О том, что означает масонская символика

Сначала о том, как я в эту тему зарулил... Сходил на сайт http://earth-chronicles.ru
и посмотрел, нет ли чего новенького. Угу... вот кто-то написал о том, что в московских зданиях  он углядел масонскую символику.  Автор...  как обычно это делается ... старался обходиться без доказательств, поэтому вникать в его труд я не стал. Удивить меня трудно...я в своей книге ,,Тайна Сириуса. Продолжение,, написал и доказал, что в параметрах Московского кремля зашифрована информация о расстоянии до звезды Сириус. Интереса у публики по этому поводу пока ноль, но я здесь не причем. Моё дело - разбираться в сути дела, а публика сегодня одна, а завтра может быть совсем другая.

И все-таки я решил взглянуть на масонскую символику. Когда-то я читал ,,Войну и мир,,... а там про это есть))). Посмотрите и вы на их главный символ



Угольник ... на нем штрихи для измерения... 6 см... точнее, 6 единиц длины.  Если измерить расстояние между ножками циркуля и разделить на длину стороны угольника, получится дробь  8/7... Ну, и что дальше?

А дальше надо разбираться с огромной латинской буквой G... зачем она здесь нарисована?!
В латинском алфавите она идёт под седьмым номером. После того, как я это установил, с масонами стало все более- менее ясно. G - это седьмой временной цикл... найдите, если хотите, мою статью о том, что означает Восьмой. Если семь умножить на дробь 8/7, получится 8. Иначе говоря, масоны здесь нарисовали свою главную цель - подготовиться к восьмому циклу.

Масонов называют ещё каменщиками... никто не знает почему. Я тоже не сразу сообразил. Потом, когда вспомнил о своей собственной расшифровке Московского кремля, до меня начало доходить)))). Вобщем, ответственные за странные фортификационные сооружения в России нашлись))). Они проектировали не только Московский кремль.

Продолжение. 17.01.2013

Ещё раз смотрю на этот рисунок. Пробую взглянуть на него немного по-другому. Ножка циркуля, например, ...правая... находится против деления 4 и уходит в сторону от угольника на 1 единицу длин или чуть больше. Тоже самое с левой ножкой...
Теперь считаю: 4 + 1 + 4+ 1 + 7 (число, соответствующее букве G). Получается 17. Если разделить на 2 ( рисунок буквально ,,настаивает,, на этом) получится 8,5... точнее, чуть больше.
8,6 световых лет - это расстояние до Сириуса. Так что с древними масонами лично мне всё более-менее ясно.
Ничего пока не ясно с нынешними. Точнее, пока мне ясно, что эта древняя организация с могучими, уходящими в древнейшую историю корнями забыла о своём благородном предназначении - донести до людей хотя бы в урезанном виде информацию об их настоящей, а не выдуманной истории. Я думаю, скорей всего начали бороться не за дело, а за должности и т. п. И что-то мне подсказывает, что действует эта организация сейчас с прямо противоположными целями. И оправдание у неё вроде бы есть - дескать, людям рано знать о том, как всё было на самом деле. Если я не прав, то откуда тогда берутся такие, например, мерзавцы, как Лесной?! Вобщем, я не в восторге от нынешней масонской работы. За Московский кремль я бы пять с плюсом поставил. а за нынешние делишки - кол)))

Продолжение. 20.01.2013
Предположим, я все-таки не прав и подонки типа Лесного к этой организации не имеют отношения. Тогда получается, что для нашего времени это очень квёлая организация... и скорей всего вся предыдущая работа была проделана зря.



КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1


Комментарии

Популярные сообщения