О том, почему Восьмой называется Восьмым



Для начала цитирую свою заметку от 13.04.2012
<<В статье
http://www.anvorobyov.newmail.ru/Avt/NLO.html
я упоминал о расшифровке Ньюгрейнджа, согласно которой на Земле каждые 1334 года происходит какая-нибудь серьезная катастрофа. Верить или не верить в это – ваши проблемы… моё дело написать так, как у меня получилось.
Теперь почитаем в Википедии о Шигирском идоле
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BB
Весь текст я воспроизводить не буду – кому надо, сам найдёт и прочитает.

Я хочу обратить ваше внимание на две цитаты:
1. <<Результаты обеих экспертиз совпали: идол был выполнен в эпоху мезолита (средний каменный век) — 9,5 тысяч лет тому назад — то есть он гораздо старше египетских пирамид.>>
2. <<Каждая личина венчает отдельную фигуру. Всего на идоле, вместе с изображениями утраченной части, выделяется семь персонажей: верхнее двустороннее изображение с объёмной головой и по три фигуры на лицевой и оборотной плоскостях. Все фигуры сугубо индивидуальны>>

Итак, на Идоле нашли 7 личин, а его примерный возраст 9500 лет. Делю 9500 / 7 = 1357,14 (лет).  У вас может быть своё мнение на этот счет, но я все-таки считаю, что 1357 лет и 1334 года – это очень близкие величины.
Иначе говоря, разгадка тайны Шигирского идола может быть в том, что он символизирует 7 эпох на Земле, каждая из которых обозначена своей личиной. Конечно, это пока только версия… над нею надо ещё долго работать.
Тогда более-менее становятся понятны известные слова Ванги о приходе Восьмого. То есть грядёт восьмая эпоха.>>

Если так понимать слова Ванги, то Восьмой - это не личность, а эпоха. Но с другой стороны, такая крутая эпоха не может обойтись без крутых личностей))). 

Комментарии

Популярные сообщения