Координаты НЛО в Балтийском море

Китайцам всегда было охота показать, что они шибко умные )))). Даже поговорку придумали : очень трудно искать черную кошку в темной комнате... и теперь все наши балбесы за ними повторяют: очень трудно! очччень! ....А у меня три кошки... и ни одну из них я ещё ни разу не искал - они сами ко мне бегут, как только я им приношу поесть)))). Чуть сложнее, на мой взгляд, поиски иголки в стоге сена. Впрочем, я ни разу не искал, потому что иголок в моем доме всегда хватало))).

А вот найти НЛО  в Балтийском море - это действительно тяжеленькая задачка. С непривычки даже не знаешь, как к ней приступить))). Шведы, которые возле него ныряют, колоться явно не хотят))). А координаты мне нужны. Дело не в том, что я собрался поприкалываться над шведами...просто меня очень сильно интересует, по какой схеме Шефы расставляют на Земле такого рода объекты.

Географическую широту этого объекта можно приблизительно узнать из уже знакомого вам рисунка. Если считать, что верхний  средний лепесток шестилепесткового цветка направлен на север, то с помощью транспортира довольно легко установить, что широта ,,Лебедя,, равна примерно 55 градусов.


Осталось только определить долготу. Посмотрите на свеженький круг от 25 июня с сайта Люси Прингл. На первый взгляд тут вообще непонятно, что нарисовано. Какая-то гусеница в каске )))
Во-первых, не в каске, а в шлеме! Во-вторых, не гусеница, а долгота! Как бы вы на месте Шефов ухитрились изобразить долготу?! Вы бы, братцы,...только сильно не обижайтесь...никак бы ни ухитрились... сказали бы наверняка, что задача очень сложная)))). А для Шефов вообще нет сложных задач - они просто-напросто нарисовали загогулину, состоящую из кружочков (градусов) )))). Этих кружочков 13... стало быть, примерная долгота  равна 13 градусов.




Осталось только включить гугловскую программу ,,Планета,, и найти на дне Балтийского моря
такой шлем с примерными координатами 55 градусов с.ш. 13 градусов в.д. Вот он перед вами...
Разумеется, я не уверен, что это именно тот НЛО, от которого балдеют шведы, но в том, что это очень важный для Шефов объект, я уверен... иначе бы они о нем не рассказывали.



Один из круглых темных объектов, видимых на фотографии, имеет диаметр около 20 метров (по линейке Гугла).



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)








Комментарии

Популярные сообщения