Числовой код на небе

Я сейчас занимаюсь расшифровкой вот этого кода
http://earth-chronicles.ru/news/2012-09-25-31219#comments
Суть такова -  в Америке какая-то одна из Шефовых штуковин))) нарисовала ряды цифр. С виду
всё выглядит очень прикольно...посмотрите этот видик сами. Но если попробовать вникнуть в смысл того, что там нарисовано, то лично у меня веселье сразу испаряется. Рассказывать ничего не буду - мне просто некогда, но похоже на то, что 26 - 27 сентября на Земле произойдёт что-то нехорошее...какая-то катастрофа... может быть, даже не одна. Впрочем, не исключено, что я ошибаюсь...вполне возможно, что код хитрее, чем я думаю.


Продолжение. 26.09. 9.40. мск
Пока результаты такие - с ночи вырубились все спутники, следящие за Солнцем. Утренних фотографий нет.

Продолжение. 26.09.   18.00 мск
На сайте Тесиса в 17.06. мск появились фотографии... правда, не со всех спутников - фотография солнечного ветра вчерашняя.
А теперь я вам предлагаю познакомиться со статьей
 http://earth-chronicles.ru/news/2012-09-26-31337
Сегодня на Землю обрушилась сильная магнитная буря
Вот диаграммы из неё





Вас, конечно, заинтересует, с чегой-то вдруг Воробьеву понадобилась украинская мова?))))
А дело в том, дамы и господа, что сайт Тесиса - подразделение ФИАНа в очередной раз оскандалился - на нем нет даже намека на слабенькую магнитную магнитную бурю, не говоря уже о сильной)))). Вот данные с сайта Тесиса
 Как видите, у ФИАНовцев как всегда все замечательно))))
А сильную магнитную бурю зафиксировали в Киеве (геомагнитная обсерватория "Киев").



Код на небе. Часть 2


Первая часть здесь
Договоримся так – о расшифровке кода я рассказывать не буду. Причины следующие: он очень сложен и расшифровал я его не до конца. Кроме того, подробный рассказ о нем вам все равно ничего не даст – Шефы два раза один и тот же код не повторяют))). Я вам лучше расскажу, откуда у этого шифра ,,ноги растут,,. Это очень занятная история)))).

Я вам вчера рассказал совершенно правдивую историю о том, как опарафинился сайт ТЕСИС и вместе с ним вся РАН. Если называть вещи своими именами, то РАН доказала, что является лженаучной организацией))). Другой бы на моем месте обязательно постарался закопать РАН ещё глубже, но я не буду этого делать…даже несмотря на то, что боевики комиссии РАН
меня преследовали много лет… и сейчас ещё пробуют. Если вы не читали вот эти письма от её боевичков, то почитайте

 РАН мне враг, но истина дороже)))). Дело в том, что я убежден в том, что в расхождении показаний магнитометров РАНовцы не виноваты. И киевляне – тоже. У обеих организаций приборы работали правильно)))).

Теперь вам надо напомнить одну интересную историю – 12 сентября Анонимусы взломали сайт Херсонской обладминистрации. До сих пор никто не может понять, зачем они это сделали… И я тоже ничего не понял, а просто запомнил, что такое было. 

На сайте Анонимусы оставили вот такую запись ,, До начала новой информационной эры на Херсонщине осталось…,,… и часы отсчитывали, сколько времени осталось до новой анонимусной)))) эры. Утром 13 сентября эта запись исчезла и сайт на Херсонщине заработал нормально. И ничего не стряслось! И все подумали, что Анонимусы не выполнили своё обещание…А они выполнили! Украинские магнитометры, как видите, начали зашкаливать. 

Числовой код на небе в США тоже появился 12 сентября, а узнал я о нем только 25 сентября. Так что я не виноват, что медленно работаю))) Если вы возьмете линейку и поработаете над рисунком Гая Фокса, который Анонимусы  опубликовали на херсонском сайте, то вы без труда найдете там мои константы из статьи

Например, если разделить длину лица на диаметр окружности, то получится величина очень близкая к j/b – 1 = 0,7727,   j = 18,61008704; b = 10,49814176.
Код на небе в США тоже кишит)) от этих констант, но рассказывать о нем я не буду.

Читайте также

КНИГИ

The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения