Как дела у конкурентов )))))

В данный момент у меня очень простая работа - отследить выполнение своего прогноза и честно доложить читателю о результатах. Пока ничего особо выдающегося не происходит, поэтому я решил посмотреть, чем заняты... так сказать, конкуренты. Значитца, так - 12 июля на Солнце была мощная рентгеновская вспышка ( фотография прилагается) и даже самому тупому вроде бы должно быть понятно, что меньше, чем магнитной бурей Земля не отделается. НАСАвцы в это, хоть и с запозданием, но врубились ))))- сегодня на Рамблере можно было почитать их прогнозы насчет сегодняшнего дня.

А вот наши с сайта Тесис так ничего и не поняли)))). Почитайте их прогноз на ближайшее будущее (я его для вас скопировал ниже) и вы в этом легко убедитесь))))


Вспышки на Солнце: 13.07.2012
Добавьте подпись





Космическая погода


http://www.tesis.lebedev.ru/forecast_activity.html

Прогноз магнитных бурь и солнечной активности


day

14.07.2012 года

Прогноз магнитных бурь на ближайшие 24 часа

Магнитные бури не ожидаются

Прогноз магнитных бурь на 27 дней

C 15 Июль 2012 по 10 Август 2012 возможны следующие магнитные бури и возмущения магнитосферы:

27 июля 2012 возможны возмущения магнитосферы Земли
28 июля 2012 возможны возмущения магнитосферы Земли
29 июля 2012 возможны возмущения магнитосферы Земли

Прогноз солнечной активности на 27 дней

15 Июль 2012 - 10 Август 2012
Прогноз магнитных бурь и солнечной активности: 15 Июль 2012 - 10 Август 2012

Трехдневный прогноз активности Солнца

  14.07.2012 15.07.2012 16.07.2012
Вероятность магнитной бури 15% 15% 1%
Вероятность сильного магнитного шторма 10% 1% 1%


Продолжение 15.07.

Один дебил мне только что прислал письмо: ,,Как вы смеете наезжать на Тесисцев? Какие они вам коллеги и все такое прочее...?,, Письма таких идиотов я сразу отправляю в мусорную корзину, но дело в том, что я только что собрался написать продолжение этой забавной истории.
Вот посмотрите, чего Тесисцы опубликовали по поводу сегодняшней магнитной бури. То есть вчера они понятия не имели, будет буря или нет, а сейчас спокойно обошлись без всякого прогнозирования. Чем-то эта богадельня мне напоминает МЧС, проворонившее наводнение в Краснодарском крае... Коллегами я их, кстати, не называл)))))

Магнитные бури


day

15.07.2012 года

Магнитные бури за последние 3 часа

За последние 3 часа состояние магнитосферы было спокойным

Магнитные бури за последние 24 часа

За последние 24 часа произошли следующие магнитные бури

Магнитная буря уровня  G1 (слабая) с 21:00 по 24:00 МСК
Магнитная буря уровня  G1 (слабая) с 00:00 по 03:00 МСК

Магнитные бури за последние три дня

Магнитные бури : 15.07.2012

ПОНЕДЕЛЬНИК, 16 ИЮЛЯ 2012 Г.

Как дела у конкурентов ))))). Часть 2.

Получил письмо ещё от одного дебила))). Очень недоволен тем, что я про Тесис написал))). Оскорбляет меня (Воробьев плачет) тем, что мне до Тесиса далеко ))).... идиот потому что)))) - сейчас всё близко, потому что повсюду Интернет))).

P.S. Терпите, ребята... я просто решил вашу богадельню маленько вдохновить на великие дела.
А без хороших матерков (это давно замечено) на Руси никогда ничего хорошего не делалось. Вот вы прошляпили магнитную бурю... вам надо честно в этом признаться, и не исключено, что Воробьев больше вас не тронет))) до следующего раза))). Тогда я вас, может быть научу, как  надо прогнозировать магнитные бури))). 

Комментарии

Популярные сообщения