине других частей тела этого фантома. Но тогда было некому заниматься такими прозаическими делами, и сейчас тоже… Такое впечатление, что люди перестали видеть совершенно очевидные связи между фактами. Перед глазами непроницаемая пелена… Кого в этом обвинять? Я бы не стал на этот раз наезжать на уфологов.

У нас сейчас 2013 год, а шум в прессе по поводу гуманоида поднялся в 1996 году. Вам ничего не говорят эти даты? А вот я сосчитал, что прошло 17 лет, а расстояние до Сириуса и обратно в световых годах тоже 17 лет. То есть вроде бы получается, что у Алешеньки судьба была с самого начала такая – ждать, когда с ним разберутся, аж целых 17 лет. Где-то там на небесах решили и постановили… Раньше никак было нельзя. Расшифровка этого прикола основана на фактах из книги Роберта Темпла ,,Тайна Сириуса,,. Считается, что книга опубликована в 1976 году, но на самом деле в 1975 году.

Сколько лет потом прошло до появления на ,,арене,, Алешеньки? Правильно, 21. А длина его тела 21 см. Ни на какие мысли это вас не наталкивает? Вот и хорошо… гоните их от себя подальше!

А я перейду к совсем недавним событиям – широко разрекламированному концу света 21-22 декабря 2012 года. Ясно, что это был спектакль… Но кто был его режиссером? Долго рассказывать не буду… у истоков этого спектакля стояло движение Нью Эйдж
А само это движение образовалось в Шотландии в 1962 году 
Прошло 50 лет. О том, что означают 50 лет, я вам рассказывал. Я бы рассказал о своих выводах, но они никому не понравятся. Мне, кстати, тоже … не особенно. 

Продолжение. 25.01.2013
Если вы ещё не поняли, в чем заключается главный смысл прикола с Алешенькой, то я объясню. Это очень просто)))). Тут надо вспомнить о малость подзабытой сейчас программе SETI по поиску внеземных цивилизаций в дальнем космосе. Суть в том, что ребята запуливали в космос радиосигналы с длиной волны 21  см и с замиранием сердца ждали ответа от инопланетян))))). Вот им и ответили так, что 17 лет после этого все боялись этот ответ расшифровать)))). А там всего лишь было ,,написано,,: Тот, кто ждет ответа от инопланетян на волне 21 см - урод! (Вариант: дождется урода). Грубовато, конечно, но справедливо. Чтобы не заметить присутствия инопланетян на Земле и искать их исключительно в дальнем космосе, надо иметь сумеречное сознание. Я где-то писал о кругах на полях, появившихся возле Чимболтонской обсерватории, занимавшейся как раз программой SETI.  Да разве дело только в кругах на полях! Инопланетяне  появились на Земле много тысяч лет тому назад. Ещё неизвестно, кто кого инопланетянистее - мы или они)))). Нафига нужна волна 21 см, если они и без неё согласны поговорить?!))))
Условие для переговоров только одно - трепаться надо так, чтобы им было интересно)))))))))))).
Но это вряд ли у кого-нибудь получится. 


Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)




Комментарии

Популярные сообщения