Круги на полях. Июль 2012

Все фотографии кругов я брал с сайта Люси Прингл. Сегодня к своему удивлению обнаружил ещё один сайт, на котором регулярно публикуются хорошие четкие фотографии. Рекомендую
http://earth-chronicles.ru/news/1-0-33
Вот, например, круг от 26 июля  http://earth-chronicles.ru/news/2012-07-27-27628


Тамошние расшифровщики собрались по поводу этого рисунка организовать мозговой штурм))))
Я всегда балдею от такого рода идей, когда таким способом пытаются понять, что нарисовано на таких картинках. Расшифровщик должен работать в полном одиночестве, иначе у него ничего не получится.

А нарисованы здесь ураганы и смерчи, которые произойдут в ближайшее время. Один, кстати, сегодня ,,поработал,, в штате Нью-Йорк (США). Результаты впечатляющие. 
Из этого рисунка наверняка ещё многое можно ,,выжать,,... например, координаты, но я пока не буду этого делать.

В самом верху нарисовано Солнце. Именно из-за солнечных катаклизмов на Земле происходят самые мощные ураганы и торнадо. 


СУББОТА, 28 ИЮЛЯ 2012 Г.


Английскому графству Уилтшир угрожает наводнение


Речь пойдёт об этом рисунке, появившемся на поле этого графства 26 июля 2012 года.
Во всяком случае так написано на странице

Фото 1

У всех  таких рисунков есть одно общее свойство – если попросту сказать, то они бьют наповал своей неожиданностью… сначала вообще непонятно, как к ним подступиться… с чего начать и т.д.  Этот рисунок по данному показателю очень многих обошёл))) Но я все-таки попробовал. 
Сначала я ,,съездил,, в это  графство с помощью программы GoogleEarth  в надежде увидеть чего-нибудь такое, за что можно зацепиться. Ничего особенного не увидел – графство как графство….)))). Но зацепка у меня появилась. Вот она
Фото 2

 Видите в центре реку с тремя разветвлениями ? На рисунке очень похожие загогулины нарисованы… аж две штуки! И шесть кругов в самых широких местах…А на концах этих загогулин какие-то утолщения. На Фото 2 эти штуки можно разглядеть вверху справа. Тем кто не разглядел, предлагаю посмотреть на эту фотографию
Фото 3

Очччень симпатичные))))  Ну, очень!  Особо восторгаться мне некогда… кроме того мне эти рожи нужны только для того, чтобы … идентифицировать рисунок на поле с реальным объектом (рекой). А дальше все, я думаю, понятно….

Авторы нарисовали две таких реки… то есть воды там прибавится минимум в два раза. Прямым текстом сообщили, что насчет спасательных кругов неплохо бы побеспокоиться. Насколько я понял, они вычислили, что на среднюю английскую семью нужно шесть спасательных кругов))))).

Там ещё два огромных глаза … Надеюсь, вы уже поняли, что зрачки – это небольшие кусочки суши, которые будут на месте графства Уилтшир в результате наводнения. Дату наводнения Авторы забыли написать или я её не увидел на этом рисунке.

СУББОТА, 28 ИЮЛЯ 2012 Г.


Круг на поле в Бельгии 25 июля 2012 года


Вот его фотография
Фото 1


Рисунок совсем простой, но именно с такими тяжелее всего разбираться. Я его сначала по-всякому ,,вертел,, но кроме названия ,,Телефонные трубки,, ничего не придумал))). Почему их две? А разве непонятно? При разговорах по телефону желательны два собеседника… один, допустим, матерится))), а второй на ус мотает самые эксклюзивные слова))).

Если бы я не следил за Солнцем, то матерками все бы и ограничилось. Вот фотография Солнца с сайта Тесиса от 28 июля 23.39. мск.
Фото 2


,,Телефонную трубку,, на Солнце видите в левом нижнем углу?  Вот её, я думаю, и изобразили на поле в Бельгии. Посмотрите, какой протуберанец из неё получился
утром 29 июля (4.39. мск)
Фото 3

Вот он нам вскорости и ,,аукнется,,. в виде землетрясений, ураганов, наводнений…  Не исключено, что в Бельгии, но не обязательно.



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)


Комментарии

Популярные сообщения