Что произошло 8 августа 2011 года?

Вот здесь
я написал, что 8 августа на Земле должно произойти что-то очень серьезное.
За базар надо отвечать))). Отвечаю: действительно произошло очень масштабное событие, касающееся буквально всех землян - паника на мировых биржах. Дать какие-то прогнозы на будущее я сейчас не могу... думаю, что и вряд ли кто-нибудь сможет, но ничего хорошего, видимо, нам н светит.
Июньские ,,круги,, я не расшифровывал... аудитория у меня не такая, чтобы из-за неё слишком стараться. Просто посмотрел, что ,,круги,, чуть ли не хором говорят о дате 8 августа и написал))).
Но вполне может быть, что ещё чего-нибудь сегодня произойдёт выдающееся. Но я не настаиваю))))




КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1

Комментарии

Популярные сообщения