Очень странные фотографии Солнца от 4 ноября.

Я давно хочу их показать читателям, но на своем старом сайте
http://anvorobyov2008.narod.ru/
я мог размещать только ссылки на фотографии. А сейчас совсем другое дело.
Вот первая очень странная фотография


Эта фотография короны Солнца получена 04.11.2010 в 23:58 МСК в линии железа FeIX 171 A инструментом AIA на борту спутника SDO

Вот вторая странная фотография
Это фотография переходного слоя Солнца получена 04.11.2010 в 23:58 МСК в линии гелия HeII 304 A инструментом AIA на борту спутника SDO


Это были очень необычные фотографии. Обычная фотография переходного слоя Солнца выглядит примерно так.



Читайте также
Путеводитель по блогу



КНИГИ
The Sirius Mystery. Continued
(Тайна Сириуса. Продолжение)

The coordinates of the anomalous zones of the Earth

(Координаты аномальных зон Земли)

http://www.amazon.com/coordinates-anomalous-zones-Earth-ebook/dp/B0070X6KKO/ref=pd_rhf_dp_p_t_1





Комментарии

  1. Да оч удобно ...а видео можно размещать? вы смотрели ссылку в контакте я вам отправлял

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовал посмотреть этот фильм, но пока безрезультатно. Проблема в том, что у меня очень медленный Интернет и на просмотр видеофильмов просто нет времени. Скажите, этот фильм о прогнозе НАСА на 22 сентября 2012 года? Если так, то я в курсе и подтверждаю, что такой вариант вполне возможен.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения