Шефы сигналят )))

Например, так

Это фотография сделана сегодня 5 сентября в 7.12 мск. Вчера тоже были интересные фотографии... Кому ОНИ сигналят? Конечно, нам... для разговоров между собой у НИХ наверняка  есть другие способы и средства. Если сигналят, то обязательно наблюдают за реакцией. А какая реакция?!)))). Вы хоть в каких-нибудь СМИ видели хоть один отклик на эти интереснейшие события? Лично я не нашёл. То есть реакция пока нулевая. Такая реакция обычно бывает у...э-э-э... трупов)))))))) Вобщем, мне очень интересно, как Шефы собираются повысить вашу реакцию)))))))

Кажется, в 2009 году я сам провел интересный эксперимент - расшифровал круг, в котором было расписание авиакатастроф на 2 недели... Самолеты падали точно по этому графику...тютелька в тютельку, но реакция читателей была такая же, как сейчас))))). Теперь Шефы напоролись на то же самое))))))))))))))))))))))))))).

Я думаю, что тут дело вот в чем - Шефы ищут в головах землян логику, а здешняя логика основана на совершенно абсурдном принципе Оккама... где-то у меня есть статейка на эту тему.... Для приверженца принципа Оккама не существует того, чего он не в силах объяснить исходя из той теории, которая ему больше всего нравится. А поскольку нынешние события ни одна теория не может объяснить, то все теоретики попрятались в кусты и в лучшем случае будут мурчать про мертвые пиксели)))). А народ ждёт, что скажут теоретики. Всё очень просто.
Так что воздействовать на логику бесполезно))))). С нашим народом проще надо...я бы посоветовал сначала выпить и закусить))))))))


После того, как я вам популярно объяснил, что примерно думают Шефы о наших умственных способностях))))), надо бы хотя бы в общих чертах объяснить, что значит этот рисунок

Наверняка Они старались не только для того, чтобы обозвать нас балбесами)))). Была ещё какая-то цель...А тут я, думаю, всё просто - начало первого (левого) луча как раз в том месте, против которого из Солнца 31 августа вылетела ,,птичка,,. Этот катаклизм Они погасили (отклонили)...до нас дошла   довольно квелая магнитная буря. А следующий катаклизм ,,выглядывает,, из-за Солнца... если учесть скорость обращения Солнца вокруг оси на экваторе, то он намечен примерно на 22 сентября...как раньше и обещали американцы. Насколько я понимаю, и этот катаклизм Они тоже  собираются гасить.

ВТОРНИК, 18 СЕНТЯБРЯ 2012 Г.


Будет ли катаклизм на Солнце 22 сентября?

Я вообще-то в отпуске))), но понимаю, что вы ждёте от меня ответа на этот вопрос. Отвечаю: очень многое говорит за то, что катаклизм будет. Я пользуюсь не американскими источниками информации, а своими собственными - например, кругами на полях. Например, круг со змеей от 14 августа, если я правильно его расшифровал, сообщает, что примерно 22 сентября ,,змея,, должна ,,ужалить,,. Точную дату вычислить не могу, но она близка к той, которую вычислили американцы.

Если вы спросите меня о том, что делать в такой ситуации, то я отвечу примерно так: лучше будет, если вы ничего делать не будете. Просто измените свои планы на это время в сторону минимальной производительности труда))). Управленцам неплохо бы притормозить в это время некоторые технологические процессы, но их все равно невозможно убедить.

Шефы спасли Землю от солнечного удара

22 сентября 2012 года
Информации для такого вывода вполне достаточно, если её хотя бы поверхностно проанализировать. 
Вот здесь вы найдете фотографии сильнейшей вспышки на Солнце, произошедшей 19 сентября. http://earth-chronicles.ru/news/2012-09-19-30858
На трех фотографиях хорошо виден огромный НЛО.

Вот видеофильм об огромном НЛО справа от Солнца, который был снят опять же 19 сентября http://earth-chronicles.ru/news/2012-09-20-30875#comments

Вот сообщение о сильной магнитной буре 19-20 сентября

Вот видеофильм о мощных вспышках на Солнце 20 сентября

Вот статья о том, что НАСА и сайт Тесис подтасовывают данные о солнечных вспышках

Вот прикольный видеофильм об огромном НЛО возле Солнца, снятый с Земли обыкновенной кинокамерой. Как видите, человек обошелся без всяких телескопов))))

Иначе говоря, операция по спасению Земли началась ещё 19 сентября. В чем её смысл? Он очень прост – Шефы выпускали ,,пар,, мелкими порциями…
благодаря этому люди сейчас наверняка считают, что ничего не произошло и шумиху по поводу 22 сентября подняли зря. Лично я никакого шума не поднимал, а даже наоборот – успокаивал народ)))). Я знал, что Шефы не подведут)))).

Самое забавное для меня во всей этой истории было то, что заключительным ,,аккордом,, операции  Шефов была ,,голова змеи,, на Солнце 22 сентября в 6.39. мск. 


Это напоминание об этом круге от 14 августа



Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения