О бозоне Хиггса


Шум по этому поводу был поднят в начале июля, но я, как вы заметили, никак не реагировал… у меня были дела поважнее))). А сегодня утречком я ничем практически не занят – всего лишь жду второго удара по Земле. Так что попробуем разобраться….

Итак, в Википедии написано, в чем суть величайшего открытия:
,, 4 июля 2012 года представители ЦЕРН заявили, что два детектора БАК наблюдали новую частицу с массой около 125—126ГэВ[4]. Возможно, эта частица является бозоном Хиггса[5].,,.
Я не спорю с тем, что регистрация каждой новой частицы – это открытие.
Вопрос только в том, правда ли, что оно такое эпохальное, как это пытаются нам втюхать))) ?

Мои расчеты показывают, что открыта самая обыкновенная частица, каких наверняка будет ещё много. Расчеты основаны вот на этой давней статье
http://anvorobyov.newmail.ru/FIZ/tabl.html

,,Таблица масс элементарных частиц, составленная по рекомендации Шефов,,.
Суть статьи вот в чем – в одном из кругов…кажется 2009 года Авторы кругов на полях предложили интересный принцип для классификации масс элементарных частиц. Оказывается, что масса бозона Хиггса, из-за которой поднялся такой шум, идеально ему соответствует. Фот формула для этой массы:
125 ГэВ = (p^2 + p)* (1 + b/j)^22 m.
Здесь m = 0,511 МэВ – масса электрона; p = 3,141592654 – число ПИ;
b = 10,49814176; j = 18,61008704 – константы, о которых я много раз рассказывал.
Формула дает массу 124,9 ГэВ… её ещё можно улучшить, но я пока не хочу.
Так что особых причин для восторгов по поводу этой частицы пока нет.




Комментарии

Популярные сообщения