О том, что произошло 28 мая 2012 года

Вам может показаться, что о вчерашнем астероиде я слишком много нафантазировал. Нет, граждане, немного… совсем чуть-чуть. Я очень старался нафантазировать как можно больше)))), но супротив реальности любые фантазии вянут на корню))).
Наверняка вы считаете, что вчерашний визит астероида никак на Земле не аукнулся. Сейчас я вас разочарую.


Вот справка о землетрясении, произошедшем вчера в Аргентине
(сайт http://geofon.gfz-potsdam.de/eqinfo/list.php)
2012-05-28 05:07:23 6.6 28.07°S 63.19°W 579 Santiago Del Estero Prov., Argentina


Итак, вчера на глубине 579 км в точке с координатами 28.07°S 63.19°W
произошло землетрясение магнитудой 6,6 баллов. Если долготу разделить на широту, получится 2,25 = 9 / 4. Для справки: в Солнечной системе 9 планет, Марс – четвертая, если считать от Солнца. Сильно ли я преувеличил, когда написал, что этот астероид – марсианский подарок?)))


Теперь разделим радиус Земли 6378 км на 579 км. Получится ровно 11.
Если разделить диаметр на 579, получится 22.
Если разделить радиус Луны 1738 км на 579, получится ровно 3.
Если разделить диаметр, получится 6.
Зачем такие подробности?! А для того, чтобы стало понятно, что 22 +6 = 28
(дата вчерашнего землетрясении), 11 +3 = 14  (о 14 июля я уже рассказывал).
Это типичный шифр, применяемый в кругах на полях.
Короче говоря, вчерашний астероид – это скорей всего одно из самых последних предупреждений о 14 июля. 


Я нашел и другие взаимосвязи. 579 = 530 + 26,6 + 22,2 = 578,8 км.
530 км – это диаметр астероида Веста (у меня на сайте есть статья о нем…рекомендую), 26,6 км и 22,2 км – это размеры Фобоса. Так что предупреждение более, чем понятное… можно дальше ничего не писать.


Но я всё-таки закончу. Сегодня открылась такая подробность – астероид   
2012 KP24 необычен высокой скоростью обращения вокруг своей оси.
Его период обращения вокруг своей оси составляет всего лишь 2,5 минуты.
С чем сравнивать? Конечно, с временем прохождения светового сигнала от Солнца до Земли. 8 минут делю на 2,5 минуты и получаю 3,2 … величину, подозрительно близкую к Пи = 3,14. Я думаю, что период обращения чуть больше … скорей всего 2,54 минуты. Тогда в точности Пи получится.


Вчера поздно вечером в Интернете промелькнуло сообщение, что летит ещё один астероид… и пролетит ещё ближе к Земле…. Что ж… посмотрим.


29 мая. 8.00. мск.



Читайте также


КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)


Комментарии

Популярные сообщения