Прощай, Стоунхендж


Пора мне, граждане, заканчивать. Лесной, хоть и выдающаяся мразь, но он вне всяких сомнений прав в том, что всё, что я написал, никому не нужно. Это действительно нужно было только мне. Я хотел сразиться, например, со Стоунхенджем, и доказать ему каменному, что мы вообще-то тоже не лыком шиты и кое-что можем и понимаем. Понятия не имею, доказал или нет – он молчит. Ему спешить некуда – он ещё тысячи лет может помалкивать, а я покуда жив и не могу всю жизнь заниматься только им. Так что извини, Стоунхендж, я должен с тобой сегодня попрощаться. Никаких обид на тебя не держу –  наоборот, огромное спасибо за то, что ты меня многому научил. Без возни с тобой я очень многого бы не понял. А я понял.  Не во всех, конечно, деталях… не так, как мне хотелось бы… но самое главное я понял.
И за это тоже спасибо. Вобщем, дай, Стоунхендж, на дружбу лапу мне!))) Фигурально, конечно, потому что вместо лап у тебя одни плиты и приколы)))). Давай на прощание разберемся с последним. Я нашёл пару часов времени, чтобы над ним подумать.

Стоунхенджеведы сейчас возятся вот с таким приколом
Цитирую:
<< Археологи при помощи лазерного сканирования обнаружили ранее неизвестные рисунки на плитах Стоунхенджа. Статья ученых опубликована в журнале British Archaeology Magazine. Описание работы приводит издание The Independent и сайт ArcHeritage.
Лазерное сканирование всех 83 уцелевших плит памятника осуществила коммерческая компания, после чего археологи проанализировали полученное трехмерное изображение. Специалистам удалось обнаружить на поверхности плит 72 ранее неизвестных рисунка. 71 из них изображал топор (или секиру) бронзового века, еще один представлял собой изображение кинжала того же периода. Рисунки, по словам ученых, относятся к 1500-1800 году до нашей эры.
Изображения не видны невооруженным глазом - их можно заметить только по изменению фактуры камня. По словам ученых, рисунки были выгравированы на более темном фоне плиты, но со временем сами потемнели и частично разрушились.
Ранее, в 1950-х годах, на памятнике уже были обнаружены подобные фигуры. Новое исследование показало, что на самом деле их гораздо больше, чем считали археологи. Ученые полагают, что топоры могли быть символическими приношениями богам бурь и ветров, которые в индоевропейской традиции часто ассоциировались с подобным оружием.
Помимо обнаружения рисунков, сканирование показало, что технология обтачивания внешних и внутренних плит (трилитов) Стоунхенджа существенно отличалась. Если первые обрабатывались параллельно длинному краю, то трилиты - в противоположном направлении. Возможно, это может говорить о том, что внешние плиты были возведены позднее, чем трилиты.
Ранее археологи обнаружили в окрестностях Стоунхенджа ямы и каналы, которые указывают на то, что это место приобрело ритуальное значение еще до возведения каменных плит.>>
Всю эту фигню, которую поют археологи по поводу ритуального значения, я комметировать не буду – Стоунхенджу она не требуется, мне – тоже. Я лучше разберусь всего с одним рисунком из 71, который прилагается к этой статье. Вот его фотография


Что за странные грибы нарисованы? Лично мне приходит в голову один оптимистический образ, но я обойдусь без него – я просто их сосчитаю. Простота – это самый главный прикол Стоунхенджа)))). Всего грибов 51. А его географические координаты 51.178861 с.ш,  1.826411 з.д. Иначе говоря, грибами изображена географическая широта Стоунхенджа))))).
Если разделить  51.178861 на 83 (количество плит), получится о,617, то есть почти в точности золотое сечение 0,618. 



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

Комментарии

Популярные сообщения