О прогнозе землетрясения в Санкт- Петербурге

Такой прогноз висит на главной странице моего сайта. О том, как он был получен, там написано. Если вам смешно, то можете пока посмеяться - до 14 июля ещё много времени.


А я пока скажу вот о чем - я ещё раз проверил этот прогноз и получилось следующее: 14- 16 июля 2012 года Землю должно действительно очень сильно ,,тряхнуть,,. О способах проверки я писать не собираюсь - очень много надо писать))).... В том, что землетрясение будет именно в Санкт - Петербурге, я не уверен. Тут мне пригодилось бы разъяснение в виде ,,круга,,. saeed210 я доверяю, но может быть я что-то неправильно понял. 



Читайте также

КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения