Проверка интуиции или приятное событие в Краснодаре

При расшифровке круга от 18 мая я вот что написал:
,,Логика говорит о том, что 27-28 мая 2012 года на Земле должно случиться какое-то очень неприятное событие. А интуитивная расшифровка круга дает примерно такой результат – 27-28 мая в Краснодаре или рядом с ним должно случиться хорошее событие.
Вобщем, мне самому интересно, что победит))))  Мне хочется, чтобы на этот раз интуиция взяла верх. Это, конечно, абсурдное желание, но я так хочу,,.

Если вам тоже интересно, то давайте посмотрим)))
,,Краснодар. 30 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - "Боинг-737" по техническим причинам не смог вылететь из аэропорта Краснодара в Москву вечером во вторник, сообщила агентству "Интерфакс - Юг" пресс-секретарь управляющей компании кубанскими аэропортами "Базэл Аэро" Лариса Передеро.
Из-за этого аэропорт несколько часов не принимал и не отправлял воздушные суда, отметила она. Л.Передеро рассказала, что самолет авиакомпании "Трансаэро" должен был вылететь из Краснодара в 19:15 мск, однако по техническим причинам самолет прервал взлет во время разгона, так и не поднявшись в воздух.

С точки зрения авиакомпании "Трансаэро" это неприятное событие, а с моей - замечательное... особенно, если вспомнить, что случилось вчера с пассажирским самолётом в небе над Канадой - он начал рассыпаться прямо в воздухе, усеяв гайками и болтами автостраду. 

Такое очень часто случается при очень сильных или серийных землетрясениях. Дело в том, что аномальные зоны Земли в этот период ведут себя ,,неадекватно,,. А Краснодар - это аномальная зона... это очень легко доказать.
При прогнозе приятного события я промазал на один день, но здесь логика виновата)))). 


Читайте также


КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

Комментарии

Популярные сообщения