Прогноз на июнь. Часть 3.

Предыдущие части здесь

А это уже не мой прогноз, а авторов ,,кругов,, на полях, то есть Шефов.
Эта картинка с сайта Люси Прингл, на который я только что заглянул.
2 июня там тоже вроде бы читается. Можно, я думаю, прочитать и всё остальное, но мне сейчас некогда.

Продолжение. 23.05.2011.
Вчера начались мощные извержения сразу двух вулканов - в Исландии и на Камчатке. Супервулканами их назвать нельзя, но вулкан в Исландии выбросил пепел на высоту 20 км. То есть очень даже ничего... Вопрос для меня вот в чем заключается - я ошибся с датой 2 июня и на самом деле зашифровано 22 мая или это просто пролог ко 2 июня? Посмотрим потом ...

Читайте также 
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1

Комментарии

Популярные сообщения