О том, что означает падение НЛО в Новосибирской области

Я думаю, вы уже заметили, что новых расшифровок в моем исполнении в открытом доступе больше нет. Но из каждого правила должны быть исключения.

Вчерашнее сообщение о найденном НЛО  в Новосибирской области – это как раз такой случай. Я скопировал эту статью для своего сайта, можете почитать
http://anvorobyov.newmail.ru/Avt/oblomok.html
Фотография там фиговенькая… никто не потрудился этот НЛО даже веником обмести))), но кое-что можно все-таки увидеть. Когда вы эту фотографию рассмотрите, переверните мысленно этот НЛО так чтобы купол был вверху. Теперь напрягите фантазию и вообразите, что низ этого НЛО закопан в землю.


А теперь посмотрите на фотографию Ньюгрейнджа



Похоже? По-моему даже очень. Вот справка о Ньюгрейндже, чтобы вы далеко не ходили
 http://anvorobyov.newmail.ru/Avt/newgrange.html
Отправители Новосибирской ,,посылки,, придумали хитроумный финт для того, чтобы мы её ни с чем больше не перепутали. Координаты Куйбышева Новосибирской области
 55.450278 N, 78.3075 E.
Координаты Ньюгрейнджа   53.694167° N. 6.476667° W 
Теперь посчитайте значение вот этого выражения:
 55.450278 /78.3075  + 53.694167 / 6.476667 = 8,998 = 9.
Рядов на заснеженном куполе НЛО тоже 9. Во всяком случае, у меня столько получилось.

А теперь о расшифровке Ньюгрейнджа. Она у меня практически готова, осталось только написать и сделать ещё одну главу в книжке. Здесь я ничего расшифровывать не буду, а просто напишу суть того, что у меня получилось. Суть страшненькая… я сам боюсь, но не больше всех))) – один раз в 1334 года (это приближенная величина, точнее посчитать у меня не получается) на Земле происходит какая-то очень серьезная катастрофа.

Разумеется, я начал проверять такой прогноз. Вот что получилось…
Если отсчитать от 2012 года 3 раза по 1334 года, то выйдем на 1990 год до н.э.
У меня есть статья, можете почитать
Атомный взрыв 2000 лет до н.э.

Отсчитываю от 2012 года 2 раза по 1334 года. Выхожу на дату 656 год до н.э.
О 7 веке до н.э. наши историки предпочитают помалкивать, но я все-таки кое-что нашёл. Вот, например, http://www.epochtimes.ru/content/view/45346/5/
<<Здесь найдены предметы материальной культуры Хеттов, царство которых образовалось в 17 веке до н.э., а в 7 веке до н.э. оно кануло в неизвестность. По какой причине народ ушел в подземелье ученым еще предстоит отгадать.>>

Отсчитываю от 2012 года 1334 года. Выхожу на дату 678 год. 7 век нашей эры – это ещё более таинственное время. Про него вообще ничего неизвестно… или известно, но не всем))). Некоторые договариваются до того, что 7 века вообще не было, а также 9-го и 10-го.
Вот это могу предложить почитать
Фальсификации истории: добро пожаловать в XVII век
А вот ещё статья о загадочной смерти английской принцессы как раз в 7 веке
Под Кембриджем нашли останки англо-саксонской принцессы



Новая книга The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

Комментарии

Популярные сообщения